N пп
|
Наименование показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Целевые значения показателей (индикаторов)
|
2017 год (факт)
|
2018 год (факт)
|
2019 год (факт)
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Цель государственной программы: обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики
|
Задача государственной программы: реализация государственной политики в сфере образования на территории Брянской области
|
1.
|
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов
|
%
|
72,1
|
81,7
|
92,6
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.
|
Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в регионе*
|
%
|
100,1
|
101,0
|
101,2
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
3.
|
Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе
|
%
|
100,2
|
101,4
|
100,5
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
4.
|
Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в регионе*
|
%
|
106,8
|
103,9
|
101,4
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
5.
|
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе
|
%
|
99,3
|
101,4
|
101,2
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
6.
|
Охват мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогических работников образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
7.
|
Осуществление мер социальной поддержки, направленной на оказание материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, студентам, детям из многодетных семей, и выплаты стипендий для обучающихся в профессиональных образовательных организациях
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
8.
|
Доля государственных учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Брянской области, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных учреждений Брянской области
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Задача государственной программы: повышение доступности и качества предоставления дошкольного, общего образования, дополнительного образования детей
|
9.
|
Охват общественными некоммерческими организациями обучающихся с целью оказания финансовой поддержки студентов вузов по возмещению до 50 процентов стоимости билетов междугородних маршрутов в выходные, праздничные и предпраздничные дни
|
%
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10.
|
Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору))
|
%
|
31,0
|
26,0
|
22,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
11.
|
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях
|
количество мест на 1000 детей в возрасте от 3 до 7 лет
|
1000
|
1037
|
1046
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
12.
|
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
|
%
|
39,0
|
39,4
|
39,6
|
40,0
|
42,0
|
45,0
|
45,0
|
47,0
|
13.
|
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах
|
%
|
18,0
|
17,3
|
17,6
|
18,0
|
18,1
|
18,1
|
18,2
|
18,3
|
14.
|
Доля обучающихся по программам общего образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область
|
%
|
20,0
|
17,2
|
26,1
|
11,5
|
11,6
|
11,7
|
11,8
|
11,9
|
15.
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании
|
%
|
0,5
|
0,57
|
0,30
|
0,9
|
0,9
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
16.
|
Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших балл на едином государственном экзамене выше 80, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций
|
%
|
37,7
|
19,9
|
20,0
|
23,0
|
24,0
|
24,0
|
25,0
|
25,0
|
17.
|
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчёте на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена
|
%
|
1,63
|
1,61
|
1,59
|
1,56
|
1,56
|
1,56
|
1,56
|
1,56
|
|
(в расчёте на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача государственной программы: повышение доступности и качества предоставления профессионального образования в соответствии с задачами развития экономики и социальной сферы
|
18.
|
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год после завершения обучения
|
%
|
82,3
|
82
|
82
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
19.
|
Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
|
%
|
34
|
34
|
34
|
36
|
36
|
37
|
38
|
38
|
20.
|
Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах
|
%
|
6,7
|
6,6
|
6,7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
21.
|
Доля обучающихся по программам профессионального образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область
|
%
|
0,16
|
0,17
|
0,18
|
0,2
|
0,2
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
22.
|
Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы, в общем количестве учреждений профессионального образования на территории Брянской области
|
%
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
23.
|
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций
|
%
|
-
|
74,07
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
24.
|
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций
|
%
|
-
|
98,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
25.
|
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций
|
%
|
-
|
82,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
26.
|
Доля специальностей (профессий) из выбранного направления подготовки кадров РУМЦ, по которым разработаны и апробированы адаптированные образовательные программы и учебно-методические комплексы
|
%
|
-
|
82,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
27.
|
Доля специальностей (профессий) из выбранного направления подготовки кадров РУМЦ, по которым разработаны контрольно-измерительные материалы и фонды оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации
|
%
|
-
|
82,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача государственной программы: развитие инфраструктуры сферы образования
|
28.
|
Доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
%
|
68,1
|
69,8
|
70,2
|
70,4
|
70,5
|
70,8
|
71,0
|
71,3
|
29.
|
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования
|
%
|
9,0
|
9,0
|
9,0
|
9,0
|
8,9
|
8,8
|
8,7
|
8,6
|
29.1.
|
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт кровель
|
ед.
|
-
|
-
|
182
|
116
|
109
|
-
|
-
|
-
|
29.2.
|
Количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных региональных и муниципальных ДШИ
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
6
|
3
|
2
|
-
|
-
|
29.3.
|
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведена замена оконных блоков
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
336
|
217
|
241
|
-
|
-
|
30.
|
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования
|
%
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
Задача государственной программы: развитие кадрового потенциала сферы образования
|
31.
|
Доля учителей и руководителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
32.
|
Количество специалистов, прошедших подготовку для организаций народного хозяйства региона
|
человек
|
5
|
6
|
4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
33.
|
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
%
|
17,1
|
17,9
|
18,5
|
18,0
|
18,0
|
18,0
|
18,0
|
18,0
|
Задача: реализация регионального проекта "Современная школа"
|
34.
|
Доля муниципальных образований Брянской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей
|
%
|
-
|
-
|
15,1
|
30,3
|
45,4
|
60,6
|
75,7
|
100,0
|
34.1.
|
Число общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу
|
ед.
|
-
|
-
|
5
|
6
|
8
|
11
|
12
|
12
|
34.2.
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей
|
тыс. ед.
|
-
|
-
|
-
|
0,042
|
0,117
|
0,204
|
0,204
|
0,207
|
Задача: реализация регионального проекта "Успех каждого ребенка"
|
35.
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в Брянской области, охваченных дополнительным образованием
|
%
|
70,0
|
75,0
|
73,0
|
75,0
|
76,0
|
77,0
|
78,5
|
80,0
|
36.
|
Число детей в Брянской области, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (с нарастающим итогом)
|
тыс. человек
|
-
|
-
|
4,3
|
11,0
|
17,0
|
18,0
|
23,0
|
26,0
|
37.
|
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Брянской области
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Задача: реализация регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей"
|
38.
|
Количество оказанных услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
|
ед.
|
-
|
-
|
41000
|
61000
|
**
|
**
|
**
|
**
|
Задача: реализация регионального проекта "Цифровая образовательная среда"
|
39.
|
Число общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
102
|
274
|
274
|
274
|
274
|
40.
|
Число созданных центров цифрового образования детей "IT-куб"
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Задача: реализация регионального проекта "Учитель будущего"
|
41.
|
Число созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2,0
|
3,0
|
3,0
|
3,0
|
Задача: реализация регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"
|
42.
|
Количество созданных мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по заявленным компетенциям
|
ед.
|
-
|
-
|
20
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
43.
|
Число центров опережающей профессиональной подготовки
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Задача: реализация регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"
|
44.
|
Количество мест, введенных в эксплуатацию, в дошкольных образовательных организациях
|
мест
|
-
|
150
|
1640
|
545
|
475
|
150
|
-
|
-
|
45.
|
Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы
|
мест
|
-
|
30
|
835
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
46.
|
Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
395
|
280
|
-
|
-
|
-
|
47.
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет
|
%
|
-
|
90,9
|
92,7
|
99,4
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Цель государственной программы: повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития региона
|
Задача государственной программы: создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи
|
48.
|
Количество стипендиатов именных стипендий Брянской областной Думы и Правительства Брянской области для одаренных детей и молодежи
|
человек
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
Задача государственной программы: проведение оздоровительной кампании детей и молодежи
|
49.
|
Удельный вес детей школьного возраста, охваченных всеми формами оздоровления
|
%
|
54,0
|
54,0
|
52,7
|
51,8
|
50,5
|
50,5
|
50,5
|
50,5
|
50.
|
Обеспечение питанием детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Цель государственной программы: обеспечение условий для подготовки в Брянской области рабочих и инженерных кадров в масштабах и с качеством, полностью удовлетворяющим текущим и перспективным потребностям экономики региона с учетом программ развития промышленного сектора экономики, обеспечения импортозамещения и возвращения отечественным предприятиям технологического лидерства
|
Задача государственной программы: создание условий для получения обучающимися качественного образования по рабочим профессиям технического профиля и инженерным специальностям
|
51.
|
Количество детей, охваченных дополнительным образованием по физике, математике, информатике в центрах технического образования
|
человек
|
2 352
|
2 284
|
2 000,0
|
не менее 2000
|
не менее 2000
|
не менее 2000
|
не менее 2000
|
не менее 2000
|
52.
|
Количество специалистов, прошедших повышение квалификации по физике, математике, информатике
|
человек
|
473
|
617
|
205
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
53.
|
Количество учащихся, выбравших итоговую аттестацию по физике, математике (профильной), информатике
|
человек
|
6 339
|
6581
|
6532
|
6550
|
6600
|
6600
|
6600
|
6600
|
54.
|
Количество базовых кафедр, созданных на предприятиях
|
абсолютное число
|
15
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
55.
|
Количество промышленных предприятий, вовлеченных в сотрудничество по реализации программы
|
абсолютное число
|
23
|
30
|
30,0
|
до 30
|
до 30
|
до 30
|
до 30
|
до 30
|
* В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 года N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" соотношение "к среднемесячному доходу в регионе от трудовой деятельности".
** Значение показателя будет уточнено по результатам конкурсного отбора, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации.