Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждены
приказом министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 11.06.2020 N 226
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края 21 ноября 2014 г. N 537 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидии в целях возмещения части затрат на производство рыбопосадочного материала"
1. По тексту слова "подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" в соответствующих падежах заменить словами "подраздел 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме" в соответствующих падежах.
2. В подразделе 1.2 "Круг заявителей" раздела 1 Общие положения слова "(без учета налога на добавленную стоимость)" заменить словами "(без учета налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость)".
3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) в подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" после слов "департамент имущественных отношений Краснодарского края;" дополнить абзацем следующего содержания:
"министерство экономики Краснодарского края";
абзац "Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным многофункциональным центром с министерством." исключить;
2) подраздел 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве.
Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться по 14 декабря (включительно) текущего года.";
3) в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению 1 к Административному регламенту, содержащее подтверждение о том, что заявитель не получал средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии и осуществляет производственную деятельность на территории Краснодарского края на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, и не является подвергнутым административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на момент его подачи;";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
4) реестр накладных и платежных документов, подтверждающих реализацию произведенного рыбопосадочного материала заверенный заявителем согласно приложению 3 Административного регламента;
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) сводный реестр фактически понесенных затрат на производство рыбопосадочного материала за текущий финансовый год, подписанный руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии), по форме согласно приложению 4 Административного регламента.";
4) в подразделе 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" после абзаца "от департамента имущественных отношений Краснодарского края - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии." дополнить абзацем следующего содержания:
"от министерства экономики Краснодарского края - сведения о наличии действующего соглашения, заключенного между министерством экономики Краснодарского края и предприятием о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (в отношении заявителей, являющихся участниками национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости").";
5) подраздел 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, является:
1) окончание срока приема документов, установленного министерством;
2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
В случае представления документов в форме электронного документа основаниями для отказа в приеме документов также являются:
1) отсутствие усиленной квалифицированной подписи электронного документа;
2) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи;
3) наличие непригодных для восприятия с использованием электронной вычислительной техники документов.";
6) пункт 1 подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) заявитель не является подвергнутым административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на момент подачи заявления.";
7) наименование подраздела 2.16 "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов" изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
8) подраздел 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
в министерство;
посредством многофункциональных центров;
посредством официального сайта министерства (vvww.msh.krasnodar.ru) (далее - официальный сайт), с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Многофункциональные центры при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги осуществляют:
формирование электронных документов и (или) электронных образов заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
направление с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронных документов и (или) электронных образов документов, заверенных уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в министерство.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется с помощью личного кабинета сельскохозяйственного товаропроизводителя на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Формирование заявления и прилагаемых к нему документов на официальном сайте осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления с приложением требуемых документов без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием официального сайта, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".".
4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1) пункт 3.2.5 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Действия по приему документов не могут превышать 15 минут. Максимальное время выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.";
2) в подразделе 3.3 "Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении":
абзац второй пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции: "осуществляет рассмотрение реестра накладных и платежных документов на рыбопосадочный материал на предмет соответствия объемов производства, указанных в реестре объему произведенного рыбопосадочного материала, заявленному к субсидированию;";
в пункте 3.3.3 после абзаца "от департамента имущественных отношений Краснодарского края - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии." дополнить абзацем следующего содержания:
"от министерства экономики Краснодарского края - сведения о наличии действующего соглашения, заключенного между министерством экономики Краснодарского края и предприятием о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (в отношении заявителей, являющихся участниками национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости").";
в пункте 3.3.4:
после абзаца "проверяет наличие справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания:
"проверяет наличие сводного реестра фактически понесенных затрат на производство рыбопосадочного материала за текущий финансовый год;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Субсидия предоставляется на возмещение части понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) в текущем финансовом году на производство рыбопосадочного материала для выращивания рыбы.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на производство рыбопосадочного материала, включая сумму налога на добавленную стоимость.";
3) в подразделе 3.5 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 210-ФЗ":
наименование изложить в следующей редакции:
"3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 210-ФЗ";
пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем посредством личного кабинета СХТП.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При отправке заявления посредством личного кабинета СХТП автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного заявления в порядке, определяемом министерством, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель автоматически уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При успешной отправке заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете СХТП заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После принятия заявления уполномоченным лицом министерства в личном кабинете СХТП присваивается статус, подтверждающий его регистрацию.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо управления развития рыбохозяйственного комплекса проверяет статус усиленной квалифицированной электронной подписи, подтверждающий прохождение проверки ее действительности в течение одного дня.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя), использованной при обращении за получением государственной услуги и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также направлением заявителю (представителю заявителя) уведомления об этом, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо управления развития рыбохозяйственного комплекса в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица министерства и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его личном кабинете СХТП. После получения уведомления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При получении запроса в электронной форме должностным лицом, министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований уполномоченный сотрудник министерства (управления развития рыбохозяйственного комплекса) в течение трех дней подготавливает, при необходимости согласовывает с другими участвующими в предоставлении государственной услуги управлениями министерства, письменное уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа в соответствии с подразделом 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в министерство в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению, или сформированное министерством письмо об отказе в приеме документов.";
пункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:
"3.5.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Возможность оценки качества предоставления государственной услуги в личном кабинете СХТП отсутствует.";
4) подраздел 3.6 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть предоставлено в министерство по выбору заявителя (представителя заявителя) способами и в порядке, предусмотренными для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.3. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.4. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок пишется в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:
наименование заявителя;
реквизиты документа, являющегося результатом предоставленной государственной услуги;
краткое описание опечаток или ошибок в документе, являющемся результатом предоставленной государственной услуги;
способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);
дата подписания заявления, подпись, а также фамилия и инициалы лица, подписавшего заявление.
К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагается:
оригинал документа, в котором допущена ошибка или опечатка (в случае получения документа в электронной форме он не прилагается);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя, - в случае представления интересов заявителя его представителем (за исключением случая, когда сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц), а также в случае, если копия документа ранее не предоставлялась.
3.6.5. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.6.6. В случае отказа министерством в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, либо нарушения установленного срока таких исправлений, заявитель может обратиться с жалобой на отказ.
Жалоба, поступившая в министерство либо в администрацию Краснодарского края, на отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в удовлетворении жалобы отказывается.".
5. Наименование подраздела 4.4 "Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги" раздела 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" дополнить словами ", в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций".
6. В пункте 6.2.2 подраздела 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" слова "подразделом 2.8" заменить словами "абзацами первым-третьим подраздела 2.9".
7. Приложения 1 - 3 к Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидии в целях возмещения части затрат на производство рыбопосадочного материала изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств краевого бюджета субсидии
в целях возмещения части затрат на
производство рыбопосадочного материала
Форма
Исх. N___ от ____ 20__ г. В министерство сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края г. Краснодар,
ул. Рашпилевская, 36
от _______________________________
(наименование заявителя)
Заявление
о предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидии в целях возмещения части затрат на производство рыбопосадочного материала
Прошу предоставить в соответствии с приложением 3, утвержденным приказом
министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края от 19 апреля 2016 г. N 115 "О предоставлении субсидий
на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного
производства в рамках государственной программы Краснодарского края
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия", субсидию в целях возмещения части
затрат на производство рыбопосадочного материала в сумме ____ руб. __ коп.
Сообщаем следующие сведения о себе:
1. Полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество
(если имеется) индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Почтовый адрес _______________________________________________
(страна, индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)
3. Телефон, факс ________________________________________________
4. Электронный адрес ____________________________________________
5. ОГРН (ОГРНИП) ________________________________________________
6. ИНН __________________________________________________________
7. КПП __________________________________________________________
8. ОКТМО ________________________________________________________
9. ОКПО _________________________________________________________
10. Информация о статусе субъекта малого и среднего предпринимательства в
соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
____________________________________________________________________
(субъект малого предпринимательства, среднего предпринимательства,
микропредприятия, либо не является таковым)
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и
прилагаемых к нему документах, подтверждаем.
|
|
Являемся участниками национального проекта "Производительность труда |
|
|
и поддержка занятости" |
|
|
Подтверждаем, что выполняем условие по привлечению и использованию |
|
|
иностранных работников, указанное в пункте 4.3 статьи Закона |
|
|
Краснодарского края от 28 января 2009 г. N 1690-КЗ "О развитии сельского |
|
|
хозяйства в Краснодарском крае": |
|
|
Не привлекаем и не использую иностранных работников. |
|
|
|
|
|
Привлекаем и используем иностранных квалифицированных работников (или) |
|
|
высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом |
|
|
от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в |
|
|
Российской Федерации". |
|
|
Используем труд указанных работников в отраслях садоводства и |
|
|
виноградарства на сезонных работах. |
|
|
Используем труд граждан Украины, признанных беженцами, а также |
|
|
граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на |
|
|
территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в |
|
|
экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными |
|
|
органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости |
|
|
населения в муниципальных образованиях Краснодарского края. |
|
|
Используем труд граждан Республики Беларусь. |
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных
сведений и документов предупреждены.
Даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным
законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных" и иным законодательством Российской Федерации и законодательством
Краснодарского края.
Подтверждаем, что не получали средства из краевого бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными
правовыми
актами, на цели предоставления субсидии и осуществляем производственную
деятельность на территории Краснодарского края на первое число месяца, в
котором подано заявление о предоставлении субсидии.
Подтверждаем, что не являемся подвергнутым административному
наказанию за
нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на
момент подачи заявления.
Подтверждаем, что являемся субъектом агропромышленного комплекса
Краснодарского края (признаваемыми таковыми в соответствии с Законом
Краснодарского края от 28 января 2009 г. N 1690-K3 "О развитии сельского
хозяйства в Краснодарском крае").
Все условия, необходимые для предоставления субсидии выполняем.
Уведомлены о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий
предоставления субсидии, установления факта представления ложных сведений
в целях получения субсидии и недостижения показателей результативности
обязаны возвратить полученную субсидию в доход краевого бюджета в течение
15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования
о возврате субсидии.
К заявлению приложены следующие документы:
1) ____________________________ на ___ л. в ______ экз.;
2) ____________________________ на ___ л. в ______ экз.;
3) ____________________________ на ___ л. в ______ экз.;
4) ____________________________ на ___ л. в ______ экз.;
5) ____________________________ на ___ л. в ______ экз.;
6) ____________________________ на ___ л. в ______ экз.;
7) ____________________________ на ___ л. в ______ экз.;
8) ____________________________ на ___ л. в ______ экз.
Руководитель ____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
(при наличии)
Главный бухгалтер ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы сдал "__" _________ 20___ г. __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к заявлению о предоставлении
за счет средств краевого бюджета
субсидии в целях возмещения части
затрат на производство
рыбопосадочного материала
Форма
Лист
согласования документов, представленных для получения из краевого бюджета субсидии в целях возмещения части затрат на производство рыбопосадочного материала
Наименование заявителя _____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ИНН, район, город)
Управление развития рыбохозяйственного комплекса
Заключение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ответственный ____________ ________________________
исполнитель (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела ____________ ________________________
"__" ______ 20_ г. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств краевого бюджета субсидии
в целях возмещения части затрат на
производство рыбопосадочного материала
Форма
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидии из краевого бюджета в части затрат на производство рыбопосадочного материала
за _______________________________ 20__ г.
1) Заявитель _______________________________________________________
(наименование, район)
2) ИНН _____________________________________________________________
Наименование субсидии |
Сумма понесенных затрат на производство 1 кг рыбопосадочного материала (рублей)* |
Произведено рыбопосадочного материала (килограмм) |
Ставка субсидии (руб./кг) |
Причитающаяся сумма субсидии, рублей (гр. 3 х гр. 4) |
Причитающаяся сумма субсидии (рублей) (гр. 5х 1,2) ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Субсидия из краевого бюджета в целях возмещения части затрат на производство рыбопосадочного материала, в том числе по видам: |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
|
* Сумма понесенных затрат на производство 1 кг рыбопосадочного материала указывается без учета налога на добавленную стоимость. Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, сумма понесенных затрат указывается с учетом налога на добавленную стоимость. ** Причитающаяся сумма субсидии заполняется заявителями, при условии их участия в национальном проекте "Производительность труда и поддержка занятости" с применением повышающего коэффициента равного 1, 2. |
Руководитель _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
(при наличии)
Главный бухгалтер _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств краевого бюджета субсидии
в целях возмещения части затрат на
производство рыбопосадочного материала
Форма
Реестр
накладных и платежных документов, подтверждающих реализацию произведенного рыбопосадочного материала
Период отчетности с "___" ___________ по "___" _________ 20___ г.
ИНН, наименование заявителя _______________________________________
N |
Накладная |
Наименование товара |
Количество товара (кг) |
Цена, рублей за 1 кг |
Сумма платежа по накладной (всего) (рублей) |
Наименование платежного документа |
Дата |
Номер |
Сумма платежа по платежному документу (рублей) |
Количество реализованного произведенного рыбопосадочного материала (кг) |
|||||||||||
дата |
номер |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||
вид рыбы _____________________ объем производства в отчетном периоде рыбопосадочного материала, подлежащий субсидированию кг | |||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Итого |
|
|
X |
|
X |
X |
X |
|
|
||||||||||||
вид рыбы ______________________ объем производства в отчетном периоде рыбопосадочного материала, подлежащий субсидированию кг | |||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Итого |
|
|
X |
|
X |
X |
X |
|
|
Руководитель _______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер _______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)".
8. Дополнить приложением 4 к Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидии в целях возмещения части затрат на производство рыбопосадочного материала изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по
предоставлению за счет средств
краевого бюджета субсидий в целях
возмещения части затрат на
производство рыбопосадочного материала
Форма
Сводный реестр
фактически понесенных затрат на производство рыбопосадочного материала за текущий финансовый год
1) Заявитель ______________________________________________________
(наименование, район, город)
2) ИНН ____________________________________________________________
Наименование видов рыб, заявленных к субсидированию |
Наименование документов |
Дата и номер документа |
Сумма понесенных затрат (рублей)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вид рыбы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по группе |
X |
X |
* |
Вид рыбы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по группе |
X |
X |
* |
Вид рыбы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по группе |
X |
X |
* |
Итого |
X |
X |
* |
* Сумма понесенных затрат по заявленной группе видов рыб должна составлять не менее причитающейся суммы субсидии. ** Сумма понесенных затрат указывается без учета налога на добавленную стоимость. Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, сумма понесенных затрат указывается с учетом налога на добавленную стоимость. |
Руководитель ___________ ____________ _______________________
должность (подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г. ".
Заместитель начальника управления, |
М.В. Ганченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.