Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к приказу министерства социальной
защиты населения области
от 09.06.2020 N 269
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Передача инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги "Передача инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года" (далее - Регламент) являются:
отношения, связанные с предоставлением гражданам государственной услуги по организации и осуществлению передачи инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года (далее - передача инвалидам в собственность легковых автомобилей);
определение сроков и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений органами, предоставляющими государственную услугу;
порядок взаимодействия между заявителями и органами, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
иные требования к предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги "Передача инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года" являются граждане Российской Федерации, являющиеся инвалидами, получившими легковые автомобили через органы социальной защиты населения Амурской области до 01.01.2005 года в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование, проживающие на территории Амурской области.
С заявлением о предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут обратиться лица, уполномоченные заявителями на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы министерства социальной защиты населения области (далее - министерство), предоставляющего государственную услугу, государственных казенных учреждений Амурской области - управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ УСЗН), участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на зданиях, в которых располагается министерство и каждое ГКУ УСЗН, на официальном сайте министерства http://www.szn.amurobl.ru, в приложении N 1 к Регламенту.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство) в сети Интернет (http://www.szn.amurobl.ru);
в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - Реестр);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - региональный портал);
на официальных сайтах государственных казенных учреждений Амурской области - управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам (далее - ГКУ-УСЗН);
на информационных стендах ГКУ-УСЗН.
Информация о местах нахождения и графике работы ГКУ-УСЗН, предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается каждое ГКУ-УСЗН, на официальном сайте министерства в сети Интернет (http://www.szn.amurobl.ru).
на информационных стендах МФЦ в сети Интернет по адресу: https://mfc-amur.ru/mfc
Информация о местах нахождения, графике работы и процедуре предоставления государственной услуги также может быть получена гражданами по единым социальным телефонам министерства и ГКУ-УСЗН (приложение N 2 к Регламенту).
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
На информационных стендах ГКУ-УСЗН в местах ожидания и местах информирования посетителей размещается следующая информация:
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 4 к Регламенту);
режим приема граждан специалистами ГКУ-УСЗН;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем (представителем) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - передача инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
В предоставлении государственной услуги участвуют ГКУ-УСЗН.
При предоставлении государственной услуги ГКУ-УСЗН не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- передача инвалиду в собственность легкового автомобиля (приложение N 6 к Регламенту);
- отказ инвалиду в передаче в собственность легкового автомобиля (приложение N 7 к Регламенту).
Результат предоставления государственной услуги представляется заявителю в форме документа на бумажном носителе либо в форме информирования в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 Регламента
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок со дня приема документов от заявителя до дня принятия решения о передаче в собственность легкового автомобиля инвалиду составляет 10 дней.
Максимальный срок со дня приема документов от заявителя до дня направления ему уведомления об отказе в передаче в собственность легкового автомобиля 10 дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальных сайтах ГКУ-УСЗН, в Реестре, на Едином портале и региональном портале.
2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем (его представителем)
Для передачи инвалиду в собственность легкового автомобиля гражданином (представителем) в министерство (ГКУ-УСЗН) представляются:
- заявление о передаче в собственность легкового автомобиля по форме согласно приложению N 3 к Регламенту
- документ, удостоверяющий личность;
- паспорт технического средства.
В случае подачи заявления представителем, им дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия действовать от имени гражданина.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены пенсионером (его представителем) на бумажном носителе (лично, почтовым отправлением), либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Амурской области, либо в форме электронных документов посредством Единого портала.
При направлении заявления и документов посредством Единого портала оригиналы документов, направленных в форме электронных документов, представляются в ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня направления.
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель) вправе представить по собственной инициативе
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе отсутствуют.
2.5.3. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя (его представителя)
ГКУ-УСЗН не вправе требовать от заявителя (его представителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а именно:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ГКУ-УСЗН, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель (его представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие представленных документов установленным требованиям:
а) копии документов не заверены в установленном законодательством порядке;
б) документы не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи должностных лиц, не содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
в) тексты документов написаны неразборчиво;
г) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
д) документы исполнены карандашом;
е) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
ж) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) пенсионера, адрес его места жительства указаны не полностью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредставление или предоставление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 настоящего регламента"
представление недействительных документов и (или) наличие в них недостоверных сведений.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Необходимые и обязательные услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, в случае личного обращения заявителя за его получением, не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, при личном обращении заявителя (его представителя) в ГКУ-УСЗН регистрируется в день обращения.
Запрос о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный посредством Единого портала, регистрируется датой его направления через Единый портал.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный посредством почтового отправления, регистрируется датой, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления.
Порядок и сроки регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, устанавливаются такой организацией самостоятельно.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Участок, прилегающий к зданию министерства, ГКУ-УСЗН рекомендовано обеспечить:
ограничительной разметкой пешеходных путей на проезжей части для безопасности движения людей и автомобильного транспорта;
тактильными средствами для обозначения опасных участков, изменения направления движения, входа и т.д. для слепых и слабовидящих граждан;
парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов;
местами отдыха, оборудованными скамейками для инвалидов, в том числе слепых, с обозначением на наземном покрытии, с опорой для спины и имеющими не менее одного подлокотника.
Покрытие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов должно быть из твёрдых материалов, предотвращающих скольжение и сохраняющих крепкое сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств хождения и колёс кресла-коляски при сырости и снеге.
Центральный вход в здание министерства, ГКУ-УСЗН должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В здании министерства, ГКУ-УСЗН создаются условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а также для допуска собаки-проводника.
Поверхность ступеней в здании должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой, одиночные ступени заменяются пандусами.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с наименованием отдела, указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, иметь указатели "вход-выход". Рекомендуется размещение тактильных табличек и светозвуковых табло.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания должны быть обеспечены санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом (по возможности).
На территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание органа социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонный номер для справок.
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения). Не рекомендуется размещение присутственных мест на верхних (3 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Присутственные места рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности);
средствами информационной доступности (таблички указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
В помещениях, в которых ведётся приём заявителей, размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников министерства, ГКУ-УСЗН
В помещениях, в которых ведётся приём заявителей, размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников министерства, ГКУ-УСЗН.
График приема граждан специалистами министерства, предоставляющего государственную услугу, устанавливается его руководителем.
Время приема каждым специалистом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания должны быть обеспечены санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом (по возможности).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещения (здания) министерства, ГКУ-УСЗН для инвалидов на специально подготовленного сотрудника министерства, ГКУ-УСЗН, где предоставляется государственная услуга, административным распорядительным актом министерства, ГКУ-УСЗН возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
б) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
в) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в министерство, ГКУ-УСЗН, через РПГУ или МФЦ);
г) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами министерства, ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
д) время ожидания в очереди (не более 15 минут).
Взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами министерства, ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в министерства, ГКУ-УСЗН заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
В случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами министерства, ГКУ-УСЗН осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (представителем) непосредственно.
В случае направления заявления посредством РПГУ взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами министерства, ГКУ-УСЗН осуществляется два раза - при представлении министерства, ГКУ-УСЗН всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (представителем) непосредственно либо один раз - в случае получения результата государственной услуги посредством РПГУ.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя (представителя) с должностным лицом министерства, ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным Регламентом
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Возможность получения государственной услуги в любом ГКУ-УСЗН по выбору заявителя (его представителя) (экстерриториальный принцип) отсутствует.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Единого портала;
2) подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала;
3) получение заявителем (его представителем) сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем (его представителем) информации о результате предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. прием и правовая оценка документов;
3.2. регистрация документов;
3.3. принятие решения о передаче (отказе в передаче) инвалиду в собственность легкового автомобиля.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.1. Прием, правовая оценка документов
Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя) в министерство, ГКУ-УСЗН с заявлением (согласно Приложению N 3 к Регламенту) и пакетом документов, необходимых для передачи инвалиду в собственность легкового автомобиля;
б) поступление в министерство, ГКУ-УСЗН заявления (согласно Приложению N 3 к Регламенту) о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля и документов, необходимых для принятия решения о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля, направленных заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в министерство электронного заявления (согласно Приложению N 3 к Регламенту) и приложенных к нему электронных копий документов через региональный портал;
Специалист министерства, ГКУ-УСЗН, ответственный за прием документов для передачи инвалиду в собственность легкового автомобиля (далее - специалист), при приеме документов от заявителя (представителя) устанавливает личность заявителя (представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
При приеме заявления и документов специалист проверяет:
а) наличие у заявителя гражданства Российской Федерации;
б) наличие у заявителя, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, вида на жительство в Амурской области;
в) проживание (пребывание) заявителя на территории Амурской области;
г) правильность заполнения заявления о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля;
д) наличие всех документов, подлежащих представлению заявителем, необходимых для передачи инвалиду в собственность легкового автомобиля;
е) соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 Регламента;
ж) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).
Специалист сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии, и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
При личном обращении заявителя (представителя) и отсутствии у него заполненного заявления о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю (представителю) правильно заполнить заявление, либо заполняет его собственноручно, при этом заявитель (представитель) должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
В случае представления заявителем (представителем) неполного пакета документов, либо представления документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.7 Регламента, специалист уведомляет (устно) заявителя (представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Факт ознакомления заявителя (представителя) с доведенной до него информацией заверяется его подписью в журнале регистрации устных обращений граждан.
При установлении факта представления неполного пакета документов либо несоответствия установленным требованиям документов, направленных почтовым отправлением, специалист оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием перечня недостающих документов либо выявленных несоответствий в представленных документах и в течение 3 рабочих дней со дня поступления в министерство, ГКУ-УСЗН заявления и прилагаемых к нему документов направляет уведомление с приложением всех направленных заявителем документов по указанному почтовому адресу.
Факт поступления в министерство, ГКУ-УСЗН от заявителя (представителя) неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих установленным требованиям, фиксируется в журнале устных обращений граждан.
Документы, представленные в полном объеме, соответствующие требованиям, принимаются от заявителя (представителя).
Днем обращения для предоставления государственной услуги считается день приема заявления и пакета документов специалистом министерства.
В случае обращения заявителя (представителя) для предоставления государственной услуги в ГКУ УСЗН, днем обращения для предоставления государственной услуги считается день поступления заявления и документов от ГКУ УСЗН в министерство.
ГКУ УСЗН в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя (представителя) заявления (приложение N 3 к Регламенту) и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, направляют их министерство.
В случае направления заявления и документов по почте, днем обращения для предоставления государственной услуги считается дата их получения министерством.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 10 до 15 минут на каждого заявителя (пакет документов).
3.2. Регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом министерства от заявителя (представителя) документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, а так же получение министерством заявления и пакета документов от ГКУ-УСЗН либо по почте.
Принятые к рассмотрению заявление и документы регистрируются в Журнале учета поступивших заявлений (далее - Журнал учета).
Журнал учета ведется специалистом по установленной форме (приложение N 5 к Регламенту)
Обязательными реквизитами Журнала учета являются:
регистрационный номер;
дата приема документов;
ФИО заявителя;
дата выдачи приказа (уведомления) и подпись заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 минут на каждого заявителя (пакет документов).
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов рассматривает их и принимает решение о передаче (отказе в передаче) инвалиду в собственность легкового автомобиля.
Специалист министерства формирует проект приказа о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля (проект уведомления об отказе в передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля) передает его руководителю министерства не позднее чем через один рабочий день со дня регистрации принятых документов.
3.3. Принятие решения о передаче (отказе в передаче) инвалиду в собственность легкового автомобиля
Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем министерства проекта приказа о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля (проект уведомления об отказе в передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля) с комплектом документов заявителя.
Руководитель министерства в течение двух рабочих дней со дня получения указанных документов проверяет правомерность передачи (отказа в передаче) в собственность инвалиду легкового автомобиля, визирует приказ о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля (уведомление об отказе в передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля) и возвращает полученный комплект документов специалисту министерства.
Приказ о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля (уведомления об отказе инвалиду в передаче в собственность легкового автомобиля) подписывается в 2-х экземплярах, один из которых остается в министерстве.
Уведомление об отказе в передаче в собственность легкового автомобиля инвалиду с указанием причин отказа и порядка его обжалования подписывается руководителем министерства в 2-х экземплярах, один из которых остается в министерстве.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом министерства приказа о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля (уведомления об отказе в передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля) с визой руководителя министерства.
В случае принятия решения о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля специалист министерства в течение двух рабочих дней после получения подписанного приказа о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля извещает заявителя (представителя) устно по телефону, либо направляет приказ о передаче в собственность легкового автомобиля инвалиду (в случае отсутствия телефона) и сообщает заявителю (представителю) время и дни, когда он может получить приказ о передаче в собственность легкового автомобиля инвалиду.
В случае выдачи приказа о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля заявителю (представителю) на руки, в журнале учета поступивших заявлений (далее - Журнал учета) делается соответствующая запись.
Решение о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля (уведомление об отказе) направляется заявителю (представителю) посредством электронной почты, посредством РПГУ в срок не более одного рабочего дня после его подписания руководителем министерства.
Приказ о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля является правоустанавливающим документом для оформления права собственности на автомобиль, выданный инвалиду в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года.
В случае принятия решения об отказе в передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля специалист министерства в течение двух рабочих дней после получения подписанного уведомления об отказе в передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля извещает заявителя устно по телефону, либо направляет уведомление об отказе в передаче в собственность легкового автомобиля инвалиду (в случае отсутствия телефона) и сообщает заявителю (представителю) время и дни, когда он может получить уведомление об отказе в передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
3.5.1. Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге и получение информации о процедуре ее предоставления, подача заявления и документов могут быть осуществлены заявителем посредством Единого портала.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные дни в пределах установленного в ГКУ-УСЗН графика приема граждан.
При осуществлении записи на прием от заявителя не требуется совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и указания цели приема.
3.5.2. Возможность формирования запроса посредством Единого портала предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале в качестве пользователей.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
б) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размешенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
в) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
г) возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в Регламенте, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ГКУ-УСЗН посредством Единого портала.
3.5.3. ГКУ-УСЗН обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса, направленного заявителем посредством Единого портала.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности приема заявления на предоставление государственной услуги;
2) направляет приглашение на прием для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, внесенные заявителем посредством Единого портала, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным лицом ГКУ-УСЗН.
После регистрации запрос направляется в профильный отдел ГКУ-УСЗН (либо специалисту ГКУ-УСЗН), ответственный за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя ответственным лицом ГКУ-УСЗН статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято" ("в работе").
3.5.4. После приема документов от заявителя посредством Единого портала специалист осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.2 - 3.4 Регламента.
Заявитель в течение 10 дней со дня регистрации ГКУ-УСЗН заявления, полученного посредством Единого портала, предоставляет в ГКУ-УСЗН оригиналы документов, которые были внесены им посредством Единого портала. Специалист принимает заявителя (представителя) в назначенное им время, сверяет документы, полученные в форме электронных документов, с документами, представленными заявителем (представителем), и, в случае отсутствия замечаний, заверяет копии надлежащим образом.
Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 3.6 - 3.13 Регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем регламенте не содержатся пункты 3.6 - 3.13
В случае неявки заявителя (представителя) с оригиналами документов в установленный срок специалист ГКУ-УСЗН уведомляет заявителя об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, направляя уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки на указанный заявителем почтовый (электронный) адрес.
3.5.5. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель (представитель) по его выбору вправе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги получить копию решения о предоставлении государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе либо в форме уведомления, направленного в личный кабинет Единого портала.
3.5.6. Заявитель (представитель) имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю) ГКУ-УСЗН в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя (представителя).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
приглашение на прием для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке,
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.5.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
3.5.8. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем министерства, ГКУ-УСЗН, либо уполномоченными им должностными лицами перед вынесением решения о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля (уведомления об отказе в передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля) путем оценки подготовленного специалистом министерства, ГКУ-УСЗН пакета документов на предмет их наличия, полноты их содержания и соответствия установленным требованиям, сроков подготовки проекта решения.
Специалисты, ответственные за консультирование граждан, установление права на передачу инвалиду в собственность легкового автомобиля несут ответственность за качество представляемой информации при консультировании, правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на получение автомобиля в собственность, правильность и своевременность подготовленных документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется:
в отношении соблюдения требований Регламента к перечню документов, принимаемых от заявителя для получения государственной услуги;
в отношении обоснованности подготавливаемого решения о передаче (отказе в передаче) легкового автомобиля в собственность инвалида;
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются министерством и руководителем ГКУ-УСЗН. Периодичность плановых проверок ежегодно устанавливается руководителем министерства и руководителем ГКУ-УСЗН. На проведение плановых проверок руководителем министерства и руководителем ГКУ-УСЗН может быть уполномочено должностное лицо либо создана рабочая группа.
Для проведения проверок высшие должностные лица министерства определяют уполномоченных должностных лиц.
Плановые проверки министерством проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемым графиком выездных проверок учреждений, подведомственных министерству.
Плановый контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения требований Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области к:
порядку информирования о предоставлении государственной услуги в части, входящей в компетенцию ГКУ-УСЗН;
срокам предоставления государственной услуги, в том числе срокам регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, принятия решений;
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
обоснованности принимаемых решений.
Результаты плановых проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом (рабочей группой) министерства, ГКУ УСЗН, должностными лицами министерства оформляются актом проверки.
Принятие мер по устранению выявленных министерством нарушений, замечаний к качеству предоставления государственной услуги осуществляется ГКУ-УСЗН.
Внеплановые проверки осуществляются министерством и руководителем ГКУ-УСЗН по факту обращения заявителя - получателя государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение, а также выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
За допущенные нарушения требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руководитель министерства, руководитель ГКУ-УСЗН принимает решение о привлечении сотрудников министерства, ГКУ УСЗН к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц
Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, ГКУ-УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя (представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, Регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом;
6) затребования с заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Регламентом;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) требования у заявителя (представителя) документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.7 Регламента.
9) отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем (представителем) решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, ГКУ-УСЗН. Жалобы на решения, принятые руководителем ГКУ-УСЗН, могут быть поданы в министерство.
Информация о способах подачи жалобы размещается на информационных стендах ГКУ-УСЗН, официальном сайте ГКУ-УСЗН, официальном сайте министерства.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГКУ-УСЗН, официального сайта министерства, РПГУ, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование министерства, ГКУ УСЗН, должностного лица министерства, ГКУ УСЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (пребывания) заявителя (представителя), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, ГКУ УСЗН, должностного лица министерства, ГКУ УСЗН;
г) доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, ГКУ УСЗН, должностного лица министерства, ГКУ УСЗН. Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя), либо их копии.
Жалоба, поступившая в министерство, ГКУ УСЗН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, ГКУ УСЗН, должностного лица министерства, ГКУ УСЗН в приеме документов у заявителя (представителя) - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, ГКУ УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, Регламентом, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю) в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце двадцать втором настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых министерством, ГКУ УСЗН в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю) в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю (представителю), указанном в абзаце двадцать втором настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Перечень приложений
1. Сведения о местах нахождения, графике работы, Интернет-сайтах, адресах электронной почты и контактных телефонах управлений социальной защиты.
2. Единые социальные телефоны ГКУ УСЗН и министерства.
3. Заявление о передаче в собственность легкового автомобиля.
4. Блок-схема порядка предоставления государственной услуги.
5. Журнал учета поступивших заявлений.
6. Приказ о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля.
7. Уведомление об отказе в предоставлении инвалиду легкового автомобиля в собственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.