Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Постановлению Администрации
МР "Левашинский район"
Республики Дагестан
от 13 декабря 2019 г. N 246
Порядок
согласования распоряжения движимым имуществом муниципальных учреждений МР "Левашинский район" Республики Дагестан
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования распоряжения следующими видами движимого имущества муниципальных учреждений МР "Левашинский район" Республики Дагестан:
особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением МР "Левашинский район" Республики Дагестан собственником либо приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества;
движимым имуществом муниципального казенного учреждения МР "Левашинский район" Республики Дагестан;
особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным автономным учреждением МР "Левашинский район" Республики Дагестан учредителем либо приобретенным муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (далее соответственно - сделка, учреждение).
2. Сделка может быть совершена учреждением только с согласия Администрации МР "Левашинский район" Республики Дагестан (далее - уполномоченный орган).
3. Для согласования сделки учреждение представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждениями сделки;
сопроводительное письмо должно содержать:
обоснование и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
2) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
3) копии инвентарных карточек учета объекта основных средств по форме N ОС-6, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7 (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 27 февраля 2003 г. N 07/1891-ЮД в государственной регистрации не нуждается);
4) копии договоров, связанных со сделкой;
5) справку-обоснование целесообразности заключения сделки;
6) справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;
7) отчет о рыночной стоимости объекта оценки - движимого имущества, подготовленный уполномоченной организацией, и заключение саморегулируемой организации на отчет (в случае, если рассматриваемая сделка предполагает возмездное отчуждение или передачу во владение и/или пользование движимого имущества);
8) акты осмотра объекта движимого имущества с фотографиями;
9) справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;
10) документ, подтверждающий отнесение объекта к особо ценному движимому имуществу, закрепленному за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением учредителем либо приобретенным таким учреждением Республики Дагестан за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
11) документы, подтверждающие основания для заключения договора без проведения торгов в соответствии с положениями статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (при наличии).
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером учреждения и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
4. Представленные документы выносятся уполномоченным органом на рассмотрение комиссии Администрации МР "Левашинский район" Республики Дагестан по вопросам анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений (далее - комиссия) в течение 5 рабочих дней со дня их получения уполномоченным органом.
5. Комиссия на основании представленных документов:
проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
рассматривает и дает заключение уполномоченному органу о возможности согласования распоряжения движимым имуществом либо об отказе в распоряжении движимым имуществом.
6. Комиссия дает заключение об отказе в согласовании заключения сделки в случае:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
если совершение сделки окажет негативное влияние на финансово-экономические результаты деятельности учреждения;
несоответствия предлагаемого распоряжения движимым имуществом целям и видам деятельности учреждения;
если предлагаемое распоряжение движимым имуществом приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
если предлагаемое распоряжение движимым имуществом противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
7. Уполномоченный орган принимает решение о согласовании распоряжения движимым имуществом либо об отказе в его согласовании на основании заключения комиссии в течение 20 рабочих дней с момента поступления обращения.
Решение уполномоченного органа оформляется распоряжением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.