Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 14 февраля 2020 г. N 279-п
"О мерах по обеспечению исполнения бюджета Соль-Илецкого городского округа"
8 июня 2020 г.
В целях обеспечения исполнения бюджета Соль-Илецкого городского округа (далее - бюджет городского округа) и на основании решения Совета депутатов муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 29.10.2015 N 21 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Соль-Илецкий городской округ", постановляю:
1. Комитету экономического анализа и прогнозирования, финансовому управлению, отделу по строительству, транспорту, ЖКХ, дорожному хозяйству, газификации и связи, управлению сельского хозяйства, отделу по управлению муниципальным имуществом, отделу архитектуры, градостроительства и земельных отношений проводить постоянную работу с налогоплательщиками - юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
2. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств муниципального образования Соль-Илецкий городской округ (далее - городской округ), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, и принять меры по недопущению образования (снижению) кредиторской задолженности бюджета городского округа, а также кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа.
3. Главным администраторам доходов бюджета городского округа и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
3.1. Обеспечить исполнение плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам, утвержденным решением Совета депутатов о бюджете городского округа (для главных администраторов доходов бюджета городского округа, являющихся федеральными органами исполнительной власти, данное поручение носит рекомендательный характер).
3.2. Принять меры по сокращению задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей (для главных администраторов доходов бюджета городского округа, являющихся федеральными органами исполнительной власти, данное поручение носит рекомендательный характер).
3.3. Повысить эффективность работы межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и снижению неформальной занятости и реализации мер по обеспечению занятости граждан предпенсионного возраста при администрации Соль-Илецкого городского округа.
3.4. Повысить эффективность работы межведомственной комиссии по противодействию "теневому" сектору экономики в муниципальном образовании Соль-Илецкий городской округ.
3.5. Направлять в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.6. Обеспечить представление в финансовое управление сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные финансовым управлением.
4. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:
4.1. Разработать и представить при необходимости до 15 февраля очередного финансового года на согласование в финансовое управление:
порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям муниципального образования Соль-Илецкий городской округ), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, либо изменения в действующие порядки;
порядки предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющихся муниципальным учреждениями, либо изменения в действующие порядки;
4.2. Представить в финансовое управление:
предложения о сокращении соответствующих бюджетных ассигнований в случае, если порядки, указанные в подпункте 4.1 настоящего пункта, не утверждены по состоянию на 1 мая очередного финансового года;
одновременно с предложениями по внесению изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период представить проекты постановлений администрации городского округа о внесении изменений в муниципальные программы в случае, если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают влияние на показатели (индикаторы) и (или) ожидаемые результаты реализации муниципальных программ.
4.3. Обеспечить:
выплату заработной платы (перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды), оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов, финансирование принятых и неисполненных обязательств отчетного года в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
составление графиков перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств;
возврат в областной бюджет остатков не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с предоставлением соответствующей информации в финансовое управление;
выполнение условий соглашения о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов городского округа, заключенного с Министерством финансов Оренбургской области;
соблюдение запрета на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления городских округов;
оперативное представление в финансовое управление информации, необходимой для внесения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года N 163н;
контроль за соблюдением ответственными исполнителями муниципальных программ установленного уровня софинансирования за счет средств бюджета городского округа при предоставлении субсидий из областного бюджета;
проведение ежеквартального анализа дебиторской и кредиторской задолженности и принятие мер, направленных на недопущение дебиторской и кредиторской задолженности;
эффективное использование целевых межбюджетных трансфертов, переданных из областного бюджета в бюджет городского округа;
формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 95 процентов от общего объема расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год;
отражение в муниципальных программах средств целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету городского округа в рамках государственных программ Оренбургской области.
5. Органам местного самоуправления, структурным подразделениям администрации городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений:
5.1. Обеспечить:
возврат в текущем году остатков, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета и представление соответствующей информации в министерство финансов;
принятие решений о наличии (об отсутствии) потребности в текущем году в межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном году;
сохранение в текущем и очередном финансовых годах и плановом периоде достигнутого в отчетном году соотношения между уровнем оплаты отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Оренбургской области;
своевременное заключение с органами исполнительной власти Оренбургской области соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;
согласование с финансовым управлением проектов соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;
контроль за соблюдением руководителями подведомственных учреждений условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достижения показателей, характеризующих степень выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) и уровень средней заработной платы работников таких учреждений дифференцированно, в зависимости от объема оказываемых платных услуг и выполняемых функций (в сферах образования, культуры);
заключение эффективных контрактов с работниками муниципальных учреждений городского округа;
полноту и своевременность размещения информации о деятельности муниципальных учреждений городского округа на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
возврат до 1 апреля текущего финансового года муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);
утверждение нормативных затрат, рассчитанных на основании базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с применением отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов;
учет установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области уровней софинансирования расходов из областного бюджета при заключении с органами исполнительной власти Оренбургской области соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;
соблюдение сроков исполнения обязательств в рамках реализации национальных и региональных проектов.
5.2. Обеспечить достижение уровней средней заработной платы в отношении отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с соглашениями, заключенными с органами исполнительной власти Оренбургской области.
6. Установить, что получатели средств бюджета городского округа, муниципальные унитарные (казенные) предприятия городского округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
Подпункт 1 изменен. - Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 8 июня 2020 г. N 1499-п
1) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год:
на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
на обучение на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах;
на оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей;
на организацию и проведение спортивно-массовых, культурно-зрелищных мероприятий, соревнований (в том числе учебно-тренировочных сборов, фестивалей, конкурсов, олимпиад), подготовку и командирование спортсменов, участников на данные мероприятия, соревнования, в том числе расходы на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия студентов (учащихся) и сопровождающих их лиц, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения;
по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на проведение государственной экспертизы проектной документации;
по договорам за пользование платной автомобильной дорогой;
по муниципальным контрактам (договорам) на поставку средств индивидуальной защиты, закупаемых в целях профилактики, предупреждения, ликвидации последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).
Подпункт 2 изменен. - Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 8 июня 2020 г. N 1499-п
2) по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа, содержанию автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности городского округа, на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа:
на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;
на сумму, превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (муниципальным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (муниципального контракта);
Подпункт 3 изменен. - Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 8 июня 2020 г. N 1499-п
3) до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год - по договорам (муниципальным контрактам) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, производство (выполнение, оказание) которых осуществляется учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 года N 1292 "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)";
Постановлением администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 8 июня 2020 г. N 1499-п действие подпункта 4 пункта 6 настоящего постановления приостановлено по 31 декабря 2020 г. включительно
Подпункт 4 изменен. - Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 8 июня 2020 г. N 1499-п
4) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), не указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта;
Пункт 6 дополнен подпунктом 5. - Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 8 июня 2020 г. N 1499-п
5) до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), заключаемого в 2020 году, но не более 50 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по остальным договорам (муниципальным контрактам), не указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта.
7. Органам местного самоуправления городского округа, структурным подразделениям администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа, осуществляющим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), лицевые счета которым открыты в финансовом управлении, обеспечить включение указанными учреждениями (юридическими лицами) при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления для получателей средств бюджета городского округа.
8. Получатель средств бюджета городского округа не вправе допускать принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательств на основании муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
9. Органам местного самоуправления городского округа, структурным подразделениям администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений городского округа, в случае изменения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в связи с внесением изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа и (или) реализацией мер, предусмотренных настоящим постановлением, в течение 20 рабочих дней обеспечить внесение соответствующих изменений в муниципальные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
10. Органам местного самоуправления городского округа, структурным подразделениям администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений городского округа, в целях эффективного использования бюджетных средств, выделенных для технологического оснащения подведомственных муниципальных учреждений, осуществлять полномочия заказчика при осуществлении закупок оборудования с начальной (максимальной) ценой контракта от 2 миллионов рублей, а в случае осуществления закупок специализированных транспортных средств, специализированной техники - независимо от размера начальной (максимальной) цены контракта. При этом полномочия заказчика при осуществлении закупок компьютеров, периферийного и коммуникационного оборудования вправе осуществлять подведомственное учреждение, осуществляющее функции по материально-техническому обеспечению указанного органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации и его подведомственных муниципальных учреждений. Закупки иных товаров, необходимых для обеспечения нужд подведомственных муниципальных учреждений, осуществлять преимущественно путем проведения совместных конкурсов и аукционов в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.
11. Условиями внесения в финансовое управление предложений о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа (сводную бюджетную роспись) являются:
1) достаточность бюджетных ассигнований для выполнения главным распорядителем средств бюджета городского округа и подведомственными ему учреждениями обязательств по оплате коммунальных услуг и оплате труда, в том числе обязательств, связанных с достижением показателей заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации и указами Губернатора Оренбургской области;
2) сохранение уровня заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
3) недопущение образования просроченной кредиторской задолженности.
12. Финансовому управлению:
12.1. Обеспечить контроль за расходованием средств бюджета городского округа на содержание органов местного самоуправления городского округа и при необходимости вносить предложения по их оптимизации с целью соблюдения установленного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа.
12.2. Принимать изменения в показатели кассового плана соответствующего месяца в пределах годового объема кассового плана при условии сбалансированности кассового плана соответствующего месяца.
13. Отделу архитектуры, градостроительства и земельных отношений повысить эффективность по повышению собираемости неналоговых доходов в части сокращения и ликвидации задолженности, провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков физических и юридических лиц и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами. Обеспечить проведение анализа качества и полноты сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории городского округа, для принятия административных решений по их вовлечению в налоговый оборот.
14. Отделу муниципального контроля выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения в рамках проведения мероприятий муниципального земельного контроля для направления соответствующей информации в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономике, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Ю.В. Подковырову.
16. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования Соль-Илецкий городской округ |
А.А. Кузьмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 14 февраля 2020 г. N 279-п "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Соль-Илецкого городского округа"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области (http://soliletsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 29 июля 2024 г. N 2018-п
Изменения вступают в силу с 31 июля 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 28 марта 2024 г. N 848-п
Изменения вступают в силу с 30 марта 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 13 июня 2023 г. N 1248-П
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 14 июля 2022 г. N 1404-п
Изменения вступают в силу с 16 июля 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 28 апреля 2022 г. N 843-п
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Действие абзацев второго, третьего подпункта 2 и подпункта 4 пункта 6 постановления приостановлено до 31 декабря 2022 г. включительно
Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 21 июля 2021 г. N 1587-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 8 июня 2020 г. N 1499-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Действие подпункта 4 пункта 6 постановления приостановлено по 31 декабря 2020 г. включительно