Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям, поживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
- |
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, в присутствии заявителя (уполномоченного лица); заявителю выдается расписка о приеме заявления; данные заносятся в АСП сведения о приеме заявления (только при обращении в уполномоченное учреждение); заявление направляется в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган, предоставляющий государственную услугу) |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у уполномоченного учреждения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4 |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги, принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении услуги | ||||||
5 |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении меры социальной поддержки многодетным семьям |
Уведомление об отказе в предоставлении меры социальной поддержки многодетным семьям направляется заявителю или представителю уполномоченным учреждением способом, указанным в заявлении. Одновременно возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению, в случае представления таких документов лично или направления путем почтового отправления. в личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю |
Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям, поживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе | ||||||
6 |
Предоставление (отказ в предоставлении) многодетным семьям мер социальной поддержки в виде: единовременного дополнительного пособия при рождении третьего и последующего ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком многодетным семьям, имеющим детей-близнецов, двойняшек, до достижения ими возраста полутора лет независимо от числа детей, за которыми осуществляется уход; ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим трех или четырех детей; ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим пять и более детей |
Меры социальной поддержки многодетным семьям предоставляются уполномоченным учреждением за текущий календарный месяц через почтовое отделение связи по месту жительства родителя или законного представителя на территории муниципального района или зачисляются на счет родителя или законного представителя, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня поступления на счет уполномоченного учреждения бюджетных средств, выделяемых на указанные цели |
Ежемесячно |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.