Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX
Показатели доступности и качества государственной услуги
66. Показатели доступности государственной услуги:
1) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге на сайте Министерства, на Едином портале);
2) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (через сайт Министерства или Единый портал);
3) снижение количества взаимодействий заявителей с сотрудниками Министерства при предоставлении государственной услуги до двух.
67. Показателями качества государственной услуги являются:
1) сокращение фактических сроков предоставления государственной услуги относительно сроков, установленных Административным регламентом;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги;
4) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
68. Государственная услуга на базе много функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.