Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
29. В случае обращения заявителя в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется специалистом Комитета. Передача документов в Комитет обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом.
Предоставление государственной услуги в МФЦ (филиале МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут осуществляться следующие функции:
- информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- выдача результата предоставления государственной услуги.
30. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Авторизация заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты устанавливается Правительством Курганской области. Информация о порядке выдачи универсальной электронной карты размещается в средствах массовой информации, в сети "Интернет", в МФЦ и на его официальном сайте.
Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги соответствует форме заявления о предоставлении государственной услуги, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в разделе "Личный кабинет" заявителя в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется Комитетом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.