Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к приказу министерства социальной
защиты населения области
от 09.06.2020 N 269
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги - организация и осуществление деятельности по патронажу в отношении дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги - организация и осуществление деятельности по патронажу в отношении дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - Регламент) являются:
отношения, связанные с предоставлением гражданам государственной услуги по организации и осуществлению деятельности по патронажу в отношении дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - осуществление деятельности по патронажу);
определение сроков и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений органами, предоставляющими государственную услугу;
порядок взаимодействия между заявителями и органами, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
иные требования к предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют проживающие на территории Амурской области совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
С заявлением о предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут обратиться лица, уполномоченные заявителями на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы государственных казенных учреждений Амурской области - управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ-УСЗН), предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается каждое ГКУ-УСЗН, на официальном сайте министерства социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство) http://www.szn.amurobl.ru/, в приложении N 1 к Регламенту.
Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается в местах расположения указанных органов и организаций, на их официальных сайтах, на официальных сайтах органов исполнительной власти Амурской области, которым подведомственны указанные организации, а также уточняется в справочных службах муниципальных образований.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство) в сети Интернет (http://www.szn.amurobl.ru);
в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - Реестр);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - региональный портал);
на информационных стендах ГКУ-УСЗН;
на информационных стендах МФЦ в сети Интернет по адресу: https://mfc-amur.ru/mfc
Информация о местах нахождения, графике работы и процедуре предоставления государственной услуги может быть получена гражданами по единым социальным телефонам ГКУ-УСЗН и министерства (приложение N 2 к Регламенту).
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
На информационных стендах ГКУ-УСЗН в местах ожидания и местах информирования посетителей размещается следующая информация:
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 3 к Регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
режим приема граждан специалистами ГКУ-УСЗН;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для приостановления, прекращения предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем (его представителем) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Организация и осуществление деятельности по патронажу в отношении дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу, и участвующих в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения области (далее - министерство).
В предоставлении государственной услуги так же принимают участие:
МФЦ - в части приема документов, необходимых для осуществления патронажа и передачи их в ГКУ УСЗН, для дальнейшей работы;
ГКУ УСЗН - в части приема документов, необходимых для осуществления патронажа и передачи их в министерство для принятия решения;
Комплексный центр социального обслуживания населения (далее - КЦСОН) - в части обследования материально - бытовых условий проживающего;
Органы местного самоуправления (далее - ОМСУ) (по согласованию) - в части обследования материально-бытовых условий проживающего;
министерство - в части принятия решения о предоставлении государственной услуги;
медицинские учреждения - в части выдачи заключения врачебной комиссии о состоянии здоровья и нуждаемости в постороннем уходе лица, нуждающегося в патронаже.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - ГКУ-УСЗН.
При предоставлении государственной услуги ГКУ-УСЗН не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
1) приказ о назначении помощника совершеннолетнему дееспособному лицу (далее - помощник);
2) уведомление об отказе в ходатайстве об установлении патронажа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Ходатайство об установлении патронажа по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту ГКУ УСЗН направляет в министерство в течение 10 рабочих дней со дня обращения, на основании проведенного обследования материально-бытовых условий проживания лица, нуждающегося в патронаже, и лица, желающего исполнять обязанности помощника.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для получения заявителем уведомления об отказе ходатайстве (или) приказа об установлении патронажа указаны в разделе 3 Регламента.
Максимальный срок получения заявителем приказа об установлении патронажа либо уведомления об отказе в ходатайстве об установлении патронажа при наличии у него (его представителя) возможности своевременно прийти в ГКУ-УСЗН за его получением не должен превышать 10 дней со дня получения им уведомления (устного или письменного). При отсутствии возможности у заявителя (его доверенного лица, законного представителя) возможности своевременно прийти в ГКУ-УСЗН за получением приказа об установлении патронажа либо уведомления об отказе в ходатайстве об установлении патронажа максимальный срок получения продлевается до дня прибытия заявителя (его доверенного лица, законного представителя) в ГКУ-УСЗН для получения удостоверения.
Максимальный срок получения заявителем приказа об установлении патронажа либо уведомления об отказе в ходатайстве об установлении патронажа со дня направления его почтой определяется максимальным сроком доставки почтовых отправлений. Датой получения уведомления об отказе считается дата, проставленная на уведомлении о вручении почтового отправления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальных сайтах ГКУ-УСЗН, в Реестре, на Едином портале и региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем (его представителем)
Для получения государственной услуги лицом, нуждающимся в патронаже в ГКУ УСЗН, МФЦ для установления патронажа предоставляются:
заявление лица, нуждающегося в патронаже, по форме согласно приложению N 6 к Регламенту;
паспорт лица, нуждающегося в патронаже;
заключение врачебной комиссии медицинского учреждения о состоянии здоровья и нуждаемости в постороннем уходе лица, нуждающегося в патронаже;
заявление лица, желающего исполнять обязанности помощника, о согласии исполнения обязанностей помощника по форме согласно приложению N 7 к Регламенту;
паспорт лица, желающего исполнять обязанности помощника.
Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
В случае отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) в Амурской области, им представляются документы, подтверждающие факт проживания на территории Амурской области.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем (его представителем).
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем (его представителем) на бумажном носителе (лично, почтовым отправлением), либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Амурской области, либо в форме электронных документов посредством Единого портала.
При направлении заявления и документов посредством Единого портала оригиналы документов, направленных в форме электронных документов, представляются в ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня направления.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (его представитель) вправе представить по собственной инициативе
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе отсутствуют.
2.6.3. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя (его представителя)
ГКУ-УСЗН не вправе требовать от заявителя (его представителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а именно:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ГКУ-УСЗН, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель (его представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов от заявителя являются:
отсутствие у заявителя документов, подтверждающих факт проживания на территории Амурской области;
предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем;
несоответствие представленных документов установленным требованиям:
а) документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа осуществления деятельности по патронажу являются:
отсутствие у заявителя права на осуществления деятельности по патронажу;
наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем или помощником.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Необходимые и обязательные услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на осуществление действий по патронажу, а также на прием к должностному лицу или к специалисту ГКУ УСЗН, МФЦ для получения консультации, не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, при личном обращении заявителя (его представителя) в ГКУ-УСЗН регистрируется в день обращения.
Запрос о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный посредством Единого портала, регистрируется датой его направления через Единый портал.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный посредством почтового отправления, регистрируется датой, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления.
Порядок и сроки регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, устанавливаются такой организацией самостоятельно.
2.14 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и помещениям организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, к залам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Участок, прилегающий к зданию ГКУ-УСЗН, рекомендовано обеспечить парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Центральный вход в здание ГКУ-УСЗН должен быть оборудован:
1) информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
2) средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В случае невозможности обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения в здание, в ГКУ-УСЗН должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании, предусмотрена установка кнопки вызова, обеспечен допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н, в помещения, где предоставляется государственная услуга.
В здании ГКУ-УСЗН должны быть созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг.
Поверхность ступеней при входе в здание должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой.
Зоны оказания услуг должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. Рекомендуется размещение тактильных табличек и светозвуковых табло.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (зоны оказания услуг). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения). Не рекомендуется размещение зон оказания услуг на верхних (3 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Зоны оказания услуг рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности);
средствами информационной доступности (таблички, указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
В зонах оказания услуг размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ГКУ-УСЗН.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания по возможности обеспечиваются санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляются ГКУ-УСЗН в соответствии с оптимальным зрительным восприятием этой информации заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
б) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
в) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в ГКУ-УСЗН, через региональный портал или МФЦ);
г) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
д) время ожидания в очереди (не более 15 минут).
Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в ГКУ-УСЗН заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
В случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами ГКУ-УСЗН осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (его представителем) непосредственно.
В случае направления заявления посредством регионального портала взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами ГКУ-УСЗН осуществляется два раза - при представлении в ГКУ-УСЗН всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно либо один раз - в случае получения результата государственной услуги посредством РПГУ.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным Регламентом.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Возможность получения государственной услуги в любом ГКУ-УСЗН по выбору заявителя (его представителя) (экстерриториальный принцип) отсутствует.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Единого портала;
2) подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала;
3) получение заявителем (его представителем) сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем (его представителем) информации о результате предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения, особенности предоставления административных процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) правовая оценка документов, представленных для предоставления государственной услуги, их регистрация;
3) осуществление обследования материально-бытовых условий;
4) подготовка управлением социальной защиты населения ходатайства об установлении патронажа или ходатайства об отказе в установлении патронажа;
5) Принятие решения об осуществлении деятельности (отказе) деятельности по патронажу;
6) формирование персональных дел граждан для осуществления деятельности по патронажу;
7) прекращение осуществления деятельности по патронажу;
8) Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
3.1. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение заявителя (его представителя) и лица, назначаемого помощником в ГКУ УСЗН, МФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента.
Специалист, ответственный за осуществление деятельности по патронажу, устанавливает личность заявителя (его представителя) и лица, назначаемого помощником, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
При приеме документов специалист осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами, проверяет наличие всех документов, необходимых для осуществления деятельности по патронажу, и правильность заполнения заявления, а так же проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об осуществлении деятельности по патронажу, объясняет заявителю (его представителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю (его представителю). При этом факт обращения заявителя (представителя) фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об осуществлении деятельности по патронажу.
Специалист обязан рекомендовать заявителю (представителю) срок для устранения недостатков и предупредить о зависимости срока осуществления деятельности по патронажу от даты обращения.
Документы, соответствующие установленным требованиям, представленные в полном объёме, принимаются к рассмотрению.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 30 минут на каждого заявителя (представителя).
3.2. Правовая оценка документов, представленных для предоставления государственной услуги, их регистрация
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является приём от заявителя (представителя) документов, необходимых для осуществления деятельности по патронажу.
Специалист рассматривает представленные заявителем (представителем) документы и устанавливает:
факт проживания на территории Амурской области;
принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на осуществления деятельности по патронажу;
наличие документов, подтверждающих основания для осуществления деятельности по патронажу согласно п. 2.6.1 настоящего регламента;
Принятые к рассмотрению документы регистрируются в Журнале учета и регистрации заявлений граждан на осуществление деятельности по патронажу (далее - Журнал регистрации).
Журнал регистрации ведется специалистом по установленной форме согласно приложению N 8 к Регламенту.
Журнал регистрации состоит из двух частей: первая - отражает факт приема заявления и его регистрацию, вторая - содержит информацию о принятом решении.
Обязательными реквизитами первой части Журнала регистрации являются:
регистрационный номер;
дата регистрации заявлений на установлении патронажа;
ФИО, адрес регистрации заявителя;
ФИО, адрес регистрации лица, назначаемого помощником.
Обязательными реквизитами второй части являются графы:
дата и номер приказа об установлении патронажа;
дата и причина отказа (прекращения) об установлении патронажа.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя ГКУ УСЗН, МФЦ. Все исправления в Журнале регистрации должны быть заверены отметкой "исправленному верить" и подписью специалиста.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 10 до 20 минут на каждого заявителя.
Принятые к рассмотрению заявление и полный пакет документов в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляются в министерство для проведения правовой оценки и принятия решения об осуществлении (отказе) деятельности по патронажу.
3.3. Осуществление обследования материально-бытовых условий
Основанием для обследования материально-бытовых условий проживания лица, является регистрация специалистом ГКУ УСЗН, МФЦ заявления лица, нуждающегося в патронаже.
Обследование материально-бытовых условий проживания лица, нуждающегося в патронаже, и лица, желающего исполнять обязанности помощника, производится не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления лица, нуждающегося в патронаже.
Специалист, ответственный за прием граждан, при наличии возможности телефонной связи с лицом, нуждающимся в патронаже, и лицом, желающим исполнять обязанности помощника, согласует с ним удобную для них дату обследования и вносит в установленном порядке запись в соответствующий план-график.
Обследование материально-бытовых условий проживания заявителя проводится не менее чем двумя сотрудниками государственного бюджетного учреждения Амурской области - КЦСОН по месту жительства граждан, в муниципальных образованиях, где отсутствуют КЦСОН - ГКУ УСЗН. При отсутствии возможности выезда к заявителю, обследование (по согласованию) может быть проведено специалистами администрации населенного пункта, в котором проживает заявитель (по согласованию).
К участию в проведении обследования могут привлекаться (по согласованию) специалисты органов здравоохранения, органов местного самоуправления.
Факт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя подтверждается актом обследования, составляемым специалистами, проводящими обследование по форме согласно приложению N 9 к Регламенту.
Акт обследования подписывается лицами, проводившими обследование, и обследуемым лицом.
Максимальный срок выполнения обследования материально-бытовых условий проживания каждого из лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта с заполнением соответствующего акта составляет 40 мин.
Специалист, ответственный за прием документов, приобщает акт обследования к пакету документов заявителя (представителя).
3.4. Подготовка ходатайства управления социальной защиты населения об установлении патронажа или отказ в ходатайстве в установлении патронажа
На основании результатов проверки представленных заявителем (представителем) документов, результатов обследования материально-бытовых условий проживания лица, нуждающегося в патронаже, и лица, желающего исполнять обязанности помощника, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги готовит ходатайство ГКУ УСЗН об установлении патронажа либо отказ в ходатайстве об установлении патронажа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Ходатайство ГКУ УСЗН об установлении патронажа приобщается к пакету документов заявителя (представителя) и направляется в министерство.
На основании решения об отказе в подготовке ходатайства об установлении патронажа специалист ГКУ УСЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в установлении патронажа.
3.5. Принятие решения об осуществлении деятельности (отказе) деятельности по патронажу
По результатам проведённой правовой оценки документов министерство:
а) готовит приказ об установлении патронажа над дееспособным совершеннолетним лицом.
б) направляет приказ в ГКУ УСЗН;
в) возвращает документы заявителя в ГКУ УСЗН по причине несоответствия документов установленным требованиям, наличия в них неполных или недостоверных сведений.
ГКУ УСЗН в течение пяти рабочих дней со дня получения из министерства приказа об установлении патронажа над дееспособным совершеннолетним лицом направляет копию приказа заявителю (представителю).
В случае получения ГКУ УСЗН из министерства документов заявителя (представителя) по причине, указанной в подпункте "в" настоящего пункта:
1) в течение трех рабочих дней извещает заявителя (представителя) о недостатках в документах, рекомендует срок для их устранения, при этом предупреждает о зависимости срока назначения осуществления деятельности по патронажу от даты предоставления всех необходимых документов. После доработки заявителем (представителем) документов, специалист принимает их, проставляет новую дату приема заявления с полным пакетом документов и направляет в министерство;
2) в случае отсутствия у заявителя (представителя) права на осуществление деятельности по патронажу в течение пяти рабочих дней направляет (передает) заявителю (представителю) решение об отказе в назначении патронажа с указанием причин отказа, возвращает оригиналы документов заявителю (представителю). Копии документов и копия уведомления об отказе хранятся в ГКУ УСЗН.
3.6. Формирование персональных дел граждан для осуществления деятельности по патронажу
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание руководителем ГКУ УСЗН ходатайства об осуществлении деятельности по патронажу.
Документы, представленные заявителями (представителями) для осуществления деятельности по патронажу, формируются в персональное дело заявителя.
Лицевая сторона обложки персонального дела должна содержать:
верхний правый угол - наименование ГКУ УСЗН;
центральная часть - Фамилия, имя, отчество заявителя;
нижняя часть - почтовый адрес и телефон получателя;
Рекомендуемый формат дела стандарт листа А4 (скоросшиватель), либо А5.
Специалист формирует в дело документы по каждому получателю в следующем порядке:
ходатайство управления социальной защиты населения об установлении патронажа;
заявление лица, нуждающегося в патронаже, об установлении патронажа;
копию документа, удостоверяющего личность, лица, нуждающегося в патронаже;
заключение медицинского учреждения о состоянии здоровья и нуждаемости в постороннем уходе лица, нуждающегося в патронаже;
акт обследования материально-бытовых условий проживания лица, нуждающегося в патронаже, и лица, желающего исполнять обязанности помощника;
заявление лица, желающего исполнять обязанности помощника, о согласии исполнения обязанностей помощника;
копию документа, удостоверяющего личность лица, желающего исполнять обязанности помощника;
иные документы, предоставленные заявителем при обращении либо полученные в результате запросов.
Листы в деле нумеруются.
Срок выполнения административной процедуры составляет до 15 минут на формирование одного персонального дела.
Срок хранения архивных дел об осуществлении деятельности по патронажу - 5 лет. По истечении указанного срока архивные дела подлежат уничтожению.
Порядок хранения и уничтожения архивных дел осуществления деятельности по патронажу определяется руководителем ГКУ УСЗН.
3.7. Прекращение осуществления деятельности по патронажу
Основаниями для прекращения деятельности по патронажу является:
а) обращение гражданина, находящегося под патронажем, о прекращении патронажа, независимо от мотивов данного требования;
б) обращение помощника о прекращении патронажа;
в) перемещение лиц, находящихся под патронажем, в государственные учреждения;
г) смерть лиц, находящихся под патронажем;
д) прекращение договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и договором.
Специалист ГКУ УСЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет ходатайство о прекращении патронажа и направляет его в министерство. Министерство утверждает приказ о прекращении патронажа. Одни экземпляр приказа выдается на руки лицу, осуществлявшему патронаж. Копия приказа помещается в персональное дело лица, находившегося под патронажем.
Осуществление патронажа прекращается со дня утверждения министерством приказа о прекращении патронажа.
3.8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
3.8.1. Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге и получение информации о процедуре ее предоставления, подача заявления и документов могут быть осуществлены заявителем посредством Единого портала.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей (представителей) по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала. Заявителю (представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные дни в пределах установленного в ГКУ-УСЗН графика приема граждан.
При осуществлении записи на прием от заявителя (представителя) не требуется совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и указания цели приема.
3.8.2. Возможность формирования запроса посредством Единого портала предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале в качестве пользователей.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
б) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размешенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
в) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
г) возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в Регламенте, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ГКУ-УСЗН посредством Единого портала.
3.8.3. ГКУ-УСЗН обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса, направленного заявителем посредством Единого портала.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности приема заявления на предоставление государственной услуги;
2) направляет приглашение на прием для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, внесенные заявителем посредством Единого портала, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным лицом ГКУ-УСЗН.
После регистрации запрос направляется в профильный отдел ГКУ-УСЗН (либо специалисту ГКУ-УСЗН), ответственный за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя ответственным лицом ГКУ-УСЗН статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято" ("в работе").
3.8.4. После приема документов от заявителя посредством Единого портала специалист осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.2 - 3.4 Регламента.
Заявитель в течение 10 дней со дня регистрации ГКУ-УСЗН заявления, полученного посредством Единого портала, предоставляет в ГКУ-УСЗН оригиналы документов, которые были внесены им посредством Единого портала. Специалист принимает заявителя (представителя) в назначенное им время, сверяет документы, полученные в форме электронных документов, с документами, представленными заявителем (представителем), и, в случае отсутствия замечаний, заверяет копии надлежащим образом.
Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 3.6 - 3.13 Регламента.
В случае неявки заявителя (представителя) с оригиналами документов в установленный срок специалист ГКУ-УСЗН уведомляет заявителя об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, направляя уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки на указанный заявителем почтовый (электронный) адрес.
3.8.5. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель (представитель) по его выбору вправе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги получить копию решения о предоставлении государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе либо в форме уведомления, направленного в личный кабинет Единого портала.
3.8.6. Заявитель (представитель) имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю) ГКУ-УСЗН в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя (представителя).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
приглашение на прием для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке,
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.8.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
3.8.8. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
IV. Порядок и формы контроля за Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем ГКУ-УСЗН либо уполномоченными им должностными лицами перед вынесением решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) путем оценки подготовленного специалистом ГКУ-УСЗН пакета документов на предмет их наличия, полноты их содержания и соответствия установленным требованиям, сроков подготовки проекта решения.
Специалисты, ответственные за консультирование граждан несут ответственность за качество представляемой информации при консультировании, правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на получение удостоверения, правильность и своевременность подготовленных документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется:
в отношении соблюдения требований Регламента к перечню документов, принимаемых от заявителя для получения государственной услуги, получаемых путем запросов;
в отношении обоснованности подготавливаемого приказа о назначении помощника совершеннолетнему дееспособному лицу либо уведомления об отказе в ходатайстве об установлении патронажа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ГКУ-УСЗН и министерством. Периодичность плановых проверок ежегодно устанавливается руководителем ГКУ-УСЗН. На проведение плановых проверок руководителем ГКУ-УСЗН может быть уполномочено должностное лицо либо создана рабочая группа.
Для проведения проверок высшие должностные лица министерства определяют уполномоченных должностных лиц.
Плановые проверки министерством проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемым графиком выездных проверок учреждений, подведомственных министерству.
Плановый контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения требований Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области к:
порядку информирования о предоставлении государственной услуги в части, входящей в компетенцию ГКУ-УСЗН;
срокам предоставления государственной услуги, в том числе срокам регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, принятия решений;
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
обоснованности принимаемых решений.
Результаты плановых проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом (рабочей группой) ГКУ-УСЗН, должностными лицами министерства оформляются актом проверки.
Принятие мер по устранению выявленных министерством нарушений, замечаний к качеству предоставления государственной услуги осуществляется ГКУ-УСЗН.
Внеплановые проверки осуществляются руководителем ГКУ-УСЗН и министерством по факту обращения заявителя - получателя государственной услуги (его представителя).
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение, а также выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
За допущенные нарушения требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руководитель ГКУ-УСЗН принимает решение о привлечении сотрудников ГКУ-УСЗН к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц
Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) ГКУ-УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя (представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом;
6) затребования с заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) требования у заявителя (представителя) документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами двадцать шестым - двадцать девятым подпункта 2.6.1 настоящего Регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном подпункте 2.6.1 не содержатся абзацы двадцать шестой - двадцать девятый
9) отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем (представителем) решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ-УСЗН. Жалобы на решения, принятые руководителем ГКУ-УСЗН, могут быть поданы в министерство.
Информация о способах подачи жалобы размещается на информационных стендах ГКУ-УСЗН, официальном сайте ГКУ-УСЗН, официальном сайте министерства.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГКУ-УСЗН, официального сайта министерства, РПГУ, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (пребывания) заявителя (представителя), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН;
г) доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН. Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя), либо их копии.
Жалоба, поступившая в ГКУ-УСЗН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН в приеме документов у заявителя (представителя) - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГКУ-УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю) в письменной форме (по желанию заявителя (представителя) - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю), указанном в абзаце двадцать втором настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых ГКУ-УСЗН в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю), указанном в абзаце двадцать втором настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Перечень приложений
1) о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты и контактных телефонах органов, предоставляющих государственную услугу;
2) Единые социальные телефоны ГКУ-УСЗН и министерства социальной защиты населения Амурской области;
3) Блок-схема предоставления государственной услуги.
4) Уведомление об отказе в ходатайстве об установлении патронажа.
5) Ходатайство об установлении патронажа.
6) Заявление на организацию и осуществление деятельности по патронажу.
7) Заявление о согласии исполнения обязанностей Помощника
8) Журнал учета и регистрации заявлений на установление патронажа
9) Акт обследования материально-бытовых условий проживания семьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.