Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Дополнить подпрограмму "Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики" на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 августа 2017 г. N 343 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2018 г. N 128, от 27 февраля 2019 г. N 50, от 14 мая 2019 г. N 145, от 31 июля 2019 г. N 320, от 6 сентября 2019 г. N 360, от 18 декабря 2019 г. N 561, от 22 апреля 2020 г. N 210) приложением N 9 следующего содержания:
"Приложение N 9
к подпрограмме "Благоустройство
дворовых и общественных территорий
муниципальных образований Чувашской
Республики" государственной программы
Чувашской Республики "Формирование
современной городской среды
на территории Чувашской
Республики" на 2018 - 2024 годы
Правила
предоставления и распределения в 2020 году субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Чувашской Республики на реализацию мероприятий по благоустройству населенных пунктов в рамках празднования 100-летия образования Чувашской автономной области
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления и распределения в 2020 году субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Чувашской Республики на реализацию мероприятий по благоустройству населенных пунктов в рамках празднования 100-летия образования Чувашской автономной области (далее соответственно - субсидия, муниципальное образование, проект благоустройства).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией проектов благоустройства муниципальных образований.
1.3. Запрещается использовать субсидии на цели, не установленные настоящими Правилами, на возмещение расходов, ранее произведенных из бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году.
1.4. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
II. Порядок предоставления субсидий
2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на финансирование расходов на предоставление субсидий, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии).
2.2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0505 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства", в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минстроя Чувашии на соответствующий финансовый год.
Минстрой Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидий в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Не допускается использование субсидий:
на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;
на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
на оплату услуг по осуществлению авторского надзора, строительного контроля;
на содержание застройщиков;
на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами.
2.3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидий между Минстроем Чувашии и администрацией муниципального образования по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее соответственно - соглашение, Минфин Чувашии), в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил;
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении объектов, по которым принято соответствующее решение Кабинета Министров Чувашской Республики;
наличие обязательства муниципального образования об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации).
2.4. Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований исходя из общего объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на реализацию мероприятий по благоустройству населенных пунктов в рамках празднования 100-летия образования Чувашской автономной области в текущем финансовом году, по формуле
,
где:
- объем субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- общий объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики в текущем финансовом году на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, на территориях которых реализуются проекты, тыс. рублей;
- коэффициент, характеризующий долю стоимости проекта за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, реализуемого на территории i-го муниципального образования, в общей стоимости проектов, который определяется по формуле
,
где:
- стоимость проекта, реализуемого на территории i-го муниципального района за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, тыс. рублей;
n - общее количество реализуемых на территории муниципальных образований проектов, единиц.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
Объем софинансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования обеспечивается в размере не менее объема, необходимого для обеспечения предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2019 г. N 1049-р.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
В случае если в бюджете муниципального образования бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрены в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования определяется в порядке, предусмотренном соглашением.
Получателями субсидии являются муниципальные образования, подавшие заявки в Минстрой Чувашии о необходимости благоустройства населенных пунктов в рамках празднования 100-летия образования Чувашской автономной области.
2.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Минстроем Чувашии и администрацией муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня утверждения настоящих Правил и предусматривающего:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования Чувашской Республикой объема расходного обязательства муниципального района и городского округа, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2019 г. N 511;
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального образования для получения субсидии;
значение результата использования субсидии;
обязательства муниципального образования по достижению результата использования субсидии;
обязательства муниципального образования по согласованию с Минстроем Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
указание структурного подразделения администрации муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
обязательства муниципального образования по возврату субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктами 2.13 и 3.3 настоящих Правил;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
В случае внесения в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Кабинета Министров Чувашской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Чувашской Республики или результатов региональных проектов, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.6. Обязательства муниципальных образований - получателей субсидий:
а) обеспечить софинансирование мероприятий из бюджета муниципального образования;
б) обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы (подпрограммы) с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
в) обеспечить установление минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству населенных пунктов, софинансируемых за счет средств субсидии.
2.7. Субсидия перераспределяется в случае:
наличия остатка субсидии, образовавшегося в связи с невозможностью заключения муниципального контракта по результатам проведенной закупки или непроведением такой закупки;
несоответствия размера средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, уровню софинансирования, установленному пунктом 2.3 настоящих Правил.
Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений администраций муниципальных образований о потребности в дополнительном финансировании проектов благоустройства.
Перераспределение средств бюджетам муниципальных образований в случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
В случае снижения цены муниципального контракта по результатам проведенной закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд либо внесения изменений в проектную документацию, снижающих сметную стоимость проекта благоустройства, а также в случае использования при реализации муниципальной программы (подпрограммы) внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства по согласованию с Минстроем Чувашии и Минфином Чувашии на проведение мероприятий по благоустройству при условии включения их в муниципальную программу (подпрограмму) и (или) на проведение мероприятий по благоустройству населенных пунктов, ранее включенных в муниципальную программу (подпрограмму).
2.8. Предоставление субсидий осуществляется после направления администрациями муниципальных образований в Минстрой Чувашии заявок на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
Рассмотрение заявок на получение субсидии осуществляется Минстроем Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.
В случае представления заявки на получение субсидии не по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам, обнаружения неполных или недостоверных сведений в заявке на получение субсидии, оформленной с нарушением установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики требований, Минстрой Чувашии не позднее следующего рабочего дня после дня рассмотрения заявки на получение субсидии возвращает ее заявителю с письменным указанием причин возврата и срока их устранения. Заявитель устраняет недостатки в срок не более трех рабочих дней со дня возврата заявки на получение субсидии и направляет ее на повторное рассмотрение. Срок повторного рассмотрения заявки на получение субсидии - три рабочих дня со дня ее поступления. Непредставление в срок заявки на получение субсидии является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - Минстроя Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Минстрой Чувашии доводит объем финансирования до муниципальных образований в течение трех рабочих дней с даты представления муниципальными образованиями заявки и документов, подтверждающих принятие денежных обязательств.
Перечисление субсидий с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, осуществляется в установленном Федеральным казначейством порядке на основании платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представленных получателями средств местного бюджета.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, указанному в соглашении.
2.10. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Минстрой Чувашии отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Минстрой Чувашии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет и представляет в Минфин Чувашии сводный отчет об использовании субсидии.
2.11. Результатом использования субсидии является количество благоустроенных общественных территорий в муниципальном образовании в рамках празднования 100-летия образования Чувашской автономной области.
2.12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения установленных соглашением значения результата использования субсидий и значения такого результата, фактически достигнутого по итогам планового года, на основании информации, представленной муниципальными образованиями по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
2.13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленное соглашением в соответствии с абзацем шестым пункта 2.5 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), в объеме, рассчитанном по формуле
,
где:
- размер субсидии, полученной бюджетом муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество невыполненных результатов использования субсидии;
n - общее количество результатов использования субсидии, установленных соглашением.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии.
Основанием для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в год предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.5 настоящих Правил.
Администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Минстрой Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами девятнадцатым - двадцать вторым настоящего пункта.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Минстрой Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами девятнадцатым - двадцать вторым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
В случае отсутствия оснований для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены настоящим пунктом.
В случае если администрация муниципального образования не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены настоящим пунктом, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце двадцать пятом настоящего пункта.
2.14. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленные из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального образования, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минстроя Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
2.15. Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных заявках и отчетах, целевое использование субсидий и соблюдение условий предоставления субсидий.
III. Осуществление контроля
3.1. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования условий предоставления субсидий осуществляется Минстроем Чувашии и органами государственного финансового контроля.
3.2. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктами 2.13 и 3.3 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
3.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем третьим пункта 2.5 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств бюджета муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Чувашской Республики по соответствующему проекту благоустройства, предусмотренный соглашением.
3.4. Минстрой Чувашии в целях осуществления мониторинга предоставления субсидий формируют# и ведет реестр соглашений.
Реестр соглашений включает в себя сведения о наименованиях субсидий, правилах предоставления субсидий, об объемах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление субсидий, о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, о целевом назначении, кодах бюджетной классификации, значениях результатов использования субсидий, а также информацию о выполнении результатов использования субсидий, об объемах бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, о количестве муниципальных образований, которым предусмотрено предоставление субсидий и с которыми заключены соглашения, реквизиты соглашений и платежных документов о перечислении субсидий.
3.5. В случае выявления фактов нарушения администрацией муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением, Минстрой Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении обязательств соглашения (далее - акт о нарушении), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Минстрой Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня составления акта о нарушении направляет его администрации муниципального образования.
В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте о нарушении, Минстрой Чувашии направляет уведомление, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
Уведомление в течение одного рабочего дня со дня его подписания направляется администрации муниципального образования.
Возврат субсидии осуществляется:
в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
в случае нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения результата использования субсидии, - в размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.13 настоящих Правил.
Администрация муниципального образования обязана осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
При этом администрация муниципального образования обязана уплатить пеню, размер которой составляет 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от суммы субсидии, использованной с нарушением целей или условий ее получения.
3.6. Минстрой Чувашии осуществляет контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий предоставления субсидий путем оценки отчетов администраций муниципальных образований об использовании субсидий, выполнении условий предоставления субсидий, а также отчетов о достижении значения результата использования субсидий с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов в сроки, установленные соглашением.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
и распределения в 2020 году
субсидий из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам
муниципальных районов и бюджетам
городских округов Чувашской Республики
на реализацию мероприятий
по благоустройству населенных пунктов
в рамках празднования 100-летия образования
Чувашской автономной области
ЗАЯВКА
администрации ________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на получение субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Чувашской Республики на реализацию мероприятий по благоустройству населенных пунктов в рамках празднования 100-летия образования Чувашской автономной области на _____________ 20__ года
N пп |
Наименование мероприятия |
Предусмотрено на реализацию мероприятия средств республиканского бюджета Чувашской Республики, рублей |
Фактически перечислено средств республиканского бюджета Чувашской Республики на _____________________ (дата представления заявки) нарастающим итогом с начала года, рублей |
Остаток средств республиканского бюджета Чувашской Республики на _______________ (дата представления заявки) нарастающим итогом с начала года, рублей |
Требуемая к финансированию сумма за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
администрации муниципального
образования ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Правилам предоставления
и распределения в 2020 году
субсидий из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам
муниципальных районов и бюджетам
городских округов Чувашской Республики
на реализацию мероприятий
по благоустройству населенных пунктов
в рамках празднования 100-летия образования
Чувашской автономной области
ОТЧЕТ
администрации ________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
об использовании субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Чувашской Республики на реализацию мероприятий по благоустройству населенных пунктов в рамках празднования 100-летия образования Чувашской автономной области за _______ 20__ года
N пп |
Наименование мероприятия |
Предусмотрено на реализацию мероприятия средств республиканского бюджета Чувашской Республики, рублей |
Кассовый расход средств республиканского бюджета Чувашской Республики, рублей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
администрации муниципального
образования ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Правилам предоставления
и распределения в 2020 году
субсидий из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам
муниципальных районов и бюджетам
городских округов Чувашской Республики
на реализацию мероприятий
по благоустройству населенных пунктов
в рамках празднования 100-летия образования
Чувашской автономной области
ЗНАЧЕНИЕ
результата использования субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов Чувашской Республики на реализацию мероприятий по благоустройству населенных пунктов в рамках празднования 100-летия образования Чувашской автономной области на 2020 год
__________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование мероприятия |
Наименование результата |
Единица измерения |
Значение результата |
Год, на который запланировано достижение значения результата |
|
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Реализация мероприятий по благоустройству населенных пунктов в рамках празднования 100-летия образования Чувашской автономной области в 2020 году |
количество благоустроенных общественных территорий в муниципальном образовании в рамках празднования 100-летия образования Чувашской автономной области |
ед. |
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________ ________________________".
(подпись) (расшифровка подписи)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
О. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2020 г. N 285 "О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики" на 2018 - 2024 годы"
Вступает в силу с 11 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (http://www.cap.ru) 11 июня 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 июня 2020 г., в газете "Вести Чувашии" от 10 июля 2020 г. N 27 (1700)