Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Анализ тематики запросов заявителей
35. Регистрация запроса является основанием для начала действий по исполнению административной процедуры.
36. Специалисты отдела по архивному делу Комитета осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в Комитете архивных справочников в бумажной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов заявителей, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Комитете научно-справочного аппарата и информационных материалов. При этом определяется:
1) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
2) степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
3) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
4) адреса конкретных государственных или муниципальных архивов, куда следует направить на исполнение запрос заявителя.
37. Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней со дня регистрации запроса.
38. При отсутствии в запросе информации, необходимой для исполнения запроса, Комитетом в течение 10 дней со дня регистрации запроса составляется ответ, в котором излагается просьба о предоставлении заявителем дополнительных сведений, без которых запрос не может быть исполнен.
39. В случае если поставленные в обращениях заявителей вопросы не входят в компетенцию Комитета, специалисты отдела по архивному делу Комитета направляют такие обращения в 7-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.
40. В случае если заявление поступило через МФЦ, специалист отдела по архивному делу Комитета при приеме комплекта документов проверяет количество комплектов документов по ведомости приема-передачи.
В случае если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемого комплекта документов и перечнем, указанным в ведомости приема-передачи, специалист отдела по архивному делу Комитета отмечает в двух экземплярах ведомости выявленные несоответствия, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.