Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Доступность государственной услуги определяется наличием:
- актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Курганской области, на официальном сайте Комитета в сети "Интернет";
- справочных телефонов Комитета;
- возможности обратиться лично, посредством направления заявления по почте и/или электронной почте;
- информационных стендов в здании Комитета;
- пункта доступа к сети "Интернет" и информационного киоска в зале ожидания Комитета.
Показатели качества предоставления государственной услуги:
- возможности получения государственной услуги посредством обращения в МФЦ;
- прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в день его поступления;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его запроса о предоставлении государственной услуги;
- соблюдение порядка проведения административных процедур специалистами Комитета;
- получение заявителем государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги исчисляется двумя, включая направление заявителем обращения в Комитет и предоставление Комитетом заявителю информации. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи письменного заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут. Комитет направляет заявителю ответ информационным письмом в сроки, указанные в настоящем Регламенте;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
- возможность доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, получения результатов предоставления государственной услуги, посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Курганской области;
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих государственную услугу;
- высокая культура обслуживания представителей заявителей;
- предоставление государственной услуги в МФЦ в соответствии с порядком оказания государственных услуг по принципу "одного окна".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.