Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление единовременного пособия при рождении одновременно двух и более детей | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование о порядке предоставления услуги; |
Разъясняется порядок предоставления услуги; |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
- |
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение, расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших документов и заявления |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя); проверяется правильность заполнения заявления, в присутствии заявителя (представителя); расписка о приеме заявления; заявление направляется в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ) |
Регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления. В случае если заявление поступило в уполномоченное учреждение в форме электронного документа в нерабочее время (в том числе в выходной или нерабочий праздничный день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Специалист уполномоченного учреждение; специалист МФЦ (в части приема документов и направления в уполномоченное учреждение) |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Рассмотрение заявления для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или выносится решение об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения |
10 рабочих дней с момента представления документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о принятом решении |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и порядок обжалования. Подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Предоставление единовременного пособия | ||||||
5 |
Направление документов для выплаты единовременного пособия |
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги орган, предоставляющий государственную услугу формирует и направляет 1-го и 15-го числа каждого календарного месяца в уполномоченное учреждение на бумажном носителе и в электронном виде расчетные ведомости с указанием сумм назначенных единовременных пособий в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в отделения почтовой связи - на бумажном носителе или в электронном виде поименные ведомости получателей единовременного пособия, в российские кредитные организации и в уполномоченное учреждение - в электронном виде поименные списки получателей единовременного пособия. Выплата единовременного пособия заявителю осуществляется уполномоченным учреждением через отделение почтовой связи или через кредитную организацию не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцами приема заявления и документов. |
1 календарный месяц |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.