Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением избирательной
комиссии Архангельской области
от 11 июня 2020 года N 153/875-6
Порядок
ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов Губернатора Архангельской области
1. Настоящий Порядок распространяется на все организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий (независимо от форм собственности), предоставившие эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов зарегистрированным кандидатам на должность Губернатора Архангельской области при проведении выборов Губернатора Архангельской области (далее - организации).
2. В соответствии с пунктом 10 статьи 36 областного закона "О выборах Губернатора Архангельской области" организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.
3. В избирательную комиссию Архангельской области представляются в соответствии с формами, приведенными в приложениях N 1-5 к настоящему Порядку:
3.1. Организациями телерадиовещания - данные отдельного учета объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленного зарегистрированным кандидатам.
3.2. Редакциями периодических печатных изданий - данные отдельного учета объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленной зарегистрированным кандидатам.
3.3. Редакциями сетевых изданий - данные отдельного учета объема и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам.
4. Если организация выпускает несколько средств массовой информации, то заполняются и представляются данные отдельного учета по каждому такому СМИ.
5. Если организация телерадиовещания, редакция периодического печатного издания, редакция сетевого издания, выполнившие условия пункта 8 статьи 36 областного закона "О выборах Губернатора Архангельской области", не предоставляли бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, то в соответствующей форме учета указывается информация об этом.
6. Данные такого учета представляются в избирательную комиссию Архангельской области на бумажном носителе не позднее 23 сентября 2020 года.
7. Ведение учета объемов и стоимости предоставленного эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов рекомендуется поручить специально уполномоченному соответствующей организацией работнику. При этом ответственность за достоверность и полноту ведения учета возлагается на руководителя соответствующей организации, осуществляющей выпуск средства массовой информации, редакции сетевого издания.
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в пунктах 10 и 11 статьи 36 областного закона "О выборах Губернатора Архангельской области" документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
-------------------------------------------
*(5) Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, "круглый стол", интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.
*(6) Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.
*(7) Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, "круглый стол", интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.
*(8) Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, зарегистрировавшему список кандидатов.
*(9) Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, зарегистрировавшему список кандидатов.
*(10) Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.
*(11) Новость, статья, баннер, аудиозапись, видеозапись, трансляция и т.п.
*(12) Указывается дата прекращения размещения.
*(13) Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.