На основании Положения о министерстве здравоохранения Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 года N 386-П "Вопросы министерства здравоохранения Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 31 августа 2016 года N 1386 "Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги по присвоению квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Саратовской области" следующие изменения:
наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Саратовской области государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Саратовской области";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Саратовской области государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Саратовской области".";
в приложении:
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Саратовской области государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Саратовской области"
разделы I, II, III изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Саратовской области (далее - министерство) государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Саратовской области" (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур министерства, его структурных подразделений и должностных лиц при взаимодействии с заявителями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
физические лица с высшим и средним медицинским или фармацевтическим образованием, иным высшим профессиональным образованием, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность, работающие в системе здравоохранения Саратовской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами министерства (далее - специалисты министерства) при обращении заинтересованного лица по телефону, на личном приеме или письменно (на бумажном носителе/в форме электронного документа).
Обращения по вопросам предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
По вопросу предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименование правовых актов, регулирующих предоставления государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети интернет - http://minzdrav.saratov.gov.ru/ (далее - официальный сайт министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Справочная информация размещена на информационных стендах в здании министерства, на официальном сайте министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр).
К справочной относится следующая информация:
место нахождения и график работы министерства, его структурных подразделений;
справочные телефоны министерства, его структурных подразделений;
адреса официального сайта и электронной почты министерства.
Министерство обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Присвоение квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Саратовской области".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Саратовской области.
Административные процедуры исполняются специалистами министерства и членами комиссии министерства по аттестации медицинских и фармацевтических работников Саратовской области (далее - Аттестационная комиссия).
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача (направление) заявителю выписки из приказа министерства о присвоении квалификационной категории;
выдача (направление) заявителю копии протокола заседания Экспертной группы Аттестационной комиссии об отказе в присвоении квалификационной категории.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать сто двадцать календарных дней со дня регистрации документов.
2.6. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.7. Срок выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятьдесят календарных дней со дня принятия решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре.
Министерство обеспечивает актуализацию перечня на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляется следующие документы (сведения):
заявление (приложение N 1 к Административному регламенту);
заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, по форме согласно рекомендуемому образцу (приложение N 2 к Порядку и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории");
отчет о профессиональной деятельности (далее - отчет), лично подписанный заявителем, согласованный с руководителем организации и при наличии печати - заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель (отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год работы - для специалистов со средним профессиональным образованием, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы специалиста о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию). В случае отказа руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, в согласовании отчета заявителю выдается письменное разъяснение руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории;
копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
в случае изменения фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества;
копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).
Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, характеризующие уровень его профессиональной подготовки.
2.10. Порядок представления заявлений и документов:
на бумажном носителе представляются в министерство непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Запрет требований от заявителя
2.12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.15. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории является:
несоответствие статуса заявителя требованиям пункта 1.2 Административного регламента.
несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям Административного регламента.
2.16. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
2.17. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.21. Максимальный срок приема заявления и документов должностным лицом отдела кадров министерства не должен превышать пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.22. Заявление и документы, поступившие от заявителя в министерство для получения государственной услуги, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты его поступления должностными лицами отдела кадров министерства, ответственными за прием и регистрацию документов.
При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать пятнадцати минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.23. Вход в здание министерства оборудуется вывеской с его наименованием.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, предоставляющего государственную услугу, графика приема.
Помещения в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации, обеспечиваться доступом к местам общественного пользования (санитарный узел, гардероб).
Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги офисной мебелью, оборудованием, телефоном, канцелярскими принадлежностями, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
2.24. Зал ожидания оборудуется сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее пяти мест, выделяются места для оформления документов.
2.25. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационным стендом, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
2.26. Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения. На информационном стенде размещаются информация, определенная пунктом 1.4 настоящего Административного регламента.
2.27. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте министерства. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.28. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста министерства с заявителями организуются в виде отдельного кабинета и (или) рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов (стол), обеспеченное информационной таблицей с указанием фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего прием.
2.29. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников органа, предоставляющего государственную услугу;
выделение не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя со специалистами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования
2.31. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.32. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав и последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
рассмотрение заявления и документов и принятие решения;
формирование и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов
3.2. Основанием для начала процедуры является представление заявителем документов в отдел кадров министерства здравоохранения Саратовской области.
Документы, поступившие в министерство здравоохранения Саратовской области, регистрируются специалистом отдела кадров министерства здравоохранения области, являющимся ответственным секретарем Аттестационной комиссии и ответственным секретарем Координационного комитета Аттестационной комиссии (далее - Секретарь), в журнале регистрации документов в день их поступления в Аттестационную комиссию.
Максимальный срок исполнения процедуры три календарных дня.
Рассмотрение заявления и документов и принятие решения
3.3. Основанием для начала процедуры является наличие в министерстве здравоохранения Саратовской области документов заявителя, соответствующих требованиям Административного регламента.
Секретарь проверяет представленные документы на соответствие требованиям Административного регламента и в течение семи календарных дней со дня регистрации документов передает их на рассмотрение председателю Координационного комитета Аттестационной комиссии.
В случае отсутствия предусмотренных настоящим Административным регламентом документов, необходимых для рассмотрения Аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, неправильно оформленного заявления или аттестационного листа специалиста, Секретарь направляет специалисту письмо об отказе в принятии документов с разъяснением причины отказа.
3.4. Секретарь не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации документов направляет документы заявителя председателю Экспертной группы Аттестационной комиссии по специальности для проведения экспертной оценки уровня профессиональных знаний и навыков заявителя, их соответствия определенным квалификационным категориям.
Экспертная оценка включает в себя:
рецензирование отчета;
собеседование заявителя с членами Экспертной группы Аттестационной комиссии (разбор клинических и/или ситуационных задач);
тестирование.
3.5. Не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации документов председатель Экспертной группы Аттестационной комиссии рецензирует отчет, назначает дату и место заседания Экспертной группы Аттестационной комиссии. В течение трех календарных дней сообщает заявителю устно (по телефону) или письменно (посредством почтовой или электронной связи) о дате и месте проведения заседания Экспертной группы Аттестационной комиссии.
Решение Экспертной группы Аттестационной комиссии о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования доводится до специалиста не позднее, чем за тридцать календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний и собеседования, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте министерства в сети Интернет или информационных стендах органа государственной власти или организации, создавших аттестационную комиссию.
Тестовый контроль знаний и собеседование проводятся не позднее семидесяти календарных дней со дня регистрации документов.
3.6. В рамках заседания Экспертной группы Аттестационной комиссии осуществляется тестирование специалиста и собеседование.
Тестирование предусматривает выполнение тестовых заданий, соответствующих заявленной квалификационной категории и специальности, и признается пройденным специалистом при условии не менее 70% правильных ответов на тестовые задания.
Собеседование предусматривает опрос специалиста членами Экспертной группы Аттестационной комиссии по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности, заявленной в квалификационной документации.
3.7. Решение о соответствии специалиста заявленной категории принимается по результатам тестирования, собеседования и с учетом оценки отчета о профессиональной деятельности специалиста и заносится в квалификационный лист.
3.8. Экспертная группа Аттестационной комиссии на заседании принимает одно из перечисленных решений:
присвоить вторую квалификационную категорию;
присвоить первую квалификационную категорию;
присвоить высшую квалификационную категорию;
отказать в присвоении квалификационной категории.
3.9. Председатель Экспертной группы Аттестационной комиссии проводит заседание при наличии не менее 2/3 утвержденного состава.
3.10. Квалификационная категория присваивается специалистам, имеющим достаточный уровень теоретической подготовки и практических навыков, с учетом их соответствия квалификационным характеристикам специалистов и стажа работы по аттестуемой специальности.
3.11. Ответственный секретарь Экспертной группы Аттестационной комиссии составляет протокол заседания, подписывает его у председателя и всех членов Экспертной группы Аттестационной комиссии, принявших участие в заседании, и передает протокол и документы заявителя (далее - аттестационное дело) в Координационный комитет Аттестационной комиссии (далее - Комитет) в течение пяти календарных дней с момента подписания протокола Экспертной группы Аттестационной комиссии.
3.12. Комитет не позднее девяноста календарных дней со дня регистрации документов подготавливает и представляет к утверждению проект приказа министерства здравоохранения Саратовской области о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационной категорий (далее - проект приказа).
3.13. Секретарь Комитета направляет проект приказа на согласование:
первому заместителю министра;
заместителю министра - начальнику управления по охране материнства и детства министерства здравоохранения Саратовской области;
заместителям министра здравоохранения Саратовской области.
Согласованный проект приказа направляется на подпись министру здравоохранения Саратовской области.
В случае отсутствия министра здравоохранения Саратовской области в связи с отпуском, командировкой, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, согласованный проект приказа направляется первому заместителю министра, курирующему вопросы присвоения квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Саратовской области.
3.14. Максимальный срок исполнения процедуры составляет сто десять календарных дней со дня регистрации документов.
Формирование и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги
3.15. Основанием для начала процедуры является подписание министром здравоохранения Саратовской области приказа о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационной категорий (далее - приказ).
3.16. Секретарь:
оформляет выписку из приказа, подписывает ее и направляет на подпись первому заместителю министра, курирующему вопросы присвоения квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Саратовской области;
заверяет подписанную выписку из приказа печатью и извещает заявителя о дне выдачи выписки из приказа;
регистрирует выписку из приказа и выдает ее под роспись заявителю;
получает копию решения Экспертной группы Аттестационной комиссии об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории и направляет ее Заявителю.
Максимальный срок процедуры не должен превышать три календарных дня со дня подписания приказа, но не более ста двадцати календарных дней со дня регистрации документов.
3.17. Если Комиссия приняла решение отказать в присвоении заявителю квалификационной категории, Секретарь извещает заявителя о принятом решении и выдает (направляет) ему копию протокола заседания Экспертной группы Аттестационной комиссии об отказе в присвоении квалификационной категории.
Максимальный срок процедуры - пять календарных дней с момента подписания протокола Экспертной группы Аттестационной комиссии.
3.18. В случае утери выписки из приказа на основании письменного обращения заявителя и действующего приказа министерства здравоохранения Саратовской области специалист министерства, ответственный за выдачу выписок из приказа, выдает дубликат. При его оформлении на левой стороне вверху пишется слово "Дубликат".
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.19. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.20. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких документов осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.21. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.22. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в отделе кадров министерства лично заявителем или его представителем либо направляется в адрес заявителя или его представителя почтовым отправлением.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.23. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах являет здравоохранения Саратовской области заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок представляется в министерство в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается Секретарем, в течение трех рабочих дней с даты его регистрации.
3.24. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, Секретарь осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, Секретарь письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства подается министру. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства или министра подаются в Правительство Саратовской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте министерства;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах министерства;
при личном обращении в министерство.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в министерство с использованием:
почтовой связи;
электронной почты министерства;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников.
5.6. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Министерство обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.";
дополнить разделом VI "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг участие в предоставлении государственной услуги не принимают.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
О.Н.Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 5 июня 2020 г. N 48-п "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 31 августа 2016 года N 1386"
Вступает в силу с 11 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 11 июня 2020 г.