Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 2 июня 2020 г. N 1751
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 12.12.2019 N 6120"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 12.12.2019 г. N 6120 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.4.1 Регламента слова "в срок не более 7 рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней".
1.2. В подпункте 2.6.1 Регламента абзац пятнадцатый дополнить словами: "в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства".
1.3. Подпункт 2.6.6 Регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Прием документов застройщиков, наименование которых содержат слова "специализированный застройщик", также может осуществляться с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.".
1.4. В подпункте 2.7.2 Регламента слова "в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче, продлении срока действия, внесении изменений в разрешение на строительство" исключить.
1.5. Пункт 2.9 Регламента дополнить подпунктом 2.9.6 следующего содержания:
"2.9.6. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство администрация города Пятигорска уведомляет о таком решении или таких изменениях:
1) Федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство, которого прекращено или в разрешение на строительство, которого внесено изменение;
2) орган регистрации прав;
3) застройщика в случае внесения изменений в разрешение на строительство."
1.6. Пункт 2.15 Регламента дополнить подпунктом 2.15.9 следующего содержания:
"2.15.9. Меры социальной поддержки инвалидов об оказании им государственных или муниципальных услуг осуществляются на основании сведений об инвалидности, содержащихся в Федеральном реестре инвалидов (далее - ФРИ), а в случае отсутствия сведений в ФРИ, на основании представленных заявителем документов.".
1.7. В подпункте 3.3.5 Регламента слова "3 дня" заменить словами "1 день".
1.8. Подпункт 3.6.7 Регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Разрешение на строительство или решение о внесении изменений в разрешение на строительство или отказ во внесении изменений в разрешение на строительство может быть выдано в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.".
1.9. Пункт 3.6 Регламента дополнить подпунктом 3.6.10 следующего содержания:
"3.6.10. Выдача разрешения на строительство не требуется в случаях:
1) строительства, реконструкции гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества;
2) строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
3) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
4) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
5) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
6) капитального ремонта объектов капитального строительства;
7) строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;
8) строительства, реконструкции посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;
9) строительства, реконструкции объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 мегапаскаля включительно;
10) размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи;
11) иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством Ростовской области о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется".
1.10. Раздел 3 Регламента дополнить пунктами 3.8 и 3.9 следующего содержания:
"3.8. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.8.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
а) прием и регистрация Управлением градостроительства запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
б) формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
в) рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. Описание административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
3.8.2.1. Прием и регистрация Управлением градостроительства запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, является поступление в электронной форме запроса от заявителя, направленного посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
3.8.2.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
3.8.2.3. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в Управление градостроительства посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
3.8.2.4. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением градостроительства электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8.2.5. Специалист Управления градостроительства, ответственный за прием и регистрацию, распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему документы, поступившие в электронной форме. Проверяет правильность заполнения формы заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с настоящим Регламентом должны представляться заявителем в обязательном порядке. Все поступившие документы комплектуются в дело и передаются в работу специалисту отдела планировки и застройки Управления градостроительства.
Продолжительность административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.8.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме и передача зарегистрированных документов на исполнение.
3.8.2.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с подпунктом 3.3.2 настоящего Регламента.
3.8.2.8. Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подпунктом 3.4.8 настоящего Регламента.
3.8.3. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подготовленный результат муниципальной услуги.
Специалист Управления градостроительства направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
3.8.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в постановлении администрации города Пятигорска о выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство, в разрешение на строительство либо мотивированного отказа в исправлении таких опечаток и (или) ошибок
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление градостроительства заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в сведениях, указанных в постановлении администрации города Пятигорска о выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство и в разрешении на строительство, допущенной при выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство.
3.9.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в сведениях, указанных в постановлении администрации города Пятигорска о выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство и в разрешении на строительство, подается заявителем или его представителем лично, по почте, в том числе с использованием электронной почты, через МУ "МФЦ".
3.9.3. Специалист Управления градостроительства, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, регистрирует заявление и документы и передает Начальнику Управления градостроительства.
3.9.4. Начальник Управления градостроительства в течение 1 дня после поступления ему зарегистрированного обращения и документов определяет исполнителя и передает его с соответствующей резолюцией специалисту Управления градостроительства, ответственному за прием и регистрацию.
3.9.5. Специалист Управления градостроительства, ответственный за прием и регистрацию, в день получения обращения с резолюцией от начальника Управления градостроительства направляет обращение ответственному исполнителю отдела планировки и застройки Управления градостроительства.
3.9.6. Срок направления обращения ответственному исполнителю - в день получения обращения с соответствующей резолюцией от начальника Управления градостроительства.
3.9.7. Ответственный исполнитель отдела планировки и застройки Управления градостроительства осуществляет проверку заявления и документов об исправлении опечаток и (или) ошибок в постановлении администрации города Пятигорска о выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство и в разрешении на строительство на наличие или отсутствие оснований для исправления опечаток и (или) ошибок и подготавливает проект постановления администрации города Пятигорска об исправлении опечаток и (или) ошибок в постановлении администрации города Пятигорска о выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство, в разрешении на строительство либо письмо с мотивированным отказом об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.9.8. Глава города Пятигорска подписывает проект постановления администрации города Пятигорска об исправлении опечаток и (или) ошибок в постановлении администрации города Пятигорска о выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство.
3.9.9. Мотивированный отказ об исправлении опечаток и (или) ошибок в постановлении администрации города Пятигорска о выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство и в разрешении на строительство подписывает первый заместитель главы администрации города Пятигорска.
3.9.10. Специалист отдела планировки и застройки Управления градостроительства направляет представленные заявителем документы, экземпляр постановления администрации города Пятигорска об исправлении опечаток и (или) ошибок в постановлении администрации города Пятигорска о выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления градостроительства.
3.9.11. Срок выполнения данной процедуры составляет 1 день.
3.9.12. Результатом данной административной процедуры является подписание постановления администрации города Пятигорска об исправлении опечаток и (или) ошибок в постановлении администрации города Пятигорска о выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство, в разрешении на строительство.
3.9.13. В день подписания и регистрации постановления администрации города Пятигорска об исправлении опечаток и (или) ошибок в постановлении администрации города Пятигорска о выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство специалист отдела планировки и застройки Управления градостроительства направляет (вручает) заявителю постановление администрации города Пятигорска об исправлении опечаток и (или) ошибок в постановлении администрации города Пятигорска о выдаче, продлении, внесении изменений в разрешение на строительство либо письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.".
1.11. Приложения 2, 3, 4 к Регламенту изложить в редакции, согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации города Пятигорска Маркаряна Д.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Д.Ю. Ворошилов |
Заместитель главы администрации города Пятигорска, управляющий делами администрации города Пятигорска |
Д.М. Маркарян |
Заместитель главы администрации города Пятигорска, управляющий делами администрации города Пятигорска |
Д.М. Маркарян |
Заместитель главы администрации города Пятигорска, управляющий делами администрации города Пятигорска |
Д.М. Маркарян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 2 июня 2020 г. N 1751 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 12.12.2019 N 6120"
Вступает в силу с 6 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org)
В газете "Пятигорская Правда" от 6 июня 2020 г. N 78-79 (9465-9466)
Постановлением администрации г. Пятигорска от 15 апреля 2022 г. N1281 настоящий документ признан утратившим силу с 21 апреля 2022 г.