Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Часть опросного листа, специфичная для обработки нетелефонных обращений (заполняется в дежурных диспетчерских службах, предоставляющих справочно-коммуникационные услуги инвалидам с нарушением слуха и иным лицам, испытывающим трудности в вербальном общении, либо оператором ЦОВ-112 системы-112) | ||
Тип первичного обращения |
Текст |
Выбирается из классификатора: - Телефонный вызов - Короткое текстовое сообщение (SMS) - Факсимильное сообщение - Сообщение электронной почты - Служба обмена мгновенными сообщениями (IM) - Видеотелефонный вызов (русский жестовый язык) - Система экстренной связи (русский жестовый язык) - Система экстренной связи (тревожная кнопка) |
Ограничения вербальной коммуникации |
Текст |
Выбирается из классификатора: - инвалид слепоглухой, значительно ограничен в ориентации. Вне дома нуждается в услугах тифлосурдопереводчика. - инвалид с нарушением слуха в некоторых ситуациях нуждается в услугах сурдопереводчика. - Слабослышащий. В некоторых ситуациях нуждается в услугах сурдопереводчика. - Немой. В некоторых ситуациях нуждается в услугах сурдопереводчика. - Нет ограничений |
Доступный коммуникативный канал (факс) |
Телефонный номер |
ТФОП (в случае отсутствия не заполняется) |
Доступный коммуникативный канал (SMS) - предпочтительный |
Телефонный номер |
СПС (в случае отсутствия не заполняется) |
Доступный коммуникативный канал (SMS) - дополнительный |
Телефонный номер |
СПС (в случае отсутствия не заполняется) |
Доступный коммуникативный канал (видео) - предпочтительный |
Тип |
Выбирается из классификатора доступных каналов аудиовизуальной коммуникации конкретной ДДС, предоставляющей справочно-коммуникационные услуги инвалидам |
Идентификатор |
Текст |
|
Доступный коммуникативный канал (видео) - дополнительный |
Тип |
Выбирается из классификатора доступных каналов аудиовизуальной коммуникации конкретной ДДС, предоставляющей справочно-коммуникационные услуги инвалидам |
Идентификатор |
Текст |
|
Доступный коммуникативный канал (мгновенные сообщения - IM) |
Тип |
Выбирается из классификатора доступных служб обмена мгновенными сообщениями конкретной ДДС, предоставляющей справочно-коммуникационные услуги инвалидам |
Идентификатор |
Текст |
|
Доступный коммуникативный канал (электронная почта) |
Идентификатор |
Текст |
<< Назад |
||
Содержание Типовые методические рекомендации информационного взаимодействия дежурных диспетчерских служб, предоставляющих справочно-коммуникационные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.