Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 10 июня 2020 г. N 1075
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. В распоряжении территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальную услугу, находятся документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу и другие архивные документы.
3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга: Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга, Администрацией Железнодорожного района города Екатеринбурга, Администрацией Кировского района города Екатеринбурга, Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга, Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга, Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга, Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга (далее - территориальные органы) - при предоставлении архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении.
4. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические (включая индивидуальных предпринимателей) и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины и определения:
архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
6. Прием заявителей для консультирования, прием запросов и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в территориальных органах, в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Также запросы могут быть поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема запросов и прилагаемых к ним документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты территориальных органов, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на сайтах территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационных стендах территориальных органов, на официальном сайте МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru).
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);
на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
при письменном обращении в территориальный орган, на личном приеме у специалистов территориального органа, при обращении по телефону, по электронной почте;
на официальном сайте территориального органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
на информационных стендах, установленных в помещениях территориальных органов;
при обращении через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
На информационных стендах территориальных органов, МКУ ЦМУ, многофункционального центра и на официальных сайтах территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении Административного регламента предоставлении муниципальной услуги;
график приема граждан и представителей организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
бланк запроса и образец заполнения бланка запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами территориального органа на личном приеме, по телефону и электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю многофункциональным центром, МКУ ЦМУ и специалистом территориального органа.
При информировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий трех календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении".
10. Муниципальную услугу предоставляют территориальные органы.
В предоставлении услуги участвуют следующие организации:
МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) территориальные органы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.
13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
Срок выдачи и (или) направления результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальной странице территориальных органов, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице N 1.
Таблица N 1
В запросе указывается наименование территориального органа или должности руководителя территориального органа, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес, электронный адрес (последнее - при наличии), номер телефона (при наличии), а также следующие сведения: вид и реквизиты запрашиваемого документа (при наличии), сведения, тема, события, интересующие заявителя, хронологические рамки запрашиваемой архивной информации, цель запроса, способ получения архивной информации (по почте, на личном приеме). В запросе должна быть проставлена дата и подпись заявителя (кроме запросов, подаваемых через единый портал государственных и муниципальных услуг).
Юридические лица оформляют запрос на бланке письма, содержащего наименование и реквизиты юридического лица, который подписывается руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Файлы со скан-копиями документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок. Скан-копии документов должны быть загружены в форматах doc, docx, pdf, jpg, tif, bmp, gif, png, xls, xlsx, ppt, pptx и направлены в виде архивного файла в формате zip, rar. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5120 Кб.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса, подтверждающие его право на получение архивной информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, дополняющие или уточняющие данные, облегчающие поиск архивной информации. Заявитель в качестве дополнительных документов, предъявляемых для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, может представить: свидетельство о смерти наследодателя (при оформлении права наследования на недвижимое имущество), свидетельство о вступлении в наследство (при оформлении права собственности на наследуемое недвижимое имущество), членскую книжку садовода на имя заявителя (при оформлении права собственности после осуществления сделки купли-продажи земельного участка), договор дарения (при оформлении права собственности на подаренное недвижимое имущество), договор купли-продажи недвижимого имущества (при подаче запроса о предоставлении сведений о недвижимом имуществе продавца, при оформлении права на приобретенное недвижимое имущество), свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица (при подаче запроса о получении архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимой для подтверждения судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица), свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица (при подаче запроса о получении архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимой для подтверждения судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица).
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, отсутствуют.
В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги территориальный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента.
18. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги являются:
отсутствие в запросе сведений, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
непредставление документов из числа указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
невозможность прочтения текста запроса;
направление через единый портал государственных и муниципальных услуг нечитаемых файлов скан-копий документов, а также скан-копий документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;
обращение заявителя в территориальный орган в неприемное время (график приема заявителей специалистами территориальных органов размещен на официальном сайте территориального органа Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
19. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:
невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну);
несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).
20. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении услуги, представлен в таблице N 2.
Таблица N 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Нотариус свидетельствует: верность копии документа и верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующими языками; подлинность подписи переводчика, если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается заявителем физическому лицу на безвозмездной основе, лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги и за получением результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
24. Запрос заявителя регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления запроса.
25. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
26. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывесками с указанием номера кабинета, наименования территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества, должности специалиста территориального органа, осуществляющего прием заявителей, обеспечивается телефонной связью и необходимой организационной техникой, также в нем создаются условия доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
27. Для ожидания приема и оформления запросов заявителям отводятся места, обеспеченные стульями, столом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
28. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей и работы территориального органа, образец бланка запроса, информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа, его должностных лиц, а также многофункционального центра или МКУ ЦМУ и их работников.
29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
30. Заявитель может подать запрос, скан-копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении для получения государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Подача запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг доступна заявителям, зарегистрированным на едином портале государственных и муниципальных услуг, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
При подаче запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг представление подлинников документов не требуется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация запроса;
рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
исполнение запроса;
выдача и (или) направление заявителю результата исполнения запроса.
32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 6 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов и регистрация запроса
33. Основанием для начала процедуры приема документов и регистрации запроса является поступление в территориальный орган, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Заявители или их представители представляют запрос и прилагаемые к ним документы в территориальный орган на личном приеме или направляет запрос и скан-копии документов по почте и электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.
34. При поступлении от заявителя запроса и прилагаемых к нему документов специалист территориального органа, а в случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
проверяет, указал ли заявитель в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;
выдает заявителю расписку в приеме запроса и прилагаемых к нему документов.
35. При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ на личном приеме, не регистрируя запрос, отказывает заявителю в приеме запроса и разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу запроса и прилагаемых к нему документов после устранения выявленных недостатков (в случае если заявитель подает запрос лично); оформляет уведомление об отказе в приеме запроса в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в территориальном органе, МКУ ЦМУ и многофункциональном центре. Форма уведомления представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса и прилагаемых скан-копий документов, поступивших в адрес территориального органа по почте или электронной почте, специалист территориального органа готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа.
Территориальный орган, МКУ ЦМУ и многофункциональный центр хранят копии незарегистрированных запросов.
36. Для направления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен пройти регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия: в разделе "Услуги" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", выбрать последовательно пункты меню "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении", "Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные скан-копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг запрос автоматически поступает в автоматизированную систему документационного обеспечения управления, а заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление "Заявление отправлено в ведомство".
При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса специалист территориального органа регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, после чего заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление "Заявление принято к рассмотрению" с указанием регистрационного номера заявления.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, не регистрируя запрос, с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления формирует уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса и прилагаемых к нему документов или оформление уведомления об отказе в приеме запроса (при подаче запроса на личном приеме и в электронном виде) или письма об отказе в приеме запроса (при поступлении запроса по почте и электронной почте).
38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления регистрационный номер запросу или письму об отказе в приеме запроса, уведомлению об отказе в приеме запроса.
39. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления запроса.
Глава 3. Рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос заявителя.
41. Руководитель территориального органа рассматривает запрос и определяет правомочность получения заявителем запрашиваемой архивной информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 19 настоящего Административного регламента, формирует задание в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и направляет его на исполнение специалисту территориального органа.
42. При получении задания об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист территориального органа не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации запроса подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа, обеспечивает информирование заявителя об отказе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.
43. Результатом выполнения административной процедуры является решение об исполнении запроса или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сформированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления задание о предоставлении муниципальной услуги, направленное на исполнение специалисту территориального органа, или регистрационный номер, присвоенный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
45. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня регистрации запроса.
Глава 4. Исполнение запроса
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение об исполнении запроса.
47. При получении задания о предоставлении муниципальной услуги специалист территориального органа осуществляет анализ тематики запроса с использованием имеющихся в территориальном органе архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса, а также степени полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы.
48. При отсутствии в территориальном органе запрашиваемой архивной информации специалист территориального органа не позднее семи календарных дней со дня регистрации запроса:
при отсутствии в территориальном органе сведений о ее возможном местонахождении подготавливает письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации;
при наличии в территориальном органе сведений о ее возможном местонахождении подготавливает письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации. Одновременно специалист территориального органа подготавливает письмо в адрес заявителя о переадресации его запроса в другие архивы или организации.
49. При наличии в территориальном органе запрашиваемой архивной информации специалист территориального органа подготавливает архивную копию документа, архивную выписку или архивную справку.
Архивная копия документа изготавливается путем копирования оригинала архивного документа с использованием специальных средств множительной техники.
Количество архивных копий документов определяется исходя из цели и характера запроса в каждом отдельно взятом случае.
На оборотной стороне каждого листа архивной копии документа проставляется штамп с архивными шифрами и номерами листов единицы хранения архивного документа.
Если архивная копия документа состоит из одного листа, то на оборотной стороне архивной копии проставляется штамп с указанием слова "Верно", указываются наименование должности, инициалы и фамилия руководителя территориального органа, проставляется его подпись, дата заверения.
Если архивная копия документа состоит из двух и более листов, то все листы архивной копии документа скрепляются. На месте скрепления листов указывается количество прошитых листов, наименование должности, инициалы, фамилия специалиста территориального органа, подготовившего архивную копию документа, слово "Верно", наименование должности, инициалы и фамилия руководителя территориального органа, проставляется его подпись, дата заверения.
Архивная копия документа заверяется круглой печатью территориального органа.
Одновременно с архивной копией подготавливается сопроводительное письмо о предоставлении архивной копии.
Если заявитель в запросе указал на возможность получения архивной копии документа в электронном виде, то специалист территориального органа дополнительно к архивной копии в бумажном виде изготавливает (при наличии технической возможности) скан-копию архивного документа в формате pdf.
50. Архивная выписка оформляется на бланке территориального органа. На последнем листе архивной выписки указываются архивные шифры и номера листов единицы хранения архивного документа.
Если архивная выписка состоит из двух и более листов, то все листы нумеруются и скрепляются. На месте скрепления листов указывается количество прошитых листов, наименование должности, инициалы, фамилия специалиста территориального органа, подготовившего архивную выписку, слово "Верно", наименование должности, инициалы и фамилия руководителя территориального органа, проставляется его подпись, дата заверения.
Архивная выписка заверяется печатью территориального органа Администрации города Екатеринбурга с изображением герба муниципального образования "город Екатеринбург".
Одновременно с архивной выпиской подготавливается сопроводительное письмо о предоставлении архивной выписки.
51. Архивная справка оформляется на бланке территориального органа. В архивной справке должны быть приведены архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для ее составления.
Если архивная справка состоит из двух и более листов, то все листы нумеруются и скрепляются. На месте скрепления листов указывается количество прошитых листов, наименование должности, инициалы, фамилия специалиста территориального органа, подготовившего архивную справку, слово "Верно", наименование должности, инициалы и фамилия руководителя территориального органа, проставляется его подпись, дата заверения.
При необходимости к архивной справке прилагаются архивные копии, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
Архивная справка заверяется печатью территориального органа Администрации города Екатеринбурга с изображением герба муниципального образования "город Екатеринбург".
Одновременно с архивной справкой подготавливается сопроводительное письмо о предоставлении запрашиваемой архивной справки.
52. Сопроводительные письма о предоставлении архивной выписки, архивной справки, архивной копии подписываются руководителем территориального органа.
53. Результатом выполнения административной процедуры является оформление заверенной архивной копии документа, архивной справки или архивной выписки с сопроводительным письмом, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации, о переадресации запроса в другие архивы или организации.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления регистрационный номер архивной справке и сопроводительному письму, сопроводительному письму к архивной копии документа, сопроводительному письму и архивной выписке, письму об отсутствии запрашиваемой архивной информации, о переадресации запроса в другие архивы или организации.
55. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 20 календарных дней со дня получения задания в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.
Глава 5. Выдача и (или) направление заявителю результата исполнения запроса
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформленные в установленном порядке архивная справка с сопроводительным письмом, архивная копия документа с сопроводительным письмом, архивная выписка с сопроводительным письмом, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
57. Архивная копия документа с сопроводительным письмом, архивная справка с сопроводительным письмом, архивная выписка с сопроводительным письмом, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, о переадресации его запроса в другие архивы или организации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса выдаются заявителю способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, то архивная копия документа, архивная справка или архивная выписка с сопроводительными письмами, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю во время личного приема при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении уполномоченного представителя заявителя - при предъявлении доверенности и документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
При получении архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель расписывается на копии, указывая дату получения документа.
При получении архивной копии документа или архивной выписки заявитель расписывается на обороте второго экземпляра сопроводительного письма, который хранится в территориальном органе, указывая дату получения документа.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по почте, то архивная копия документа с сопроводительным письмом, архивная справка с сопроводительным письмом, архивная выписка с сопроводительным письмом, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе направляются заявителю простым почтовым отправлением по указанному в запросе адресу не позднее следующего рабочего дня после регистрации сопроводительного письма к архивной копии документа, архивной справки, архивной выписки, письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист территориального органа с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" скан-копии письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Архивная копия документа с сопроводительным письмом, архивная справка с сопроводительным письмом, архивная выписка с сопроводительным письмом или письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе выдаются заявителю способом, выбранным им при подаче запроса.
Если заявитель в запросе указал на возможность получения архивной копии документа в электронном виде, то дополнительно к архивной копии в бумажном виде на электронный адрес, указанный в запросе заявителя, может быть направлена незаверенная скан-копия архивного документа в формате pdf.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги его получение на личном приеме и не обратился за получением результата муниципальной услуги непосредственно в территориальный орган, то на 30-й день, исчисляемый со дня регистрации запроса, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в запросе адресу.
Если заявитель направлял запрос через МКУ ЦМУ и указал в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги его получение на личном приеме, то документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю в МКУ ЦМУ.
Если заявитель не обратился в МКУ ЦМУ за результатом предоставления муниципальной услуги в течение трех месяцев с даты его передачи из территориального органа в МКУ ЦМУ, то по истечении указанного срока результат предоставления муниципальной услуги возвращается в территориальный орган.
58. Результатом выполнения административной процедуры является выдача и (или) направление заявителю архивной копии документа с сопроводительным письмом, архивной справки с сопроводительным письмом, архивной выписки с сопроводительным письмом, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письма о переадресации его запроса в другие архивы или организации, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на копии сопроводительного письма к архивной копии документа, архивной справке, архивной выписке, на копии письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации, о переадресации запроса в другие архивы или организации, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подпись сотрудника МКУ ЦМУ (при получении результата муниципальной услуги на личном приеме), реестр почтовых отправлений (при отправлении результата предоставления муниципальной услуги по почте).
60. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет семь календарных дней со дня подписания архивной копии документа с сопроводительным письмом, архивной справки с сопроводительным письмом или архивной выписки с сопроводительным письмом, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
61. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет заявление об исправлении опечаток и ошибок в территориальный орган на личном приеме или направляет его по почте или электронной почте.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется специалистом территориального органа в автоматизированной системе документационного обеспечения управления не позднее следующего рабочего дня после поступления такого заявления.
62. С целью выявления опечаток и ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, специалист территориального органа в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, сверяет их с оригиналами архивных документов.
При отсутствии опечаток и ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, специалист территориального органа осуществляет подготовку письма об отказе в исполнении заявления с разъяснением причин отказа.
При выявлении допущенных опечаток и ошибок, содержащихся непосредственно в копии архивного документа, в тексте архивной справки, архивной выписки, дословно воспроизводящем текст оригинала архивного документа, специалист территориального органа осуществляет подготовку письма об отказе в исправлении опечаток и ошибок с разъяснением причин отказа.
При выявлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист территориального органа организует их замену в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Письмо об отказе в исполнении заявления или исправленный архивный документ выдаются заявителю способом, выбранным заявителем при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Если заявитель указал в качестве способа получения документа его получение на личном приеме и не обратился непосредственно в территориальный орган, то на 20-й день, исчисляемый со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, исправленный документ или письмо об отказе в исполнении заявления направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем руководителя территориального органа, курирующим работу подразделения, в состав которого входит архив территориального органа.
64. Обязательному контролю подлежит исполнение всех зарегистрированных запросов.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов территориального органа.
66. Ответственность руководителя и специалистов территориального органа, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
67. Проверки могут быть плановыми (проводятся не реже одного раза в год) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки приказом заместителя руководителя территориального органа, курирующего работу подразделения, в состав которого входит ведомственный архив, формируется комиссия.
Результаты проверки комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
68. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение требований Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
69. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в вышестоящих органах.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
70. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) принятые территориальным органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
71. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в территориальный орган Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), системы досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) руководителя территориального органа в ходе предоставления муниципальной услуги;
руководителя территориального органа - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов территориального органа в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании действий (бездействия) работников многофункционального центра в ходе предоставления услуги.
72. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на едином портале государственных и муниципальных услуг в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в подразделе "Порядок обжалования".
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется при личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на официальных сайтах территориальных органов, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф).
73. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) территориального органа, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
74. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф), на сайтах территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги
(для физического лица)
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления
об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 10 июня 2020 г. N 1075 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.