Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
11. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации; при необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством Комитета, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления;
2) при поступлении в Комитет обращений заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Комитет в 10-дневный срок со дня регистрации обращения запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями;
3) при информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения;
4) в случае, если поставленные в обращениях заявителей вопросы не входят в компетенцию Комитета, специалисты Комитета направляют такие обращения в 7-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.
12. Обращение заявителя, поступившее в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Курганской области, распечатывается и подлежит регистрации в установленном Регламентом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.