Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги
58. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) проведение экспертизы заявления и осмотра места нахождения объекта адресации;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в МКУ "ГИС" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично в МКУ "ГИС" или через многофункциональный центр, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступившие через Единый портал.
60. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистами МКУ "ГИС", ответственным за прием и регистрацию документов.
61. При поступлении заявления и прилагаемых документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист МКУ "ГИС", ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя по документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему, а также, проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего регламента, а также требованиям, предусмотренным пунктами 25, 26 настоящего регламента, кроме этого, на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
6) специалист МКУ "ГИС", ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в системе ИНМЕТА в день его поступления;
7) при отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист МКУ "ГИС", ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
62. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту МКУ "ГИС", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
63. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов специалистом МКУ "ГИС", ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
Формирование и направление межведомственных запросов
64. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы, является непредставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 31 административного регламента.
65. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет специалист МКУ "ГИС", ответственный за предоставление муниципальной услуги в случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 31 настоящего регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным должностным лицом.
66. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
67. Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
- дату направления межведомственного запроса;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
68. Для предоставления муниципальной услуги специалист МКУ "ГИС" направляет межведомственные запросы:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
- в территориальное структурное отделение ФНС России.
69. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
70. Специалист МКУ "ГИС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы, не может превышать 1 рабочего дня.
72. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса и получению ответов на запросы не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
73. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление специалисту МКУ "ГИС", ответственному за предоставление муниципальной услуги, всех необходимых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности присвоения (изменения) объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
74. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется специалистом МКУ "ГИС", ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Проведение экспертизы заявления и осмотра места нахождения объекта адресации
75. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов проведения осмотра места нахождения объекта адресации является получение специалистом МКУ "ГИС", ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, представленных заявителем, и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
76. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области;
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 38 настоящего регламента;
- производит осмотр места нахождения объекта адресации (при необходимости);
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ "ГИС" готовит проект решения о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса в виде приказа управления архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил (далее - проект приказа), визирует и представляет его вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и пакетом документов начальнику или заместителю начальника УАиГ;
- при наличии оснований для отказа в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса, предусмотренных пунктом 38 настоящего регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса (далее - проект решения об отказе), визирует и представляет его вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и пакетом документов начальнику или заместителю начальника УАиГ.
77. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дней.
78. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта приказа или проекта решения об отказе и их представление начальнику или заместителю начальника УАиГ.
79. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством передачи специалистом МКУ "ГИС" проекта приказа или проекта решения об отказе специалисту УАиГ, ответственному за прием и регистрацию заявлений.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
80. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником или заместителем начальника УАиГ, проекта приказа или проекта решения об отказе и полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
81. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается начальником или заместителем начальника УАиГ.
82. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
83. В течение одного дня с момента принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалист МКУ "ГИС", являющийся оператором данных, ответственным за ввод адресных сведений, вносит такое решение в государственный адресный реестр.
84. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является приказ УАиГ о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса либо решение об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
85. Фиксация результата принятия решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом УАиГ, ответственным за регистрацию заявлений, посредством регистрации приказа УАиГ о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса или решения об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или аннулировании его адреса.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
86. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю является подписание и регистрация приказа УАиГ о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса или решения об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или аннулировании его адреса.
87. Специалист МКУ "ГИС", ответственный за регистрацию заявлений, обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) решение о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или аннулировании адреса объекту адресации или решение об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или аннулировании адреса объекта адресации одним из способов, указанным в заявлении:
- выдает лично;
- передает для выдачи в МФЦ;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- через личный кабинет на Едином портале государственных услуг.
88. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
89. При наличии указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, специалист МКУ "ГИС", ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления услуги, установленного в пункте 19 настоящего Регламента.
90. Решение об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или аннулировании его адреса должно быть составлено по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н.
91. Результатом административной процедуры является выдача (либо направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.