Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Торжок за счет субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и порядок предоставления указанных субсидий
(утв. постановлением администрации города Торжка от 29 мая 2020 г. N 164)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Торжок за счет субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - субсидии) и порядок предоставления указанных субсидий.
1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Торжок за счет субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и порядке предоставления указанных субсидий (далее - Порядок), применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
2. Цели предоставления субсидий
Субсидии предоставляются на следующие цели:
2.1. На осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее - Организации, Организация) капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Торжок (далее - муниципальная собственность) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих Организаций, а также уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2.2. На приобретение Организациями объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих Организаций, а также уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
3. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий
3.1. Решение о предоставлении субсидии Организации принимается на основании письменного предложения (далее - Предложение) структурного подразделения или отраслевого (функционального) органа администрации города Торжка (далее - администрация), осуществляющего функции и полномочия учредителя или собственника имущества в отношении Организации и являющегося получателем бюджетных средств (далее - Получатель бюджетных средств).
В случае если функции и полномочия учредителя осуществляет администрация, являющаяся получателем бюджетных средств, Предложение представляет структурное подразделение администрации, осуществляющее взаимодействие с Организацией от имени учредителя.
Предложение должно быть согласованно с руководителем Организации, претендующей на предоставление субсидии.
3.2. Предложение должно содержать цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предлагается предоставление субсидии.
3.3. В Предложении указываются:
3.3.1. наименование и реквизиты муниципальной программы, в которую включено строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства или которой предусмотрено приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность;
3.3.2. наименование и мощность объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
3.3.3. сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
3.3.4. срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства либо срок приобретения объекта недвижимого имущества;
3.3.5. стоимость объекта:
а) для объектов капитального строительства - сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно укрупненному нормативу цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, на выполнение строительно-монтажных работ;
б) для приобретаемого объекта недвижимого имущества - стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, определяемого в установленном законодательством порядке;
3.3.6. общий объем капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения по годам реализации инвестиционного проекта, в том числе за счет предлагаемого к предоставлению объема субсидии;
3.3.7. обоснование целесообразности предоставления субсидии Организации.
3.4. Предложение согласовывается с заместителем Главы администрации города Торжка, курирующим отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение администрации, представившее Предложение.
3.5. Согласованное в соответствии с пунктами 3.1 и 3.4 настоящего Порядка Предложение с сопроводительным письмом направляется Получателем бюджетных средств на рассмотрение в Бюджетную комиссию муниципального образования город Торжок (далее - Бюджетная комиссия).
3.6. По результатам рассмотрения Предложения Бюджетная комиссия принимает решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидии Организации либо об отказе в предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидии Организации.
3.7. В случае принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидии Организации, на основании протокола заседания Бюджетной комиссии Получатель бюджетных средств осуществляет подготовку предложений о внесении соответствующих изменений в бюджет муниципального образования город Торжок (далее - местный бюджет).
3.8. После внесения соответствующих изменений в бюджет муниципального образования город Торжок Получатель бюджетных средств осуществляет подготовку:
3.8.1. проекта распоряжения администрации города Торжка о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидии Организации;
3.8.2. проекта соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Получателем бюджетных средств и Организацией (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой Соглашения, утверждаемой Управлением финансов администрации города Торжка (далее - Управление финансов).
3.9. В течение 10 рабочих дней после подписания распоряжения администрации города Торжка о предоставлении субсидии Получатель бюджетных средств заключает с Организацией Соглашение.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Предоставление субсидий Организации осуществляется в рамках муниципальных программ муниципального образования город Торжок.
4.2. Субсидии предоставляются Организации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Получателю бюджетных средств.
4.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным Получателем бюджетных средств и Организацией на срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Соглашение должно содержать условие о софинансировании капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет иных источников финансирования в случае, если такое условие предусмотрено при принятии решения о выделении Субсидии.
4.5. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность.
4.6. К Соглашению прилагаются документы, подтверждающие потребность в заявленном объеме субсидии (предварительные сметы; дефектные ведомости; анализ рынка информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг; другие документы, подтверждающие потребность в заявленном объеме субсидии).
4.7. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами субсидии, санкционирование операций по указанным средствам осуществляются в порядке, установленном Управлением финансов.
4.8. Организация осуществляет закупки за счет средств выделенной субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.9. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки Организации Получателю бюджетных средств по факту возникновения денежных обязательств с приложением подтверждающих документов (договоры, сметы, акты выполненных работ, счета, счета-фактуры и иные документы).
4.10. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитальных вложений, находящиеся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у Организации, влечет увеличение стоимости основных средств Организации, а также уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
5. Контроль за использованием средств субсидий
5.1. Контроль за целевым использованием средств субсидии, в том числе посредством проведения проверок соблюдения Организацией условий Соглашения, осуществляют Получатель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля.
5.2. По окончании проверки в срок не позднее 10 рабочих дней Получателем бюджетных средств либо органами муниципального финансового контроля составляется акт проверки и направляется в адрес Организации.
5.3. В случае установления по итогам проверки, фактов нарушений целей и условий Соглашения, в том числе в связи с нарушением Организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансового обеспечения, Получатель бюджетных средств либо органы муниципального финансового контроля направляют обязательные для исполнения указания, содержащие сроки устранения нарушений.
В случае невозможности устранения выявленных нарушений Получатель бюджетных средств либо орган муниципального финансового контроля направляет Организации требование о возврате средств Субсидии или ее части, израсходованных не по целевому назначению, в размере и сроки, установленные данным требованием.
5.4. Отчет об использовании Организацией Субсидии и о соблюдении условий софинансирования капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников (в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие) предоставляется Получателю бюджетных средств по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением, с приложением подтверждающих документов.
6. Порядок возврата субсидий
6.1. В случае установления фактов использования Субсидий не в соответствии с целями и условиями, установленными настоящим Порядком и Соглашением, на основании акта проверки, фиксирующего факт нарушения условий Соглашения Организацией, Субсидии подлежат взысканию в местный бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.2. Субсидия подлежит возврату в случаях:
6.2.1. установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий использования Субсидии. Организация в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования от Получателя бюджетных средств обязана вернуть в местный бюджет объем средств Субсидии, израсходованный не по целевому назначению;
6.2.2. неиспользования на начало очередного финансового года остатка перечисленной Организации в отчетном финансовом году Субсидии.
6.3. Возврат неиспользованных остатков субсидии осуществляется в соответствии с порядком, установленным Управлением финансов.
6.4. В случае ликвидации Организации Получатель бюджетных средств предоставляет в Бюджетную комиссию информацию о состоянии объектов незавершенного строительства и предложения по управлению объектами незавершенного строительства, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета, в целях принятия решения о возможности завершения их строительства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 29 мая 2020 г. N 164 "Об утверждении порядка принятия решений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.