Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу министерства социальной
защиты населения области
от 09.06.2020 N 269
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление путёвок в областные государственные социально-оздоровительные учреждения отдельным категориям граждан"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление путёвок в областные государственные социально-оздоровительные учреждения отдельным категориям граждан" (далее - Регламент) являются:
отношения, связанные с предоставлением путёвок в областные государственные социально-оздоровительные учреждения отдельным категориям граждан" (далее - путевки);
сроки и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений органами, предоставляющими государственную услугу;
порядок взаимодействия между заявителями и органами, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
иные требования к предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Право на обеспечение путёвкой в областные государственные социально-оздоровительные учреждения имеют граждане, проживающие на территории Амурской области и достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, (либо их законные представители) нуждающиеся в оздоровлении в областных государственных социально-оздоровительных учреждениях (далее - учреждение), сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению.
Право на внеочередное предоставление государственной услуги имеют:
- инвалиды Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.;
- участники Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.;
- участники Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг., ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).
Право на первоочередное получение путевок в учреждение имеют реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
С заявлением о предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут обратиться лица, уполномоченные заявителями на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы государственных учреждений Амурской области - комплексных центров социального обслуживания населения (далее - КЦСОН), государственных казенных учреждений Амурской области - управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ-УСЗН), предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается каждое ГКУ-УСЗН, КЦСОН, на официальном сайте министерства социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство) http://www.szn.amurobl.ru, в приложении N 1 к Регламенту.
на официальном сайте министерства социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство) в сети Интернет (http://www.szn.amurobl.ru);
в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - Реестр);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - региональный портал);
на официальных сайтах государственных казенных учреждений Амурской области - управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам (далее - ГКУ-УСЗН);
на информационных стендах ГКУ-УСЗН.
на информационных стендах МФЦ в сети Интернет по адресу http://mfc-amur.ru/mfc;
Информация о местах нахождения, графике работы и процедуре предоставления государственной услуги также может быть получена гражданами по единым социальным телефонам КЦСОН, ГКУ-УСЗН, и министерства (приложение N 2 к Регламенту).
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
На информационных стендах КЦСОН, ГКУ-УСЗН в местах ожидания и местах информирования посетителей размещается следующая информация:
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 4 к Регламенту);
режим приема граждан специалистами КЦСОН, ГКУ-УСЗН;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для приостановления, прекращения предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (его представителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги
Предоставление путёвок в областные государственные социально-оздоровительные учреждения отдельным категориям граждан" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу, и участвующих в предоставлении государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление путёвок в государственные областные социально-оздоровительные учреждения отдельным категориям граждан" предоставляется КЦСОН по месту жительства граждан. В муниципальных образованиях, где отсутствуют КЦСОН - ГКУ-УСЗН.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- учреждения здравоохранения - в части оформления справки для получения путевки по форме N 070/у и санаторно-курортной карты по форме N 072/у;
- министерство социальной защиты населения - в части рассмотрения жалоб граждан на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц КЦСОН, ГКУ-УСЗН.
При предоставлении государственной услуги ГКУ-УСЗН не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) принятие решения о включении гражданина в список на получение путевки в учреждение;
б) принятие решения об отказе во включении гражданина в список на получение путевки в учреждение.
Результат предоставления государственной услуги представляется заявителю в форме документа на бумажном носителе, в течение 10 дней с даты принятия соответствующего решения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для получения заявителем уведомления об отказе в выдаче удостоверения либо извещения о выдаче удостоверения указаны в разделе 3 Регламента.
Максимальный срок получения заявителем удостоверения при наличии у него (его представителя) возможности своевременно прийти в ГКУ-УСЗН, КЦСОН за его получением не должен превышать 10 дней со дня получения им уведомления (устного или письменного) о выдаче удостоверения. При отсутствии возможности у заявителя (его доверенного лица, законного представителя) возможности своевременно прийти в ГКУ-УСЗН, КЦСОН за получением удостоверения максимальный срок получения удостоверения продлевается до дня прибытия заявителя (его доверенного лица, законного представителя) в ГКУ-УСЗН, КЦСОН для получения удостоверения.
Максимальный срок получения заявителем уведомления об отказе в выдаче удостоверения со дня направления его почтой определяется максимальным сроком доставки почтовых отправлений. Датой получения уведомления об отказе считается дата, проставленная на уведомлении о вручении почтового отправления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальных сайтах ГКУ-УСЗН, в Реестре, на Едином портале и региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем (его представителем)
В соответствии с пунктом 6 Порядка предоставления путевок в областные государственные социально-оздоровительные учреждения отдельным категориям граждан, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 26.10.2011 N 707 (далее - Порядок), лицом, претендующим на получение путевки, либо его законным представителем, представляются в КЦСОН, ГКУ-УСЗН или в МФЦ по месту жительства:
а) заявление на предоставление путёвки в учреждение (приложение N 3 к Регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) справка для получения путевки по форме (N 070/у), утвержденной Приказом Министерства здравоохранения от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению";
г) документ, подтверждающий статус заявителя (справка об инвалидности, пенсионное удостоверение);
д) при подаче заявления представителем заявителя представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены пенсионером (его представителем) на бумажном носителе (лично, почтовым отправлением), либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Амурской области, либо в форме электронных документов посредством Единого портала.
При направлении заявления и документов посредством Единого портала оригиналы документов, направленных в форме электронных документов, представляются в ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня направления.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (его представитель) вправе представить по собственной инициативе
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе отсутствуют.
2.6.3. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя (его представителя)
ГКУ-УСЗН не вправе требовать от заявителя (его представителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а именно:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ГКУ-УСЗН, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель (его представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для получения государственной услуги
Основанием для отказа в приёме документов является:
- представление не полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
- недостижение возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин;
- наличие медицинских противопоказаний.
Представленные документы должны соответствовать установленным требованиям:
а) документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
В случае обнаружения несоответствия вышеуказанным требованиям, специалист КЦСОН, ГКУ-УСЗН уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
При этом факт обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для получения государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для включения граждан в список являются документы, определенные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Порядка.
Основаниями исключения из списка граждан в учреждение являются:
- отказ более одного раза в выдаче санаторно-курортной карты по медицинским показаниям (при возврате путевки в КЦСОН, ГКУ-УСЗН более одного раза);
- наличие медицинских противопоказаний к прохождению социального оздоровления;
- отказа гражданина (законного представителя) от предоставленной путевки, в том числе ее неиспользования, возврата неиспользованной путевки (за исключением случаев, указанных в п. 13 Порядка).
- смерти гражданина;
- истечения срока действия справки, а также в случае непредоставления справки с новым сроком действия.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление путевки, а также на прием к должностному лицу или к специалисту для получения консультации, не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, при личном обращении заявителя (его представителя) в ГКУ-УСЗН регистрируется в день обращения.
Запрос о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный посредством Единого портала, регистрируется датой его направления через Единый портал.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный посредством почтового отправления, регистрируется датой, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления.
Порядок и сроки регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, устанавливаются такой организацией самостоятельно.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защиты инвалидов
При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Участок, прилегающий к зданию КЦСОН, ГКУ-УСЗН, рекомендовано обеспечить:
ограничительной разметкой пешеходных путей на проезжей части для безопасности движения людей и автомобильного транспорта;
тактильными средствами для обозначения опасных участков, изменения направления движения, входа и т.д. для слепых и слабовидящих граждан;
парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов;
местами отдыха, оборудованными скамейками для инвалидов, в том числе слепых, с обозначением на наземном покрытии, с опорой для спины и имеющими не менее одного подлокотника.
Покрытие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов должно быть из твёрдых материалов, предотвращающих скольжение и сохраняющих крепкое сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств хождения и колёс кресла-коляски при сырости и снеге.
Центральный вход в здание КЦСОН, ГКУ-УСЗН должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В здании КЦСОН, ГКУ-УСЗН создаются условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а также для допуска собаки-проводника.
Поверхность ступеней в здании должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой, одиночные ступени заменяются пандусами.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с наименованием отдела, указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, иметь указатели "вход-выход". Рекомендуется размещение тактильных табличек и светозвуковых табло.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания должны быть обеспечены санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом (по возможности).
На территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание органа социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонный номер для справок.
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения). Не рекомендуется размещение присутственных мест на верхних (3 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Присутственные места рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности);
средствами информационной доступности (таблички и указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
В помещениях, в которых ведётся приём заявителей, размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников КЦСОН, ГКУ-УСЗН.
В помещениях, в которых ведётся приём заявителей, размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников КЦСОН, ГКУ-УСЗН.
График приема граждан специалистами управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, устанавливается его руководителем.
Время приема каждым специалистом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
Консультирование граждан по вопросам выдачи удостоверения осуществляется и в не приемные дни.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания должны быть обеспечены санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом (по возможности).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления
документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещения (здания) КЦСОН, ГКУ-УСЗН для инвалидов на специально подготовленного сотрудника КЦСОН, ГКУ-УСЗН, в котором предоставляется государственная услуга, административным распорядительным актом КЦСОН, ГКУ-УСЗН возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе, лицами с ограниченными физическими возможностями;
2) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
3) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в ГКУ-УСЗН, посредством почтового отправления, Единого портала);
4) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в ГКУ-УСЗН заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (его представителем) непосредственно.
В случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами ГКУ-УСЗН осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (его представителем) непосредственно.
В случае направления заявления посредством Единого портала взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами ГКУ-УСЗН осуществляется два раза - при представлении в ГКУ-УСЗН всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (его представителем) непосредственно либо один раз - в случае получения результата государственной услуги посредством ЕПГУ.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным Регламентом.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Возможность получения государственной услуги в любом ГКУ-УСЗН по выбору заявителя (его представителя) (экстерриториальный принцип) отсутствует.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Единого портала;
2) подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала;
3) получение заявителем (его представителем) сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем (его представителем) информации о результате предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) правовая оценка документов, представленных заявителем и их регистрация;
3) запрос сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) принятие решения о включении либо отказе во включение гражданина в список на получение путевки в учреждение;
5) принятие решения об исключении гражданина из списка на получение путевки в учреждение.
3.1. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является:
обращение заявителя (представителя) по собственной инициативе в КЦСОН, ГКУ-УСЗН, МФЦ, региональный портал с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставления государственной услуги, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
При приеме документов специалист осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами, проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность заполнения заявления, а так же проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков и предупредить о зависимости срока предоставления государственной услуги от даты обращения.
При установлении факта представления неполного пакета документов либо несоответствия установленным требованиям документов, направленных по почте, специалист оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 6 к Регламенту с указанием перечня недостающих документов либо выявленных несоответствий в представленных документах и в течение 3 дней со дня установления указанных фактов направляет уведомление с приложением всех направленных заявителем документов по указанному заявителем почтовому адресу.
При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, поступивших в КЦСОН, ГКУ-УСЗН от МФЦ, специалист в течение 2 рабочих дней со дня их поступления возвращает документы в МФЦ с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий.
Факт поступления в КЦСОН, ГКУ-УСЗН от заявителя либо МФЦ неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих установленным требованиям, фиксируется в журнале устных обращений граждан.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 10 до 15 минут на каждого заявителя (пакет документов).
3.2. Правовая оценка документов, представленных для предоставления государственной услуги и их регистрация
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является приём от заявителя документов, необходимых для получения путёвки.
Специалист рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает:
принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение путёвки согласно статье 1 Закона Амурской области от 05.12.2005 N 99-ОЗ "О социальной поддержке граждан отдельных категорий";
наличие документов, подтверждающих основания для получения путёвки согласно п. 2.6 Регламента.
Учет поступивших заявлений и выдачи путевок ведётся в журнале учета заявлений и выдачи путёвок (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.
Журнал регистрации состоит из двух частей: первая - отражает факт приема заявления и его регистрацию, вторая - содержит информацию о принятом решении.
Обязательными реквизитами первой части Журнала регистрации являются:
регистрационный номер;
дата подачи документов;
ФИО заявителя;
год рождения;
наименование льготной категории;
адрес регистрации;
дата медицинской справки;
реквизиты паспорта.
Обязательными реквизитами второй части являются графы:
номер путёвки и дата заезда;
роспись в получении, дата выдачи путевки.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплён печатью и подписью руководителя КЦСОН, ГКУ-УСЗН.
Все исправления в Журнале регистрации должны быть заверены отметкой "исправленному верить" и подписью специалиста.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 10 до 20 минут на каждого заявителя.
По результатам проведенной правовой оценки документов специалист КЦСОН, ГКУ-УСЗН:
принимает документы заявителя для постановки в очередь на предоставление государственной услуги;
возвращает документы заявителя по основаниям для отказа в приеме документов перечисленных в п. 2.7 Регламента.
3.3. Запрос сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2.
В случае если заявителем при подаче заявления в ГКУ-УСЗН (лично, через представителя, почтовым отправлением) не представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.2 Регламента, ГКУ-УСЗН в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, подготавливает и направляет необходимые запросы:
в орган, выдавший заявителю удостоверение, в распоряжении которого находятся необходимые для предоставления услуги заявителю сведения (для получения справки, подтверждающей факт выдачи удостоверения);
в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (для получения сведения, подтверждающих факт установления инвалидности).
Запросы направляются в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия у ГКУ-УСЗН, КЦСОН доступа к СМЭВ - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица ГКУ-УСЗН.
Запрос, направляемый на бумажном носителе, подписывается специалистом и руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН.
Форма запроса установлена приложением N 7, приложением N 8 к Регламенту.
Ответы на запросы направляются органами, ответственными за их предоставление в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Днем направления запроса считается соответственно дата почтового отправления, дата электронного запроса, зафиксированная в СМЭВ.
Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в ГКУ-УСЗН, КЦСОН почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на извещении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зафиксированная в СМЭВ.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос специалист ГКУ-УСЗН приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
Межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации (при направлении запроса на бумажном носителе):
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
3.4. Принятие решения о включении либо отказе во включение гражданина в список на получение путевки
Специалист рассматривает принятые от заявителя документы, оценивает их на соответствие установленным требованиям и устанавливает:
наличие у заявителя гражданства Российской Федерации, и регистрационного учета в Амурской области по месту жительства;
наличие у заявителя, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, вида на жительство в Амурской области;
наличие у заявителя права на получение государственной услуги;
Срок выполнения административной процедуры составляет от 10 до 30 минут на каждого заявителя.
Специалист ГКУ-УСЗН, КЦСОН принимает решение о включение граждан в список на получение путевки (приложение 8) либо об отказе во включении в список (приложение 9 Регламента) передает его руководителю ГКУ-УСЗН, КЦСОН не позднее чем через один рабочий день со дня регистрации принятых документов.
3.5. Принятие решения об исключении гражданина из списка на получение путевки в учреждение
Граждане, включенные в список на получение путевки в учреждение, исключаются КЦСОН, ГКУ-УСЗН из списка в случаях:
- если гражданину более одного раза было отказано в выдаче санаторно-курортной карты по медицинским показаниям (при возврате путевки в КЦСОН, ГКУ-УСЗН более одного раза);
- наличия медицинских противопоказаний к прохождению социального оздоровления;
- предоставление гражданину путевки и (или) отказа гражданина (представителя) от предоставленной путевки, в том числе её неиспользования, возврата неиспользованной путевки;
- смерти гражданина;
- истечения срока давности справки, а так же случае непредставления справки с новым сроком действия.
Исключение из списка граждан на получение путевки в учреждение не осуществляется в случаях отказа от предоставленной путевки, в том числе её неиспользования, возврата неиспользованной путевки в связи со следующими обстоятельствами:
- уход за больным близким родственником. Необходимость ухода подтверждается заключением врачебной комиссии лечебного учреждения по месту учета больного (опекаемого);
- ухудшение состояния здоровья гражданина, запланированная госпитализация, прохождение амбулаторного лечения, подтверждаемые заключением врачебной комиссии лечебного учреждения по месту учета гражданина;
- смерть близкого родственника, подтверждаемая копией свидетельства о смерти.
КЦСОН, ГКУ УСЗН в течение 5 рабочих дней со дня выявления одного (нескольких) из вышеизложенных обстоятельств, в письменной форме уведомляет гражданина либо его родственников (в случае смерти гражданина) об исключении из списка на получение путевки в учреждение с указанием причины по форме согласно приложению 7 Регламента.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
3.6.1. Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге и получение информации о процедуре ее предоставления, подача заявления и документов могут быть осуществлены заявителем посредством Единого портала.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные дни в пределах установленного в ГКУ-УСЗН графика приема граждан.
При осуществлении записи на прием от заявителя не требуется совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и указания цели приема.
3.6.2. Возможность формирования запроса посредством Единого портала предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале в качестве пользователей.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
б) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размешенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
в) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
г) возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в Регламенте, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ГКУ-УСЗН посредством Единого портала.
3.6.3. ГКУ-УСЗН обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса, направленного заявителем посредством Единого портала.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности приема заявления на предоставление государственной услуги;
2) направляет приглашение на прием для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, внесенные заявителем посредством Единого портала, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным лицом ГКУ-УСЗН.
После регистрации запрос направляется в профильный отдел ГКУ-УСЗН (либо специалисту ГКУ-УСЗН), ответственный за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя ответственным лицом ГКУ-УСЗН статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято" ("в работе").
3.6.4. После приема документов от заявителя посредством Единого портала специалист осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.2 - 3.4 Регламента.
Заявитель в течение 10 дней со дня регистрации ГКУ-УСЗН заявления, полученного посредством Единого портала, предоставляет в ГКУ-УСЗН оригиналы документов, которые были внесены им посредством Единого портала. Специалист принимает заявителя (представителя) в назначенное им время, сверяет документы, полученные в форме электронных документов, с документами, представленными заявителем (представителем), и, в случае отсутствия замечаний, заверяет копии надлежащим образом.
Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 3.6 - 3.13 Регламента.
В случае неявки заявителя (представителя) с оригиналами документов в установленный срок специалист ГКУ-УСЗН уведомляет заявителя об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, направляя уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки на указанный заявителем почтовый (электронный) адрес.
3.6.5. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель (представитель) по его выбору вправе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги получить копию решения о предоставлении государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе либо в форме уведомления, направленного в личный кабинет Единого портала.
3.6.6. Заявитель (представитель) имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю) ГКУ-УСЗН в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя (представителя).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
приглашение на прием для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке,
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.6.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
3.6.8. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
IV Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем КЦСОН, ГКУ-УСЗН либо уполномоченными им должностными лицами перед вынесением решения о включении гражданина в список на получение путевки в учреждение либо об отказе во включении в список путем оценки подготовленного специалистом КЦСОН, ГКУ-УСЗН пакета документов на предмет их наличия, полноты их содержания и соответствия установленным требованиям, сроков подготовки проекта решения.
Специалисты, ответственные за консультирование граждан, установление права получение путевки в учреждение несут ответственность за качество представляемой информации при консультировании, правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на включение в список.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется:
в отношении соблюдения требований Регламента к перечню документов, принимаемых от заявителя для получения государственной услуги, получаемых путем запросов;
в отношении обоснованности подготавливаемого решения о включении гражданина в список на получение путевки в учреждение либо об отказе во включении в список.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются КЦСОН, ГКУ-УСЗН и министерством. Периодичность плановых проверок ежегодно устанавливается руководителем КЦСОН, ГКУ-УСЗН. На проведение плановых проверок руководителем КЦСОН, ГКУ-УСЗН может быть уполномочено должностное лицо либо создана рабочая группа.
Для проведения проверок высшие должностные лица министерства определяют уполномоченных должностных лиц.
Плановые проверки министерством проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемым графиком выездных проверок учреждений, подведомственных министерству.
Плановый контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения требований Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области к:
порядку информирования о предоставлении государственной услуги в части, входящей в компетенцию КЦСОН, ГКУ-УСЗН;
срокам предоставления государственной услуги, в том числе срокам регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, принятия решений;
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
обоснованности принимаемых решений.
Результаты плановых проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом (рабочей группой) КЦСОН, ГКУ-УСЗН, должностными лицами министерства оформляются актом проверки.
Принятие мер по устранению выявленных министерством нарушений, замечаний к качеству предоставления государственной услуги осуществляется КЦСОН, ГКУ-УСЗН.
Внеплановые проверки осуществляются руководителем КЦСОН, ГКУ-УСЗН и министерством по факту обращения заявителя - получателя государственной услуги (его представителя).
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение, а также выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
За допущенные нарушения требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руководитель КЦСОН, ГКУ-УСЗН принимает решение о привлечении сотрудников КЦСОН, ГКУ-УСЗН к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц
Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) КЦСОН, ГКУ-УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя (представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом;
6) затребования с заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) требования у заявителя (представителя) документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
9) отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем (представителем) решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КЦСОН, ГКУ-УСЗН. Жалобы на решения, принятые руководителем ГКУ-УСЗН, могут быть поданы в министерство.
Информация о способах подачи жалобы размещается на информационных стендах ГКУ-УСЗН, официальном сайте ГКУ-УСЗН, официальном сайте министерства.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта КЦСОН, ГКУ-УСЗН, официального сайта министерства, РПГУ, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование КЦСОН, ГКУ-УСЗН, должностного лица КЦСОН, ГКУ-УСЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (пребывания) заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КЦСОН, ГКУ-УСЗН, должностного лица КЦСОН, ГКУ-УСЗН;
г) доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) КЦСОН, ГКУ-УСЗН, должностного лица КЦСОН, ГКУ-УСЗН. Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в КЦСОН, ГКУ-УСЗН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КЦСОН, ГКУ-УСЗН, должностного лица КЦСОН, ГКУ-УСЗН в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КЦСОН, ГКУ-УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце двадцать втором настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых КЦСОН, ГКУ-УСЗН в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце двадцать втором настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения ГКУ-УСЗН, принятые по итогам рассмотрения жалоб, обжалуются в министерство или в судебном порядке, установленном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
VI. Перечень приложений
1. Сведения о местах нахождения, графике работы, Интернет-сайтах, адресах электронной почты и контактных телефонах управлений социальной защиты населения
2. Единые социальные телефоны органов социальной защиты населения Амурской области.
3. Заявление о предоставлении путёвки в областное государственное социально-оздоровительное учреждение
4. Блок-схема порядка предоставления путёвки в областное государственное социально-оздоровительное учреждение
5. Журнал учета заявлений и выдачи путёвок в областные государственные социально-оздоровительные учреждения Амурской области.
6. Уведомление об отказе в приеме документов.
7. Решение об исключении из списка на получение путевки.
8. Решение о предоставлении путевки
9. Решение об отказе во включении в список
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.