Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 9 июня 2020 года N 198
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера работникам, участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий медицинским организациям частной системы здравоохранения в Республике Северная Осетия-Алания, в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера работникам, участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставленные из резервного фонда Правительства Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, а также возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее соответственно - субсидия, выплаты, частные медицинские организации, получатели).
2. Субсидия предоставляется Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2020 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются получателям при одновременном соблюдении следующих условий:
а) соответствие получателя на первое число месяца, в котором планируется заключение между Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и получателем соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации;
в отношении получателя не введена процедура банкротства;
деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания на цели предоставления субсидий, установленные в пункте 1 настоящего Порядка;
б) осуществление получателем деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания;
в) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий (разрешений) на осуществление отдельных видов деятельности;
г) согласие получателя на осуществление Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) наличие локальных нормативных актов получателя, предусмотренных пунктом 12 (для частных медицинских организаций) Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. N 484 (далее - Правила 1), содержащих размер выплат в соответствии с занимаемыми должностями работников получателя, но не выше размеров, указанных в пункте 11 Правил 1 или наличие локальных нормативных актов получателя, предусмотренных пунктом 11 (для частных медицинских организаций) Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 (далее - Правила 2), но не выше размеров, указанных в пункте 10 Правил 2.
4. Для получения субсидии получатель представляет в Министерство не позднее 30 июня 2020 г. следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии;
б) документы, подтверждающие планируемые расходы, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (предварительный расчет), с приложением обосновывающих материалов;
в) заверенные частными медицинскими организациями копии учредительных документов получателя;
г) заверенные частными медицинскими организациями копии локальных нормативных актов, указанных в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка.
5. Министерство рассматривает заявки и документы в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в Министерство и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется приказом Министерства в срок, указанный в настоящем пункте.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя требованиям и условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной получателем информации, в том числе наличие ошибок в представленных расчетах;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. Получатель имеет право повторно представить документы в Министерство после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем выплаты, согласованного с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
7. Размер субсидии, необходимой для осуществления выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (), рассчитывается исходя из размеров выплат, установленных пунктом 11 Правил 1, и определяется по формуле:
, где:
- численность врачей, оказывающих скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, чел.;
- численность среднего медицинского персонала, оказывающего скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, чел.;
- численность младшего медицинского персонала, участвующего в оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, чел.;
- численность водителей экипажей машин скорой медицинской помощи.
8. Размер субсидии, необходимой для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, рассчитывается исходя из размеров выплат, установленных пунктом 10 Правил 2, и определяется по формуле:
, где:
- численность врачей, в том числе в составе специализированных бригад, оказывающих скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией;
- численность среднего медицинского персонала, в том числе в составе специализированных бригад, оказывающих скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией;
- численность фельдшеров (медицинских сестер) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам, в том числе специализированным;
- численность врачей, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
- численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании первичной медико-санитарной помощи;
- численность младшего медицинского персонала, участвующего в оказании первичной медико-санитарной помощи. При расчете стимулирующей выплаты на каждого работника необходимо учитывать фактически отработанное время работника в соответствующем периоде в соответствии с занимаемой должностью.
9. Получатель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Министерства подписанного соглашения подписывает соглашение и один экземпляр возвращает в Министерство. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
а) согласие получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) право Министерства и органов государственного финансового контроля в течение срока действия соглашения проводить проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
в) порядок, сроки и формы представления получателем отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значений показателей;
г) значения показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
д) условия и порядок возврата субсидий.
10. Результатом предоставления субсидии является осуществление выплат. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество работников получателя, которым предоставлены выплаты в соответствии с условиями настоящего Порядка, значение которого устанавливается в соглашении.
11. Перечисление субсидии производится Министерством на счета получателя, открытые в кредитных организациях в сроки, установленные соглашением.
12. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели. Получатель несет ответственность за целевое использование субсидий.
13. Получатель не позднее 30 октября 2020 г. возвращает в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания остаток полученной субсидии. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, в результате которого выявлена сумма, излишне полученная получателем за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, указанная сумма подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в следующем порядке.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий предоставления субсидии или получения от органов государственного финансового контроля сведений об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет получателю уведомление о возврате полученных средств в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания (далее - уведомление).
Получатель в течение 10 рабочих дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления обязан произвести возврат полученных средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания.
В случае невыполнения получателем в установленный срок требования Министерства о возврате полученных средств в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания Министерство обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 июня 2020 г. N 198 "Об утверждении порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.