Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации муниципального
образования Ширинский район
от 8 июня 2020 г. N 115
Положение
о порядке работы комиссии по проверке готовности муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Ширинский район к началу 2020 - 2021 учебного года (далее - Комиссия)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке работы комиссии по проверке готовности муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Ширинский район к началу 2020 - 2021 учебного года (далее - Положение) устанавливает порядок работы комиссии по проверке готовности муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Ширинский район к началу 2020-2021 учебного года (далее - новый учебный год).
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на муниципальные образовательные учреждения, подведомственные управлению образования администрации муниципального образования Ширинский район (далее - учреждения), расположенные на территории муниципального образования Ширинский район.
2. Заседания комиссии
2.1. Заседания комиссии проводятся согласно графику приема образовательных учреждений к началу 2020 - 2021 учебного года.
2.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
2.3. Комиссия принимает решение путем выражения общего согласия по рассматриваемому вопросу.
2.4. Решение считается принятым, если за него высказались или проголосовали большинство присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающее значение имеет голос председателя комиссии.
2.5. Заседания Комиссии оформляются актами.
2.6. Акты Комиссии по приему муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Ширинский район к началу 2020 - 2021 учебного года оформляются и выдаются руководителям образовательных учреждений в день приема образовательного учреждения к 2020 - 2021 учебному году.
3. Ответственность должностных лиц
3.1. Руководители образовательных учреждений несут ответственность за своевременную подготовку учреждений к новому учебному году (в том числе готовность систем теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения учреждения) в соответствии с действующим законодательством.
4. Критерии оценки готовности образовательных учреждений к началу нового учебного года
1. Проверка здания:
Готовность здания (зданий) образовательных учреждений к новому учебному году и работе в осенне-зимний период оценивается по следующим критериям:
1. Общее состояние помещений, качество выполненного текущего ремонта.
2. Состояние искусственного и естественного освещения.
3. Состояние отопления.
4. Состояние холодного и горячего водоснабжения.
5. Состояние централизованной канализации, а при ее отсутствии - автономной канализации здания, выгребов или локальных очистных сооружений.
2. Проверка территории:
При проверке территории образовательных учреждений комиссия оценивает:
1. Наличие и состояние ограждения учреждения по всему периметру территории.
2. Состояние физкультурно-оздоровительной зоны.
3 . Наличие площадки для сбора мусора.
3. Проверка учебных кабинетов и библиотеки:
В ходе инспекции учебных кабинетов и библиотеки комиссия проверяет:
1. Готовность учебных кабинетов к осуществлению образовательного процесса.
2. Санитарное и техническое состояние учебных кабинетов, учебных мастерских.
3. Обеспеченность учебных кабинетов ученической мебелью, ее маркировку.
4. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета (наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов, учебной и методической литературы).
Территория образовательного учреждения должна быть ограждена забором и озеленена.
4. Оценка состояния пищеблока и помещений для хранения продуктов:
Оценка состояния пищеблока и подсобных помещений для хранения продуктов предусматривает проверку:
1. Состояния технологического и холодильного оборудования.
2. Маркировки кухонного инвентаря и кухонной посуды для сырых и готовых пищевых продуктов.
3 . Состояния столовой посуды.
4. Состояния плиты для приготовления пищи.
5. Наличия посудомоечных ванн, их количества.
6. Состояние холодильных камер или холодильников для скоропортящихся пищевых продуктов, наличие тары для хранения крупы, муки, макаронных изделий, шкафов для хранения ржаного и пшеничного хлеба.
5. Оценка санитарного состояния образовательных учреждений:
В ходе инспекции санитарного состояния образовательных учреждений комиссия проверяет:
1. Состояние уборочного инвентаря, дезинфицирующих растворов и моющих средств (в т. ч. наличие маркировки с указанием названия дезинфицирующего средства, его концентрации, предназначения, даты приготовления) и условия их хранения.
2. Установленный порядок проведения влажной уборки учебных помещений и пищеблока.
3. Обеспеченность работников спецодеждой.
6. Проверка помещений для занятий физкультурой:
Во время проверки помещений для занятий физической культурой комиссия анализирует санитарно-техническое состояние физкультурного зала, открытых спортивных площадок, спортивного оборудования и инвентаря. В учреждении должны быть оформлены акты испытания гимнастических снарядов и оборудования в физкультурном зале и на спортивной площадке.
7. Оценка противопожарного и антитеррористического состояния образовательных учреждений:
Оценивая противопожарное состояние и уровень антитеррористической защищенности здания образовательных учреждений, комиссия проверяет:
1. Состояние эвакуационных выходов.
2. Оснащение здания образовательных учреждений средствами оповещения людей о пожаре.
3. Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения: ручных огнетушителей, пожарных кранов, рукавов, водоемов и резервуаров.
4. Наличие предписывающих и указательных знаков безопасности в коридорах, вестибюлях, холлах, на лестничных клетках и дверях.
5. Состояние наружных пожарных лестниц, слуховых окон чердачных помещений (они должны быть остеклены и находиться в закрытом состоянии), приямков окон подвальных и цокольных помещений.
6. Наличие автоматической пожарной сигнализации, а также контрактов на ее обслуживание.
7. Наличие системы видеонаблюдения.
8. Наличие кнопки экстренного вызова.
9. Наличие необходимой документации: правил пожарной безопасности; плана эвакуации в случае возникновения пожара, утвержденного приказом руководителя учреждения и согласованного с органами пожарного надзора; инструкций, определяющих порядок действий персонала при пожаре; приказов о назначении ответственных за состояние электрохозяйства и пожарную безопасность, а также приказов о мерах ее обеспечения и об установлении противопожарного режима; документов, подтверждающих прохождение курсов по программе "Пожарно-технический минимум для ответственных за пожарную безопасность"; журналов инструктажа по пожарной безопасности; договора на оказание охранных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.