Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок формирования и организации деятельности конкурсной комиссии
1. Организация и проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией, формируемой в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Положением.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о формировании конкурсной комиссии, Дума Анучинского муниципального округа в письменной форме уведомляет Губернатора Приморского края о начале процедуры формирования конкурсной комиссии.
3. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и обладает следующими полномочиями:
1) рассматривает документы, представленные для участия в конкурсе;
2) обеспечивает соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов;
3) определяет результаты конкурса;
4) представляет кандидатов на должность главы Анучинского муниципального округа в Думу Анучинского муниципального округа;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 8 человек.
5. При формировании конкурсной комиссии 4 члена комиссии назначаются Думой Анучинского муниципального округа и 4 члена комиссии Губернатором Приморского края. Комиссия считается сформированной после назначения всех членов комиссии.
6. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов конкурсной комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь избираются из состава конкурсной комиссии открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.
7. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
2) определяет дату и повестку заседания конкурсной комиссии;
3) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии и принятые конкурсной комиссией решения;
5) контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
6) представляет конкурсную комиссию в отношениях с кандидатами, иными гражданами, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации и общественными объединениями;
7) представляет на заседании Думы Анучинского муниципального округа принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии.
8. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя конкурсной комиссии иные полномочия.
9. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
2) осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает извещение членов конкурсной комиссии и, при необходимости, иных лиц, привлеченных к участию в работе конкурсной комиссии, о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии, не позднее, чем за 2 рабочих дня до заседания конкурсной комиссии;
3) ведет и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4) оформляет принятые конкурсной комиссией решения;
5) решает иные организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний конкурсной комиссии.
10. По решению конкурсной комиссии к работе конкурсной комиссии могут привлекаться в качестве независимых экспертов специалисты в сфере муниципального управления, представители научных и образовательных организаций, иные лица без включения их в состав конкурсной комиссии.
11. Организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания.
На заседании конкурсной комиссии секретарем ведется протокол, в кото
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.