Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов; внесение данных в автоматизированную систему "Учет технических средств реабилитации" (только при обращении в КГБУ СО "ЦСОН") |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в КГБУ СО "ЦСОН" (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, данные заносятся в автоматизированную систему "Учет технических средств реабилитации" (специалистами КГБУ СО "ЦСОН") |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист КГБУ СО "ЦСОН"; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в КГБУ СО "ЦСОН") |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у КГБУ СО "ЦСОН" доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист КГБУ СО "ЦСОН" |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
3. |
Осуществление проверки права заявителя на постановку на учет на получение технического средства реабилитации в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о постановке на учет на получение технического средства реабилитации (об отказе в постановке на учет на получение технического средства реабилитации), направление уведомления о постановке на учет на получение технического средства реабилитации (об отказе в постановке на учет на получение технического средства реабилитации) |
Проверяется право заявителя на постановку на учет на получение технического средства реабилитации в соответствии с действующим законодательством; принимается решение о постановке на учет на получение технического средства реабилитации (об отказе в постановке на учет на получение технического средства реабилитации), направляется уведомления о постановке на учет на получение технического средства реабилитации (об отказе в постановке на учет на получение технического средства реабилитации) на бумажном носителе; подписывается руководителем КГБУ СО "ЦСОН" |
В 15-дневный срок с даты поступления заявления в КГБУ СО "ЦСОН" |
Специалист КГБУ СО "ЦСОН" |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Постановка на учет на получение технического средства реабилитации | ||||||
4. |
Принятие органом, предоставляющим государственную услугу (КГБУ СО "ЦСОН"), решения о предоставлении государственной услуги (постановка на учет на получение технического средства реабилитации) |
Специалист КГБУ СО "ЦСОН", ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после принятия решения постановке на учет на получение технического средства реабилитации заносит соответствующие сведения в автоматизированную систему "Учет технических средств реабилитации". |
В 15-дневный срок с даты поступления заявления в КГБУ СО "ЦСОН" |
Специалист КГБУ СО "ЦСОН" |
Наличие оргтехники; доступа к автоматизированным системам; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.