В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 11.06.2002 N 2-260 "О ежемесячном материальном обеспечении родственников погибших и лиц, пострадавших в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края", статьей 11.1 Закона Красноярского края от 20.12.2005 N 17-4314 "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края", статьей 7 Закона Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5553 "О государственных должностях Красноярского края", статьей 9 Закона Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае", статьями 7, 9 Закона Красноярского края от 09.04.2015 N 8-3316 "О почетном звании "Почетный гражданин Красноярского края" постановляю:
1. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 30.07.2002 N 124-уг "О порядке выплаты ежемесячного материального обеспечения родственникам погибших и лицам, пострадавшим в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края" следующие изменения:
в Порядке выплаты ежемесячного материального обеспечения родственникам погибших и лицам, пострадавшим в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Для выплаты ежемесячного материального обеспечения заявитель либо его законный представитель или уполномоченный им на основании доверенности представитель (далее - представитель) представляет в министерство социальной политики Красноярского края (далее - министерство) либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") следующие документы:
1) заявление о выплате ежемесячного материального обеспечения, с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, способа направления уведомления о принятом решении о выплате ежемесячного материального обеспечения или об отказе в выплате ежемесячного материального обеспечения (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя, а также согласия на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для заявителей, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, в случае наступления инвалидности);
4) справку с места учебы, подтверждающую обучение детей старше 18 лет по очной форме в профессиональных образовательных организациях и в образовательных организациях высшего образования, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, - до окончания ими обучения (для заявителей, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка);
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, при наличии такой регистрации (представляется по собственной инициативе заявителя или представителя);
6) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем);
7) согласие заявителя на обработку его персональных данных (в случае представлении документов представителем).
В случае если заявителем или представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, и из заявления о выплате ежемесячного материального обеспечения следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае если заявителем или представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, и из заявления о выплате ежемесячного материального обеспечения следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, министерство в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем или представителем в министерство или в КГБУ "МФЦ" лично либо направляются в министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо в виде электронного документа (пакета документов), включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных или муниципальных услуг.
В случае представления документов, указанных в настоящем пункте, в министерство или КГБУ "МФЦ" лично представляются копии этих документов, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально. В случае если копии документов, указанных в настоящем пункте, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель или представитель предъявляет в министерство или КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю или представителю.
В случае направления документов, указанных в настоящем пункте, в министерство по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими их, или нотариально.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении документов, указанных в настоящем пункте, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министерства и направляется в зависимости от выбранного заявителем или представителем способа, указанного в заявлении о выплате ежемесячного материального обеспечения (по адресу электронной почты заявителя или представителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг). После получения уведомления заявитель или представитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
Взаимодействие между министерством и КГБУ "МФЦ" осуществляется без участия заявителя или представителя в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 210-ФЗ.
КГБУ "МФЦ" направляет представленные заявителем или представителем документы, указанные в настоящем пункте, в министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления в КГБУ "МФЦ".";
в пункте 3.1 слова "Центр социальных выплат Красноярского края" заменить словами "Управление социальной защиты населения".
2. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 21.12.2015 N 302-уг "О реализации Закона Красноярского края от 09.04.2015 N 8-3316 "О почетном звании "Почетный гражданин Красноярского края" следующие изменения:
в Порядке выплаты единовременной премии к почетному званию "Почетный гражданин Красноярского края" и назначения ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Красноярского края":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Решение о предоставлении мер социальной поддержки принимается министерством социальной политики Красноярского края (далее - уполномоченный орган) на основании заявления о предоставлении мер социальной поддержки почетного гражданина либо его законного представителя или уполномоченного им на основании доверенности представителя (далее - представитель) посредством издания приказа уполномоченного органа (далее - приказ).
Для получения мер социальной поддержки почетный гражданин или представитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки с указанием реквизитов счета, открытого в российской кредитной организации, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в представлении) мер социальной поддержки (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у почетного гражданина открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных почетного гражданина, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность почетного гражданина;
3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов почетного гражданина (в случае представления документов представителем);
4) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования почетного гражданина или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации, представляется по собственной инициативе почетного гражданина или представителя);
5) согласие почетного гражданина на обработку его персональных данных (в случае представлении документов представителем).
В случае если почетным гражданином или представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, и из заявления о предоставлении мер социальной поддержки следует, что в отношении почетного гражданина открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, направляет запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации).
В случае если почетным гражданином или представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, и из заявления о предоставлении мер социальной поддержки следует, что в отношении почетного гражданина не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченный орган в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия почетному гражданину индивидуального лицевого счета.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются почетным гражданином или представителем в уполномоченный орган лично либо направляются в уполномоченный орган почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
В случае представления документов, указанных в настоящем пункте, в уполномоченный орган лично представляются копии этих документов, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально. В случае если копии документов, указанных в настоящем пункте, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, почетный гражданин или представитель предъявляет в уполномоченный орган оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются почетному гражданину или представителю.
В случае направления документов, указанных в настоящем пункте, в уполномоченный орган по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими их, или нотариально.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2 Порядка, принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в их предоставлении, о чем уведомляет почетного гражданина или представителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении о предоставлении мер социальной поддержки.
В уведомлении об отказе в предоставлении мер социальной поддержки указываются причины отказа и порядок обжалования решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки. Одновременно возвращаются все документы, которые были представлены почетным гражданином или представителем в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки, в случае представления таких документов лично или направления почтовым отправлением.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки являются:
1) почетный гражданин не относится к категории лиц, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки;
2) непредставление (представление в неполном объеме) гражданином или представителем документов, указанных в пункте 2 Порядка, за исключением документа, указанного в подпункте 4 пункта 2 Порядка, представляемого по собственной инициативе почетного гражданина или представителя.";
в пункте 5 слова "Центр социальных выплат Красноярского края" заменить словами "Управление социальной защиты населения".
3. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 26.12.2016 N 285-уг "Об утверждении Порядка назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Красноярского края и должности государственной гражданской службы Красноярского края, и Порядка ведения сводного реестра лиц, являющихся получателями пенсии за выслугу лет и ежемесячной доплаты к пенсии, выплачиваемых за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов" следующее изменение:
в Порядке назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Красноярского края и должности государственной гражданской службы Красноярского края:
в подпункте "б" пункта 3.9 слова "Центр социальных выплат Красноярского края" заменить словами "Управление социальной защиты населения".
4. Опубликовать указ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор края |
А.В.Усс |
г.Красноярск
10.06.2020
N 152-уг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Красноярского края от 10 июня 2020 г. N 152-УГ "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Красноярского края по вопросам предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки граждан"
Вступает в силу с 22 июня 2020 г.
Текст указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 11 июня 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 июня 2020 г., в газете "Наш Красноярский край" от 17 июня 2020 г. N 43