Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу Министерства энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства
и тарифов Республики Коми
от 09 июня 2020 г. N 239-ОД
Положение
о региональном этапе VI Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "МедиаТЭК - 2020" на территории Республики Коми
Настоящее Положение о региональном этапе VI Всероссийского конкурса средств массовой информации (далее - СМИ), пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "МедиаТЭК - 2020" (далее - Положение) определяет порядок проведения конкурса на территории Республики Коми, условия выбора победителей конкурса и процедуру их награждения.
1. Основные положения
Региональный этап VI Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "МедиаТЭК - 2020" (далее - Конкурс) проводится Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми при поддержке ГБУ РК "Коми республиканский центр энергосбережения".
К участию в конкурсе приглашаются средства массовой информации, журналисты, пресс-службы (отделы по связям с общественностью) компаний топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК) и региональных администраций.
На Конкурс принимаются проекты и журналистские работы, вышедшие в СМИ или реализованные в период с 1 сентября 2019 года по 20 августа 2020 года.
Конкурс проводится на региональном и федеральном уровнях. (Подробная информация об условиях проведения размещена на сайте Конкурса http://медиатэк.рф)
Для объективной и профессиональной оценки конкурсных работ регионального этапа приказом Министерства энергетики жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми формируется Экспертный совет.
По результатам регионального этапа Экспертный совет определяет не более 2-х (двух) лучших проектов из числа поданных заявок по каждой номинации, которые направляются для участия в федеральном этапе Конкурса.
Региональный этап проводится на бесплатной основе и не предусматривает взимание с участников регистрационных и иных взносов.
2. Цели регионального этапа конкурса
Целями регионального этапа Конкурса являются:
Стимулирование интереса журналистов и СМИ к деятельности компаний ТЭК и профессии работника ТЭК.
Выявление и поощрение лучших журналистов, специализирующихся на освещении деятельности компаний ТЭК и государственной политике в области ТЭК.
Выявление и поощрение лучших СМИ, объективно и профессионально информирующих общественность о развитии ТЭК.
Стимулирование повышения качества работы пресс-служб (служб по связям с общественностью) компаний ТЭК и региональных органов власти, курирующих вопросы развития ТЭК.
Выявление среди компаний ТЭК и региональных органов власти лучших практик по информированию общественности о преобразованиях и инновационном развитии ТЭК.
Выявление среди компаний ТЭК лучших корпоративных практик по популяризации и формированию положительного образа работника ТЭК.
Формирование базы успешных кейсов, реализованных в Российской федерации по повышению информационной открытости ТЭК, улучшению образа ТЭК и работников ТЭК для распространения положительного опыта во всех регионах страны.
3. Номинации регионального этапа конкурса
Региональный этап Конкурса проводится в следующих номинациях:
Категория участников |
Номинация |
1. Пресс-службы региональных компаний ТЭК |
1. Лучшая пресс-служба в ТЭК (За создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК). 2. Новая энергия для страны и развитие ТЭК (За эффективное освещение в СМИ вопросов повышения надежности работы предприятий ТЭК и качества обслуживания потребителей, снижения себестоимости производства, внедрения цифровых технологий, реализации проектов строительства/реконструкции энергообъектов и организацию торжественных церемоний их ввода в эксплуатацию). 3. Социальная и экологическая инициатива (За реализацию в регионе проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ). Внимание: на конкурс в рамках данной номинации принимаются: проекты по пропаганде энергосбережения, проекты, приуроченные к празднованию 75-летия победы в Великой Отечественной войне, дню защиты детей, благотворительные социальные проекты, волонтерские инициативы, благотворительные экологические проекты, не связанные с улучшением производственных мощностей компании ТЭК; и т.п. 4. Популяризация профессий ТЭК (За лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК). 5. Безопасная энергия (За лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности). 6. Лучшее корпоративное СМИ (За высокий профессионализм и использование творческих подходов в корпоративном СМИ). 7. Лучший потребитель - надежный партнер (За лучший коммуникационный проект по стимулированию своевременной оплаты за услуги компаний ТЭК и по противодействию энерговоровству). |
2. Региональные печатные средства массовой информации, интернет-СМИ и информационные агентства Награду получает Главный редактор СМИ и/или журналист, автор материала |
1. Лучшая районная газета* по освещению событий в ТЭК (За лучшую информационную работу среди редакций районных газет по освещению деятельности компаний ТЭК и вопросов развития отраслей ТЭК). 2. Энергоэффективность и энергосбережение (За активное и профессиональное освещение темы энергосбережения и повышения энергоэффективности). 3. Новая энергия для страны и развитие ТЭК (За профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти в области развития ТЭК, внедрения новых технологий в отрасли, цифровизации, строительства энергообъектов, повышение надежности и качества обслуживания потребителей). 4. Социальная и экологическая инициатива (За активное освещение социальной, благотворительной и экологической деятельности компаний ТЭК в регионе). 5. Прозрачный тариф (За активное и объективное освещение темы тарифообразования в ТЭК). |
Внимание! На конкурс по номинациям в данной категории участников принимаются материалы только официально зарегистрированных СМИ и только материалы, написанные журналистами соответствующих СМИ. Перепечатки из других СМИ и пресс-релизов компаний, материалы с пометкой "на правах рекламы" к конкурсу не допускаются. | |
* Районная газета - газета, издающаяся и распространяющаяся на территории района (города), за исключением районных и городских газет, издающихся в административном центре субъекта Российской Федерации. | |
3. Региональные телевизионные средства массовой информации Награду получает Главный редактор СМИ и/или журналист, автор материала |
1. Энергоэффективность и энергосбережение (За активное и профессиональное освещение темы энергосбережения и повышения энергоэффективности). 2. Новая энергия для страны и развитие ТЭК (За профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти в области развития ТЭК, внедрения новых технологий в отрасли, цифровизации, строительства энергообъектов, повышение надежности и качества обслуживания потребителей). 3. Социальная и экологическая инициатива (За активное освещение социальной, благотворительной и экологической деятельности компаний ТЭК в регионе). 4. Прозрачный тариф (За активное и объективное освещение темы тарифообразования в ТЭК). |
4. Специальная номинация "За популяризацию использования природного газа в качестве моторного топлива". Заявки в данной номинации принимаются от региональных печатных и телевизионных СМИ, Интернет-СМИ, информационных агентств. |
4. Требования к конкурсным работам и критерии их оценки на региональном этапе
Заявки на Конкурс принимаются в установленной форме согласно требованиям Приложения N 1 к настоящему Положению. Заявки, не соответствующие форме, могут не допускаться к участию в Конкурсе по решению Экспертного совета.
Если в конкурсном материале присутствуют технические ошибки, ненормативная лексика, призвание к экстремизму, указание "На правах рекламы" или любая другая рекламная пометка, то работа не допускается к участию в конкурсе.
При предоставлении конкурсных работ участниками Конкурса должны быть соблюдены требования законодательства об авторском, издательском праве, а также об интеллектуальной собственности.
При оценке конкурсных работ на региональном
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.