Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 29.04.2020 N 157
Положение
о порядке проведения конкурса по отбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса по отбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - конкурс) и регулирует отношения, возникающие при оказании услуг по погребению согласно гарантированному перечню услуг и перечню услуг, оказываемых при погребении умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и выражения:
1.2.1. "Муниципальный заказчик" (далее - заказчик) - Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, в лице главы Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
1.2.2. "Конкурсная комиссия" (далее - комиссия) - коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком, основанный на постоянной основе по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
1.2.3. "Участник конкурса" - определенный заказчиком на основании итогов рассмотрения заявок на участие в конкурсе претендент на участие в конкурсе (далее - претендент), которым может являться любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности или индивидуальный предприниматель, претендующий осуществлять погребение умерших на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в качестве специализированной службы по вопросам похоронного дела при условии, что они не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале юридических лиц, которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
1.2.4. "Специализированная служба" - победитель конкурса, организация по вопросам похоронного дела, уполномоченная заказчиком осуществлять погребение умерших на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на основании итогов проведения открытого конкурса.
1.3. Специализированная служба оказывает услуги согласно гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии со ст. 9, 12 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Специализированная служба по вопросам похоронного дела вправе оказывать другие виды услуг помимо гарантированного перечня услуг по погребению на платной основе.
1.4. Заказчиком Конкурса является Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, к полномочиям которого относится:
1) принятие решения о проведении Конкурса;
2) разработка, утверждение и размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области конкурсной документации;
3) разработка и опубликование извещения о проведении Конкурса;
4) издание постановления Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о присвоении статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
2. Правовое регулирование
2.1. Конкурс проводится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 16.12.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
3. Цели и задачи проведения открытого конкурса
3.1. Открытый конкурс по отбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Конкурс) проводится с целью отбора специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области с соблюдением принципов публичности, прозрачности, обеспечения равных конкурентных условий среди заинтересованных лиц.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Для проведения Конкурса и определения его победителя формируется Конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса по отбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Конкурсная комиссия) в количестве не менее пяти человек, определяется ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
4.2. Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
4.3. Работу Конкурсной комиссии возглавляет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя, назначаемый председателем конкурсной комиссии.
4.4. Конкурсная комиссия:
а) принимает, рассматривает и оценивает представленные Заявителями на участие в Конкурсе конкурсные Заявки с приложенными к ним документами и проводит конкурс;
б) принимает решение по итогам Конкурса и объявляет его результаты.
4.5. Решение Конкурсной комиссии принимается большинством голосов от общего числа ее членов, принявших участие в заседании. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председатель Конкурсной комиссии. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее 50 процентов от ее состава.
4.6. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии. Председатель Конкурсной комиссии и члены Конкурсной комиссии могут иметь особое мнение, которое оформляется письменно и прикладывается к протоколу.
5. Организация Конкурса
5.1. Заказчик обеспечивает размещение конкурсной документации (Приложение N 1 к Положению) на официальном информационно-правовом ресурсе Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - официальный сайт).
5.1.1. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика; предмет конкурса; место оказания услуг; срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация; место, дата и время вскрытия конвертов и рассмотрения таких заявок, дата и время оценки и подведения итогов конкурса.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.3. Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о проведении конкурса является - https://skopngorod.ryazangov.ru/
5.2. Порядок предоставления конкурсной документации:
5.2.1. Любой претендент вправе получить конкурсную документацию в электронном виде самостоятельно на сайте, либо заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса.
5.2.2. Претенденту следует изучить конкурсную документацию, включая все разделы и формы. Неполное предоставление документов и сведений согласно требованиям конкурсной документации, представление неверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям конкурсной документации может привести к отклонению заявки на этапе рассмотрения заявок.
5.3. Разъяснение положений конкурсной документации.
5.3.1. Любой претендент вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
5.3.2. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу претендента, разъяснение должно быть размещено заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания претендента от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
5.4. Внесение изменений в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию.
5.4.1. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию за два рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Такие изменения соответственно опубликовываются и размещаются на официальном сайте заказчиком. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурсе, до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
5.4.2. Претенденты, получившие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию. Заказчик не несет ответственности в случае неполучения такими претендентами соответствующей информации.
5.5. Отказ от проведения конкурса.
5.5.1. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса за два рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
5.5.2. В случае принятия заказчиком решения об отказе от проведения конкурса, извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается заказчиком и размещается на официальном сайте. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчик направляет соответствующие уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе.
6. Заявка на участие в Конкурсе
6.1. Претендент на участие в конкурсе несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей конкурсной заявки. Комиссия, заказчик не имеют обязательств по этим расходам, независимо от изменений в процессе проведения и результатов конкурса.
6.2. Для участия в конкурсе претенденты представляют следующие документы:
6.2.1. Заявка на участие в конкурсе, в соответствии с формой, установленной в конкурсной документации.
6.2.2. Предложение о качестве услуг, в соответствии с формой, установленной в конкурсной документации.
6.2.3. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц.
6.2.4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
6.2.5. Копии учредительных документов претендента (для юридических лиц).
6.3. Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью претендента и подписаны претендентом или уполномоченным лицом претендента.
6.4. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени претендента, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
6.5. Каждый претендент может подать только одну заявку на участие в конкурсе. В случае если претендент подает более одной заявки, все конкурсные заявки с его участием отклоняются, независимо от характера проведения и результатов конкурса.
6.6. Указанные документы представляются в запечатанном конверте. Претенденты должны выполнить следующие требования по опечатыванию и маркировке конвертов с конкурсными заявками:
- заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в конверте;
- на конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка;
- Претендент вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
7. Срок подачи заявок на участие в Конкурсе
7.1. Срок, место подачи заявок на участие в конкурсе указан в извещении о проведении открытого конкурса.
7.2. Все конкурсные заявки, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, будут признаны не поступившими в срок. Эти заявки вскрываются и в тот же день возвращаются претендентам.
7.3. Претендент может изменить или отозвать свою конкурсную заявку после ее подачи до истечения установленного срока представления конкурсных заявок. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило до истечения окончательного срока подачи заявок на участие в конкурсе, составлено в письменном виде и оформлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявкам на участие в конкурсе. Изменение заявки составляется в письменном виде.
8. Требования к претендентам на участие в Конкурсе
8.1. К претендентам на участие в конкурсе устанавливаются следующие требования:
8.1.1. Соответствие претендентов требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг по предмету конкурса.
8.1.2. Не проведение ликвидации, реорганизации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
8.1.3. Не приостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе.
8.1.4. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале юридических лиц, которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8.1.5. Отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.
8.1.6. Требования, указанные в пунктах 8.1.1 - 8.1.5 предъявляются ко всем претендентам.
8.1.7. Заказчик, Комиссия вправе проверять соответствие претендентов указанным требованиям, а также вправе возлагать на претендентов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
9. Условия допуска к участию в Конкурсе
9.1. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе претендент на участие в конкурсе не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:
9.1.1. Не предоставления документов, определенных частью 6.2.1 - 6.2.5 настоящей документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об претенденте или об услугах, на оказание которых проводится конкурс.
9.1.2. Несоответствия требованиям, установленным пунктами 8.1.1 - 8.1.5 настоящего Положения.
9.1.3. Несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
9.1.4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах и заявке, представленных претендентом в соответствии с условиями настоящей конкурсной документации, установления факта проведения ликвидации претендента юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что претендент не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, конкурсная комиссия обязаны отстранить такого претендента от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
10. Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок на участие в Конкурсе
10.1. Место, дата и время, порядок вскрытия конвертов и рассмотрение заявок на участие в конкурсе указывается в извещении о проведении открытого конкурса.
10.1.1. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого претендента; наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией; условия исполнения обязанностей специализированной службы, указанные в заявках и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
10.1.2. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящей документацией, и соответствие претендентов требованиям, установленным пунктами 8.1.1 - 8.1.5.
10.1.3. Комиссия вправе потребовать от претендентов разъяснения положений своей заявки на участие в конкурсе. Ответ на просьбу о разъяснении должен быть в письменной форме, при этом не должно поступать никаких просьб, предложений или разрешений на изменение конкурсной заявки. Разъяснения претендентов не могут изменять содержание заявок. Отказ претендента представить комиссии разъяснения положений своей заявки на участие в конкурсе является основанием для ее отклонения.
10.1.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе претендента и признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого претендента к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей конкурсной документацией, а также оформляется протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
10.1.5. Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в течение 2 дней после окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком, и размещается на официальном сайте.
10.1.6. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
10.1.7. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, допущен к участию в конкурсе и признан участником конкурса, заказчик в течение десяти дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, присваивает указанному участнику конкурса статус специализированной службы по вопросам похоронного дела по осуществлению погребения умерших на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. Такой участник не вправе отказаться от исполнения возложенных на него обязанностей.
10.1.8. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и статус специализированной службы по вопросам похоронного дела по осуществлению погребения умерших на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области не присвоен единственному участнику конкурса или претенденту, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких претендентов), заказчик, вправе объявить о проведении повторного конкурса либо принять решение о присвоении статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела по осуществлению погребения умерших на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области у единственного исполнителя с его письменного согласия. При этом указанный статус присваивается единственному исполнителю на условиях, предусмотренных конкурсной документацией.
11. Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе
11.1. Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, и допущенных к участию в конкурсе, указан в извещении о проведении открытого конкурса.
11.1.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса на основании критериев и в порядке, установленном в конкурсной документации. На основании результатов расчета итогового балла каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения обязанностей специализированной службы присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, набравшей наибольший итоговый балл, присваивается первый номер.
11.1.2. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения обязанностей специализированной службы, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других.
11.2. Каждый член комиссии оценивает в баллах каждую заявку участника конкурса по каждому критерию в пределах значения, установленного конкурсной документацией.
11.2.1. В случае непредставления претендентами данных по указанным критериям, членами комиссии при проведении оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в отношении таких критериев будет присвоено 0 баллов.
11.2.2. Победителем конкурса признается тот участник конкурса, заявке которого присвоен первый номер.
11.3. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который в день его подписания заказчиком и членами комиссии размещается на официальном сайте.
11.4. Любой участник конкурса после размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. В течение пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса комиссия представляет участнику конкурса в письменной форме соответствующие разъяснения.
11.5. Заказчик в течение десяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса один экземпляр протокола.
<< Назад |
Приложение. >> Конкурсная документация |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 29 апреля 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.