Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация документов
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) для подачи документов непосредственно в Министерство;
2) поступление документов заявителя в Министерство посредством почтовой связи;
3) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде (через сайт Министерства, Единый портал или на адрес электронной почты Министерства).
72. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям.
Если заявление не соответствует требованиям пункта 36 подраздела VIII раздела II административного регламента и (или) не представлены документы, указанные в пункте 37 подраздела VIII раздела II административного регламента, либо заявление подано в иной уполномоченный орган, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что указанные несоответствия являются основанием для возврата заявления заявителю. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления - выполняет действия, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта.
Если не представлены документы, указанные в пункте 44 подраздела IX раздела II административного регламента, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта;
4) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
6) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД), оформляет и передает заявителю (представителю заявителя) опись документов, принятых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению 3 к административному регламенту (далее - опись документов).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
73. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, направляет комплект документов заявителя посредством СЭД для наложения резолюции Министру (заместителю Министра).
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
74. После наложения резолюции Министром (заместителем Министра) в СЭД документы автоматически последовательно направляются для наложения резолюции заместителю Министра, начальнику управления имущественных и корпоративных отношений Министерства (далее - курирующий заместитель Министра), заместителю начальника управления имущественных и корпоративных отношений Министерства, начальнику Отдела, который принимает решение о назначении специалиста, ответственного за рассмотрение заявления, и также направляет ему комплект документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
75. При поступлении документов заявителя в Министерство посредством почтовой связи специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) регистрирует заявление в СЭД;
2) оформляет опись документов и направляет ее в адрес заявителя посредством почтовой связи;
3) направляет комплект документов заявителя посредством СЭД для наложения резолюции Министру (заместителю Министра).
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
76. После наложения резолюции Министром (заместителем Министра) в СЭД документы автоматически последовательно направляются для наложения резолюции курирующему заместителю Министра, заместителю начальника управления имущественных и корпоративных отношений Министерства, начальнику Отдела, который принимает решение о назначении специалиста, ответственного за рассмотрение заявления, и также направляет ему комплект документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
77. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде (через Единый портал, сайт Министерства, на адрес электронной почты Министерства) специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) выводит заявление и документы на бумажный носитель;
2) регистрирует заявление в СЭД;
3) оформляет уведомление о получении заявления и направляет его в адрес заявителя указанным в заявлении способом;
4) направляет комплект документов заявителя посредством СЭД для наложения резолюции Министру (заместителю Министра).
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
78. После наложения резолюции Министром (заместителем Министра) в СЭД документы автоматически последовательно направляются для наложения резолюции курирующему заместителю Министра, заместителю начальника управления имущественных и корпоративных отношений Министерства, начальнику Отдела, который принимает решение о назначении специалиста, ответственного за рассмотрение заявления, и также направляет ему комплект документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
79. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Министерстве комплекта документов заявителя и передача его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
80. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.