Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о региональном этапе VI
Всероссийского конкурса СМИ,
пресс-служб компаний ТЭК
и региональных администраций
"МедиаТЭК" на территории
Республики Коми
Критерии оценки
конкурсных проектов на региональном этапе VI Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "МедиаТЭК"
При оценке конкурсных работ на региональном этапе учитываются следующие критерии оценки проектов:
Категория участника |
Номинации |
Критерии оценки конкурсного проекта: 0 баллов - минимальное соответствие критерию, 5 баллов - максимальное соответствие критерию |
1. Пресс-службы / службы по связям с общественностью региональных компаний ТЭК |
Лучшая пресс-служба в ТЭК (За создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК). |
- Комплексный подход в работе по освещению деятельности компании. - Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями компании. - Наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности. - Реализация проектной деятельности в рамках регулярной деятельности по связям с общественностью. - Реализация проектов, направленных на популяризацию профессий ТЭК среди детей и молодежи, вовлечение их в социальные инициативы компании. - Реализация совместных с кадровой службой компании проектов, направленных на развитие профессионального и социального потенциала молодых сотрудников предприятия и интеграцию в целом в отраслевое сообщество ТЭК. - Активное участие во Всероссийских проектах и инициативах, указанных в Общероссийском плане молодежных мероприятий, направленных на популяризацию ТЭК, энергосбережения и инженерно-технического образования на 2020 г. - Использование нестандартных и творческих подходов в работе. - Активное присутствие компании в социальных сетях Интернета. - Регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководителей компании, пресс-туры. |
Новая энергия для страны и развитие ТЭК (За эффективное освещение в СМИ вопросов повышения надежности работы предприятий ТЭК и качества обслуживания потребителей, снижения себестоимости производства, внедрения цифровых технологий, реализации проектов строительства/реконструкции энергообъектов и организацию торжественных церемоний их ввода в эксплуатацию). |
- Уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах, в рамках соответствующей номинации: объективность, точность данных, стилистика текста, умение донести материал на понятном для аудитории языке и т.п. - Наличие информации о качественных положительных изменениях для населения и экономики региона по результатам деятельности компании ТЭК/реализованного проекта/внедренной технологии, в том числе наличие информации о соответствии реализованного проекта наилучшим доступным технологиям в области ТЭК. - Наличие информации как деятельность данной компании/реализуемого проекта/внедренной технологии соотносится с государственной политикой в области регулирования и развития ТЭК, в том числе с приоритетами Минэнерго России. - Разнообразие форматов подачи информации. - Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). - Комплексный подход в работе с журналистами СМИ по теме номинации. - Объединение усилий с пресс-службами органов административной власти в рамках соответствующего конкурсного проекта. - Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2019 по 20.08.2020 по теме номинации. Доп. критерии для проектов по организации церемоний ввода в эксплуатацию энергообъектов: - Участие в церемонии пуска энергообъекта широкого круга различных категорий участников, включая население. - Проведение спец. акций, творческих конкурсов для населения, СМИ, приуроченных к пуску объекта. |
|
- Социальная и экологическая инициатива (За реализацию в регионе проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ). Популяризация профессий ТЭК (За лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК). Безопасная энергия (За лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности). Лучший потребитель - надежный партнер (За лучший коммуникационный проект по стимулированию своевременной оплаты за услуги компаний ТЭК и по противодействию энерговоровству). |
- Актуальность реализованного проекта для топливно-энергетического комплекса, страны, региона деятельности компании, населения. - Комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации. - Регулярность работы (разовая акция или длительный проект, включающий серию мероприятий или реализуемый ежегодно). - Оригинальность конкурсного проекта, творческий подход. - Активное личное участие руководителя/руководства компании в мероприятиях реализованного проекта. - Количество вовлеченных в проект участников. - Объединение усилий с федеральными, региональными/местными органами административной власти при реализации проекта. - Объединение усилий с образовательными учреждениями, вовлечение в реализуемый проект детей и молодежи. - Наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики сувенирная продукция и т.п. - Поддержка проекта в СМИ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.