Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Свободного
от 10.06.2020 N 924
Приложение N 6
к подпрограмме "Развитие
субъектов малого и среднего
предпринимательства
в городе Свободном"
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области" (далее - государственная программа), постановлением администрации города Свободного от 01.10.2014 N 1676 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие города Свободного" и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), (далее - субсидия, поддержка), категории субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках мероприятий государственной программы с целью финансового обеспечения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), (далее - субъект МСП) в 2020 году.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. Источником финансирования являются средства областного и городского бюджетов.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Свободного (далее - главный распорядитель). Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является управление экономики администрации города Свободного (далее - Управление).
Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются комиссией. Комиссия формируется из представителей Свободненского городского Совета народных депутатов, структурных подразделений администрации города Свободного, предпринимательского сообщества. Состав комиссии по рассмотрению документов на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) принят в соответствии с Приложением N 6 к настоящему порядку.
Председателем Комиссии назначается первый заместитель главы администрации города Свободного, курирующий вопросы экономики и финансов. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии или иное лицо, выбранное на заседании Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим. По результатам рассмотрения документов Комиссией оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
1.5. Субсидия предоставляется субъектам МСП, деятельность которых в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области относится к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в результате введения режима повышенной готовности на территории Амурской области распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р, и применения мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 N 190, или среднемесячная выручка которых с 01.04.2020 не менее чем на 30% ниже среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020.
Осуществление субъектами МСП деятельности в отраслях экономики, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.03.2020.
1.6. Субсидия предоставляется субъектам МСП, которые соответствуют следующим критериям:
1) субъект МСП зарегистрирован на территории города Свободного;
2) субъект МСП внесен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) субъект МСП зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) до 1 февраля 2020 года;
4) соответствующие на дату подачи заявления следующим требованиям:
субъект МСП - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъект МСП - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
субъект МСП - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
субъект МСП не получает средства из бюджета города Свободного на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;
5) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2.1. настоящего Порядка, выполняющие следующие условия:
- заявленная численность работников субъекта МСП на 01.04.2020 составляет не более 15 человек и не более фактической численности;
- количество работников субъекта МСП на момент предоставления заявления на получение субсидии составляет не менее 90% от численности работников по состоянию на 01.03.2020;
6) для получения субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2.1. настоящего Порядка, в случае, если сфера деятельности субъекта МСП по основному виду деятельности не включена в Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434;
7) по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2.1. настоящего Порядка, поддержка не оказывается субъектам МСП, предоставляющим одну, несколько или все коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), а также управляющим компаниям.
8) соответствующие одному из критериев:
8.1) осуществление основного вида экономической деятельности, предусмотренного Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС. Ред. 2), принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, который в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области относится к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
8.2) среднемесячная выручка с 01.04.2020 не менее чем на 30% ниже среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020.
Размер снижения выручки определяется путем сравнения среднемесячной выручки за месяцы фактического осуществления деятельности за 2019 год и 1 квартал 2020 года с выручкой за апрель 2020 года. В случае регистрации в качестве субъекта МСП в январе 2020 определяется путем сравнения среднемесячной выручки за месяцы фактического осуществления деятельности с выручкой за апрель 2020 года.
9) не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
10) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
11) не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
12) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
13) не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется субъектам МСП по одному или нескольким направлениям:
а) оплата труда работников, определяемая на каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в случае, если получатель поддержки - индивидуальный предприниматель), исходя из минимального размера оплаты труда, установленного на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года;
б) выплата индивидуальному предпринимателю, не имеющему работников, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда, установленного на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года;
в) погашение задолженности по оплате коммунальных услуг (теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению) по платежам, начисленным начиная с 01.04.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года.
2.2. Для получения субсидии субъект МСП не позднее 15 июля текущего года представляет в Управление заявление на предоставление субсидии, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем субъекта МСП или уполномоченным им лицом и скрепленное печатью (при наличии) субъекта МСП, и следующие документы:
1) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;
3) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2.1. настоящего Порядка:
- копию формы "Расчет по страховым взносам", утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@ за 1 квартал 2020 года с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы России;
- копию формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п за февраль 2020 года и за отчетный месяц, предшествующий месяцу подачи заявления с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации;
- согласие на обработку персональных данных от каждого сотрудника по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Представление субъектом МСП документов, содержащих персональные данные работников, без их письменного согласия на обработку этих данных не допускается.
4) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2.1. настоящего Порядка:
- копию договора на предоставление соответствующих коммунальных услуг с ресурсоснабжающей организацией или управляющей компанией;
- копии документов, подтверждающих право собственности или пользования помещением в предпринимательской деятельности;
- справку ресурсоснабжающей организации или управляющей компании о наличии задолженности за коммунальные услуги за период с 01 апреля 2020 года и по дату подачи документов (с разбивкой по месяцам);
5) в случае снижения не менее чем на 30% среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020:
- пояснительную записку с обоснованием факта снижения выручки в произвольной форме, заверенную юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
- субъекты МСП, применяющие общую систему налогообложения (ОСН), предоставляют справку о доходах ИП (ООО) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий форм N 1 "Бухгалтерский баланс", N 2 "Отчет о прибылях и убытках" для юридических лиц, 3-НДФЛ для индивидуальных предпринимателей за 2019 год и документов, в том числе формируемых в соответствии с действующими правилами бухгалтерского учета (например, по счету N 90 "Продажи", N 50 "Касса", счету N 51 "Расчетный счет", другим счетам бухгалтерского учета, подтверждающих факт снижения выручки), за январь - апрель 2020 года;
- субъекты МСП, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), предоставляют справку о доходах ИП (ООО) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением заверенной копии налоговой декларации за 2019 год и документов, в том числе формируемых в соответствии с действующими правилами бухгалтерского учета (например, по счету N 90 "Продажи", N 50 "Касса", счету N 51 "Расчетный счет", другим счетам бухгалтерского учета, подтверждающих факт снижения выручки), за январь - апрель 2020 года;
- субъекты МСП, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН), патентную систему налогообложения (ПСН), предоставляют справку о доходах ИП (ООО) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением копий документов, которые подтверждают получение дохода (например, книга учета доходов, книга учета доходов и расходов, выписки по расчетным счетам с приложением справки ФНС России о наличии расчетных счетов, отчеты по ККТ) за 2019 год и январь - апрель 2020 года;
6) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта МСП.
Копии документов заверяются подписью заявителя и скрепляются печатью (при наличии).
2.3. Субъект МСП несет ответственность за достоверность представляемых им в Управление сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Управление регистрирует заявление в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления.
2.5. Субъект МСП имеет право внести изменения и (или) дополнения в поданный пакет документов в срок до дня заседания Комиссии.
2.6. Субъект МСП вправе отозвать поданный пакет документов в любое время в срок до дня заседания Комиссии, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии.
2.7. Управление в течение 10 (десяти) дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, передает их в Комиссию для рассмотрения. Очередность рассмотрения заявлений формируется согласно дате и времени регистрации заявления.
Заявление на получение субсидии и представленные документы рассматриваются Комиссией в течение 10 (десяти) дней со дня их получения. По результатам рассмотрения поданных документов субъектов МСП Комиссией оформляется протокол.
Главный распорядитель в течение 10 (десяти) дней со дня получения документов и протокола Комиссии принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) нарушение субъектом МСП срока подачи заявления на предоставление субсидии, предусмотренного пунктом 2.2. настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных субъектом МСП документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной субъектом МСП информации;
4) несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
5) неистечение 3 (трех) лет с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств муниципальной поддержки;
6) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.9. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения направляет субъектам МСП, которым отказано в предоставлении субсидии, мотивированный отказ в предоставлении субсидии, а также информирует субъектов МСП о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии).
Направление письменного уведомления осуществляется на электронный или почтовый адрес субъекта МСП, указанный им в заявлении на предоставление субсидии.
2.10. Главный распорядитель после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней заключает с получателями субсидии соглашения, составленные в соответствии с типовой формой.
Типовая форма соглашения утверждена Постановлением главы города Свободного от 25.07.2017 N 1278.
2.11. Субсидия предоставляется в размере не более 200 000 (двести тысяч) рублей на одного получателя субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
, или
где:
- общий размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, но не более 200 000 (двести тысяч) рублей;
1) - размер субсидии на оплату труда, определяемый исходя из минимального размера оплаты труда на каждого работника и минимального размера оплаты труда на индивидуального предпринимателя (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель)
,
где:
12130 - размер МРОТ;
- заявленная численность работников, но не более 15 человек и не более фактической численности,
- показатель равен 12130 (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель), показатель равен 0 (в случае, если заявитель - юридическое лицо),
2 - количество месяцев;
2) размер субсидии индивидуальному предпринимателю, не имеющему работников
;
где:
12130 - размер МРОТ,
2 - количество месяцев
3) - оплата коммунальных услуг по платежам, начисленным с 01.04.2020.
Конкретный размер субсидии указывается в соглашении.
2.12. Управление в течение 5 (пяти) дней со дня подписания сторонами соглашения о предоставлении субсидии направляет в финансовое управление администрации города Свободного оригинал протокола, соглашения для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
2.13. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.14. Перечисление субсидии производится не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.15. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, соглашение с последним получателем субсидии заключается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, с согласия получателя субсидии.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателем субсидии, которому была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, дополнительного соглашения к соглашению в части изменения размера субсидии.
Типовая форма дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии утверждается постановлением главы города Свободного.
2.16. При получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2.1. настоящего Порядка получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней по окончании платежных периодов направляет в Управление отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с копиями документов, подтверждающих направление выплаты заработной платы работникам (например, платежные поручения на перечисление заработной платы на банковскую карту с реестром сотрудников, платежную ведомость, расчетно-платежную ведомость, расходный кассовый ордер), заверенные получателем субсидии.
При получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2.1. настоящего Порядка получатель субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания соглашения направляет в Управление отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с копией платежного поручения, подтверждающего направление оплаты за коммунальные услуги ресурсоснабжающей организации или управляющей компании, или справки о выполнении платежа (платежное подтверждение).
2.17. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
1) осуществление на 01 января 2021 года предпринимательской деятельности субъектами МСП;
2) сохранение на 01 января 2021 года численности работников, занятых у субъектов МСП - получателей поддержки, не менее 75% от численности работников по состоянию на 01.03.2020 года.
Значение показателя результативности по численности работников устанавливается главным распорядителем в соглашении о предоставлении субсидии индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.2. настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии по состоянию на 01.01.2021 проверяется Управлением путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
Получатели субсидии, получившие выплату на оплату труда наемных сотрудников, не позднее 1 февраля 2021 года представляют в Управление отчет о показателях результативности получения субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
Со дня подачи заявления до окончания срока оказания поддержки главный распорядитель, органы финансового контроля вправе запрашивать у получателя субсидии документацию, необходимую для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатели субсидии обязаны представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, органов финансового контроля для осуществления мероприятий контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
4.3. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в бюджет города Свободного.
4.4. Основанием для применения мер ответственности является:
4.4.1. нарушение субъектом МСП условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, органом финансового контроля;
4.4.2. установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;
4.4.3. установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4.4.4. непредоставление отчетности, предусмотренной п. п. 2.16, 3.1 настоящего Порядка в установленный срок;
4.4.5. недостижение результатов предоставления субсидии на 01 января 2021 года.
4.5. При предоставлении отчетности, в соответствии с п. 2.16 настоящего Порядка, в случае отсутствия подтверждающих документов или их недостоверности, получатель субсидии обязан вернуть средства в объеме, документально неподтвержденном.
4.6. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в п. 4.4 настоящего Порядка направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (или части субсидии в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка).
Возврат субсидии осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.7. В случае невозврата субсидии в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Рег. N ___________________ Дата _____________________ Время ____________________ Подпись __________________ |
В управление экономики администрации города Свободного |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации
в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
сообщаю следующие сведения:
Полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя (индивидуального предпринимателя) |
|
ИНН |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
КПП |
|
ФИО контактного лица, должность |
|
Номер контактного телефона заявителя |
|
Электронный адрес заявителя (e-mail) |
|
Юридический адрес |
|
Место осуществления фактической деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Местонахождение/почтовый адрес заявителя или адрес регистрации по месту жительства заявителя (индивидуального предпринимателя) |
|
Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) |
|
Осуществляемый вид экономической деятельности, среднемесячная выручка по которому с 01.04.2020 не менее чем на 30% ниже среднемесячной выручки сложившейся за период с 01.01.2019 по 01.04.2020 |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Реквизиты для перечисления субсидии, в том числе: |
|
- наименование банка, в котором открыт расчетный счет |
|
- расчетный счет |
|
- корреспондентский счет |
|
- БИК |
|
- ИНН |
|
- КПП |
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Прошу предоставить субсидию |
Да (проставляется в нужных строках) |
Размер субсидии, рублей |
Критерии отнесения к пострадавшим субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19): | ||
осуществления субъектом малого и среднего предпринимательства деятельности по основному ОКВЭДу, которая в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области относится к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
|
Х |
осуществления вида экономической деятельности, среднемесячная выручка по которому с 01.04.2020 не менее чем на 30% ниже среднемесячной выручки сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020 |
|
Х |
На цели: | ||
оплата труда работников, определяемая на каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в случае если получатель поддержки - индивидуальный предприниматель), исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года |
|
|
заявляемое количество сотрудников для расчета субсидии |
Х |
|
выплата индивидуальному предпринимателю, не имеющему работников, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года |
|
|
погашение задолженности по оплате коммунальных услуг по платежам, начисленным начиная с 01.04.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года |
|
|
ИТОГО СУММА СУБСИДИИ: |
|
Предоставляю согласие:
1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) персональных данных, включая размещение в
средствах массовой информации, сети Интернет и социальных сетях, на
публикацию сведений в реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.05.2017
N 262 "Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки и о Требованиях к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
2) на осуществление администрацией города Свободного и
уполномоченным органом финансового контроля обязательных проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
Настоящим подтверждаю следующее:
1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
Субъект малого или среднего предпринимательства несет
предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации
ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую
неправомерное получение бюджетных средств.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я,_________________________________________________________________,
(ФИО)
паспорт ______________ выдан ___________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации: _____________________________________________________,
даю свое согласие на обработку моих персональных данных в администрации
города Свободного, представленных _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование ИП (ООО)
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в
целях получения субсидии ________________________________________________
(наименование ИП (ООО)
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Данное согласие действует до достижения целей обработки
персональных данных или в течение срока хранения информации.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
"____" ___________ 20__ г. ___________ /_______________________/
Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 3
к Порядку
СПРАВКА
о доходе юридического лица (индивидуального предпринимателя)
за период _______________
_____________________________________, осуществляющий предпринимательскую
(наименование юридического лица (ИП),(ИНН)
деятельность с "___" _____________ г. по настоящее время, сообщает о том,
что за период ___________________________________ получен доход в размере
__________________________ руб.___ коп. _________________________________
(сумма прописью)
_________________________________________________________________________
в том числе:
Год |
Месяц |
Доход за месяц*, тыс. рублей |
2019 |
январь |
|
февраль |
|
|
март |
|
|
апрель |
|
|
май |
|
|
июнь |
|
|
июль |
|
|
август |
|
|
сентябрь |
|
|
октябрь |
|
|
ноябрь |
|
|
декабрь |
|
|
ИТОГО (за 2019 год) |
|
|
2020 |
январь |
|
февраль |
|
|
март |
|
|
апрель |
|
|
ИТОГО (за 2020 год) |
|
|
ВСЕГО (за период) |
|
* в случае отсутствия фактической деятельности необходимо заполнить
в графе "отсутствие фактической деятельности"
Справка выдана на основании:
1. ________________________________________________________________,
2. ________________________________________________________________,
3. ________________________________________________________________.
Руководитель ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку
Отчет
о целевом использовании субсидии, предоставленной по соглашению
от "__" __________ 20__ года N _____
_________________________________________________
(наименование получателя)
п/п |
Направления расходования субсидии |
Сумма затрат по соглашению (тыс. руб.) |
Кассовые расходы (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 5
к Порядку
ОТЧЕТ
о достижении показателя результативности предоставления субсидии
за 2020 год
___________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
N п/п |
Наименование показателя |
Плановое значение на 01.03.2020 |
Достигнутое значение на 01.01.2021 |
Процент выполнения/отклонения от плана |
Примечание |
1. |
Среднесписочная численность работников (в соответствии с отчетом по форме "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п), чел. |
|
|
|
|
"__" _____________ 20__ г.
Руководитель субъекта предпринимательства /_________/____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 6
к Порядку
Состав
комиссии по рассмотрению документов на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Мяло Тарас Сергеевич |
- первый заместитель главы администрации города Свободного (председатель Комиссии) |
Димова Татьяна Николаевна |
- начальник финансового управления администрации города Свободного (заместитель председателя Комиссии) |
Денисенко Елена Викторовна |
- начальник управления экономики администрации города Свободного |
Грищенкова Наталья Юрьевна |
- начальник аналитическо-правового управления администрации города Свободного |
Стафеева Татьяна Эрнстовна |
- начальник отдела по развитию потребительского рынка и поддержки предпринимательства управления экономики администрации города Свободного (секретарь Комиссии) |
Балабаева Светлана Владимировна |
- главный специалист отдела по развитию потребительского рынка и поддержки предпринимательства управления экономики администрации города Свободного |
Смосюк Виктор Михайлович |
- депутат Свободненского городского Совета народных депутатов (по согласованию) |
Бомбела Иван Валерьевич |
- заместитель председателя Совета предпринимателей при администрации города Свободного (по согласованию) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 10 июня 2020 г. N 924 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.