Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Кудымкарской городской Думы
от 22 мая 2020 г. N 25
Изменения
в Положение о бюджетном процессе муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар", утвержденное решением Думы муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" от 28 мая 2010 г. N 49
(в ред. от 25.11.2011 N 87, от 30.08.2013 N 49, от 29.08.2014 N 64, от 25.09.2015 N 85, от 22.04.2016 N 26, от 29.03.2019 N 21)
1. Статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"долговая устойчивость - состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие заемщику в полном объеме выполнять обязательства по погашению и обслуживанию этой задолженности, исключающие нанесение ущерба социально-экономическому развитию и необходимость ее списания и (или) реструктуризации;
денежные обязательства перед муниципальным образованием - обязанность должника уплатить муниципальному образованию денежные средства по гражданско-правовой сделке (в том числе обеспечивающей исполнение обязательств) и (или) иному основанию, установленному гражданским или бюджетным законодательством, возникшая в связи с предоставлением публично-правовым образованием на возвратной и возмездной (возвратной) основе денежных средств или в связи с предоставлением и (или) исполнением муниципальной гарантии (включая обязанность по уплате процентов, неустойки (пеней, штрафов), иных платежей, установленных законом и (или) договором, вследствие неосновательного обогащения, причинения убытков, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, уступки или перехода по иным основаниям прав требования, предъявления регрессных требований).".
2. Абзац пятый пункта 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджета.".
3. В статье 5.2:
а) в пункте 1:
в подпункте 2 слова "в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным" заменить словами "- в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной";
дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;";
в подпункте 3 слова "погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их" заменить словами "погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;";
в абзаце первом подпункта 5 слова "основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4" заменить словами "основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.".
4. В пункте 1 статьи 7:
а) абзац шестой дополнить словами ", с 01.01.2020 - по нормативу 60 процентов.";
б) дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Пермского края в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
в) абзац тринадцатый считать абзацем четырнадцатым.
5. В статье 11.5:
а) в абзаце втором пункта 1 после слов "муниципальной собственности города Кудымкара" дополнить словами "и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты";
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств местного бюджета и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливаются администрацией города Кудымкара.";
в) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия администрации города Кудымкара в органах Федерального казначейства лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.".
6. В статье 13:
а) в пункте 1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета принимаются в форме постановления администрации города Кудымкара.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.";
б) в пункте 3 абзац второй дополнить словами: ", за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями администрации города Кудымкара, в том числе указанными в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи.".
7. В статье 14:
а) в пункт 1 слова "винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда" заменить словами "алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов";
б) в пункте 3.1 слова "пунктом 3 настоящей статьи" заменить словами "пунктом 3 и абзацем четвертым пункта 6 настоящей статьи";
в) в пункте 4 после слов "в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий" дополнить словами "и (или) в муниципальные правовые акты, регулирующие их предоставление,",; после слов "(соглашениям) о предоставлении субсидий" дополнить словами "на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг";
г) в пункте 6:
абзац первый после слов "находящиеся в собственности указанных юридических лиц" дополнить словами "(в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в муниципальной собственности)";
абзац второй после слов "настоящего пункта," дополнить словами "на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества";
в абзаце третьем слова "за счет полученных средств" заменить словами "за счет средств, полученных на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также закупки в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, подлежащих в случаях, установленных федеральными законами, передаче в муниципальную собственность,", после слов "за исключением" дополнить словами "субсидии на возмещение затрат, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и".
8. В абзаце пятом пункта 1 статьи 14.1 после слов "города Кудымкара" дополнить словами "или структурными подразделениями администрации города Кудымкара, осуществляющими функции и полномочия учредителя".
9. Пункт 3 статьи 18 дополнить словами ", а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 4 настоящей статьи".
10. В статье 18.1:
а) слова "может предусматриваться создание муниципального дорожного фонда" заменить словами "создается муниципальный дорожный фонд", слова "населенных пунктов" заменить словами "города Кудымкара";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете города Кудымкара на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных в соответствии с решением Кудымкарской городской Думы "О муниципальном дорожном фонде".
11. Абзац второй пункта 3 статьи 19 признать утратившим силу.
12. Дополнить статьями 19.1, 19.2 следующего содержания:
"Статья 19.1. Денежные обязательства перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар"
1. Задолженностью по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар" является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар" на определенную дату.
2. Требования по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар" формируют финансовые активы муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар.
3. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар" устанавливаются Финансовым управлением администрации города Кудымкара, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар" и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется соответствующим органом местного самоуправления города Кудымкара.
5. В случае, если иное не установлено договором, денежные обязательства перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар" считаются исполненными с даты зачисления соответствующей суммы денежных средств на единый счет бюджета города Кудымкара.
Статья 19.2. Реструктуризация денежных обязательств перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар" и иные способы урегулирования задолженности по ним
1. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар" могут быть урегулированы следующими способами:
1) основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее - реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар");
2) основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее - новация денежного обязательства перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар");
3) иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар" устанавливаются решением о бюджете города Кудымкара.
3. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар" устанавливаются постановлением администрации города Кудымкара, который вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар", в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар".
4. В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовое управление администрации города Кудымкара вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар" способами, предусмотренными решением о бюджете города Кудымкара.
5. Реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар", а также новация денежного обязательства перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар", влекущая возникновение нового денежного обязательства перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар", осуществляется с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом в отношении бюджетных кредитов, за исключением условия (требования) об отсутствии у должника просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед кредитором - муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар", неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6. На реструктурированные денежные обязательства перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар", а также на денежные обязательства перед муниципальным образованием "Городской округ - город Кудымкар", возникшие в результате новации денежных обязательств перед городским округом, распространяются положения Бюджетного кодекса о денежных обязательствах перед публично-правовым образованием.".
13. В статье 20:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Долговые обязательства муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в городской бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
5) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В объем муниципального долга включаются: номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
объем обязательств по муниципальным гарантиям;
объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет города Кудымкара по программе муниципальных внутренних заимствований на соответствующий финансовый год.
Объемы привлечения средств в бюджет города Кудымкара устанавливаются программой муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета города Кудымкара, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар", утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете.";
г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решением Кудымкарской городской Думы о бюджете города Кудымкара на очередной финансовый год и плановый период устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Кудымкарская городская Дума вправе в рамках управления муниципальным долгом, утвердить дополнительные ограничения по долгу.";
д) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность администрации города Кудымкара, направленная на обеспечение потребностей муниципального образования в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией города Кудымкара в соответствии с уставом муниципального образования.".
14. В пункте 2 статьи 25:
а) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"ведет муниципальную долговую книгу, учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.";
б) абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;";
в) абзац тридцать первый признать утратившими силу.
15. Статью 28.1 изложить в новой редакции:
"Статья 28.1. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
6. Главные администраторы бюджетных средств в установленном им порядке проводят мониторинг качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов средств бюджета, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
7. Главный администратор бюджетных средств вправе внести на рассмотрение финансовому управлению администрации города Кудымкара предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым управлением администрации города Кудымкара передать финансовому управлению администрации города Кудымкара указанные полномочия.".
16. В статье 29.1:
а) в пункте 2:
в абзаце втором слово "исполнения" заменить словом "использования";
в абзаце шестом слова "главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и" заменить словами "главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета";
б) пункт 3 признать утратившим силу;
в) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"Финансовое управление администрации города Кудымкара в установленном им порядке проводят мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.".
17. В пункт 11 статьи 30 после слов "Казенное учреждение" дополнить словами "по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится,", слова "иной организации" заменить словами "иному муниципальному учреждению".
18. Пункт 2 статьи 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.".
19. Дополнить статьей 35.1 следующего содержания:
"Статья 35.1. Перечень и оценка налоговых расходов.
1. Перечень налоговых расходов муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" формируется в порядке, установленном администрацией города Кудымкара, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
2. Оценка налоговых расходов муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией города Кудымкара с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар", а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.".
20. В статье 42:
а) в абзаце восьмом пункта 6 после слов "целевое назначение, и" дополнить словом "получения";
б) в пункте 8:
после слов "показателей сводной бюджетной росписи" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.".
21. В статье 46:
а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Федеральное казначейство, финансовое управление администрации города Кудымкара при постановке на учет соответственно бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным финансовым управлением порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:
не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджета города Кудымкара;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым управлением администрации города Кудымкара, и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.".
22. Пункт 2 статьи 48:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.";
б) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым.
23. В пункте 3 статьи 50:
а) в абзаце втором слова "бюджетных средств" заменить словами "средств бюджета города Кудымкара";
б) в абзаце третьем слова "бюджетных средств" заменить словами "средств бюджета города Кудымкара".
24. В пункте 2 статьи 52:
а) в абзаце первом слова "Кудымкарская городская Дума представляет годовой отчет в контрольно-ревизионную комиссию для подготовки заключения на него." исключить.
б) абзац восьмой дополнить словами "и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;";
в) дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований.".
25. В статье 55:
а) пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.";
б) в пунктах 2 и 3 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить.
26. В статье 56:
а) в пункте 1:
в абзаце втором после слов "бюджета" дополнить словами "города Кудымкара";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, орган местного самоуправления;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования;";
б) в пункте 2:
слова "Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета." исключить;
после слов "муниципальные контракты" дополнить словами ", или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.".
27. В статье 57:
а) в пункте 2:
в абзаце первом слова "настоящего Положения" заменить словами "осуществления муниципального финансового контроля", слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности";
в абзаце втором слова "настоящего Положения" заменить словами "осуществления муниципального финансового контроля", слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности";
б) пункте 3:
в абзаце втором слова "настоящего Положения" заменить словами "осуществления муниципального финансового контроля", слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности";
в абзаце третьем слова "настоящего Положения" заменить словами "осуществления муниципального финансового контроля", слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности";
в абзаце четвертом слова "настоящего Положения" заменить словами "осуществления муниципального финансового контроля".
28. В статье 58:
а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета";
б) абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"направляются финансовому управлению администрации города Кудымкара уведомления о применении бюджетных мер принуждения".
29. В статье 59:
а) в пункте 1:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Положением, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.";
б) в пункте 2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"направляются финансовому управлению администрации города Кудымкара уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.".
30. В статье 60:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо не устранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.";
в) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.";
г) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.".
31. В статье 61:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетным нарушением признается совершенное местной администрацией, финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, муниципальным заказчиком:
1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повлекшее причинение ущерба муниципальному образованию "Городской округ - город Кудымкар";
3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Кудымкара;
4) нарушение установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд требований к планированию, обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требований к изменению, расторжению муниципального контракта;
5) нарушение условий муниципальных контрактов;
6) нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, повлекшее причинение ущерба муниципальному образованию "Городской округ - город Кудымкар";
7) несоблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями.";
б) пункты 2, 3 признать утратившими силу;
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Бюджетная мера принуждения применяется за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.";
г) пункт 5 признать утратившими силу;
д) в пункте 6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым управлением администрации города Кудымкара, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).";
абзац второй после слов "бюджетных нарушений" дополнить словами ", предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса,", дополнить словами ", а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае не устранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса и указанного в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому управлению администрации города Кудымкара, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).";
дополнить абзацем следующего содержания:
"По запросу финансового управления администрации города Кудымкара об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган муниципального финансового контроля вправе направить в финансовое управление администрации города Кудымкара уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.";
е) в пункте 7:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"7. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса, подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым управлением администрации города Кудымкара уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.";
в абзаце втором после слов "финансовым управлением" дополнить словами "администрации города Кудымкара";
ж) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.".
32. В статье 62:
а) в пункте 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Финансовое управление администрации города Кудымкара принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации. Копии соответствующих решений направляются органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения.";
в абзаце втором слова "об объекте" заменить словом "объекте", слово "допустившем" заменить словом "совершившем", слова "о бюджетной мере" заменить словами "бюджетной мере";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Финансовое управление администрации города Кудымкара в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения вправе направить органу муниципального финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в течение 30 календарных дней после его получения.
Финансовое управление администрации города Кудымкара исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса, решение об изменении (отмене) указанного решения в установленном соответственно финансовым управлением администрации города Кудымкара порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Кудымкарской городской Думы Пермского края от 22 мая 2020 г. N 25 "О внесении изменений в Положение о бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.