Постановление Администрации Кесовогорского района Тверской области от 21 мая 2020 г. N 208
"Об утверждении Положения о порядке проверки готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района Тверской области к очередному учебному году"
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация Кесовогорского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проверки готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района Тверской области к очередному учебному году.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Кесовогорского района:
- от 14.07.2015 г. N 236 "Об утверждении Положения о порядке проверки готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района к очередному учебному году";
- от 04.08.2016 г. N 187 "О внесении изменений в Положение о порядке проверки готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района к очередному учебному году";
- от 15.06.2018 г. N 197 "О внесении изменений в Положение о порядке проверки готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района к очередному учебному году".
3. Настоящее постановление подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах:
Администрации Кесовогорского района,
Отдела образования Администрации Кесовогорского района,
муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Кесовогорского района Сулейманова М.М.
Глава Кесовогорского района |
С.Г. Тарасов |
Положение
о порядке проверки готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района Тверской области к очередному учебному году
(утв. постановлением Администрации Кесовогорского района от 21 мая 2020 г. N 208)
1. Под проверкой готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района Тверской области (далее по тексту - образовательные организации) к очередному (новому) учебному году понимается контроль Администрацией Кесовогорского района Тверской области, государственными органами контроля и надзора за соблюдением в образовательных организациях условий осуществления образовательной деятельности в соответствии с условиями, определёнными лицензиями на осуществление образовательной и отдельных видов деятельности, а также оценка уровня готовности образовательных организаций к эксплуатации в осенне-зимний период.
2. В целях организации работы по подготовке образовательной организации к новому (очередному) учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период, обеспечения проведения проверки образовательной организации органами государственного контроля, контроля проведения ремонтных работ, подготовки и подписания акта проверки готовности муниципальной образовательной организации Кесовогорского района Тверской области, осуществляющей образовательную деятельность, к новому учебному году (далее - акт проверки) по форме согласно приложению к настоящему Положению, руководитель образовательной организации:
а) ежегодно в срок до 1 мая осуществляет разработку плана подготовки образовательной организации к новому учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период, включающего план работ по текущему и капитальному ремонту образовательной организации, который согласовывается с Отделом образования Администрации Кесовогорского района и Администрацией Кесовогорского района;
б) обеспечивает своевременное и качественное выполнение комплекса мероприятий по подготовке образовательной организации к новому учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период;
в) предъявляет образовательную организацию представителям органов государственного надзора в сфере пожарной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, в части соблюдения образовательной организацией правил пожарной безопасности, санитарных норм, строительных норм и правил при осуществлении строительно-монтажных работ, подготовленности объектов к эксплуатации и оказанию образовательных услуг, включая выполнение мероприятий по обеспечению на них условий труда, и обучения в соответствии с требованиями охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии и комиссии по проверке готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района Тверской области к новому учебному году.
3. Контроль за деятельностью образовательной организации в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения осуществляет Отдел образования Администрации Кесовогорского района.
4. В целях организации контроля за подготовкой образовательных организаций к новому учебному году Администрация Кесовогорского района ежегодно распоряжением Администрации Кесовогорского района:
а) определяет период проверки готовности образовательных организаций к новому учебному году и к работе в осенне-зимних условиях;
б) утверждает график проверки готовности образовательных организаций к новому учебному году;
в) создает комиссию по проверке готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района Тверской области к новому учебному году (далее - комиссия) и утверждает состав комиссии. Проект указанного распоряжения Администрации Кесовогорского готовит Отдел образования Администрации Кесовогорского района.
5. Председателем комиссии является глава Кесовогорского района, заместителем председателя комиссии - заместитель главы Администрации Кесовогорского района, курирующий отрасль "Образование", секретарём комиссии - представитель Отдела образования Администрации Кесовогорского района.
В состав комиссии включаются представители структурных подразделений Администрации Кесовогорского района: Отдела образования, отдела архитектуры, строительства и ЖКХ, отдела ГО и ЧС, мобилизационной подготовки и по согласованию - уполномоченный представитель органа государственного контроля и надзора в сфере пожарной безопасности.
К участию в работе комиссии привлекается (по согласованию) представитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора).
6. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии. Обязанности председателя комиссии в его отсутствие исполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о периоде проверки образовательных организаций, определённом Администрацией Кесовогорского района, готовит проект акта проверки.
7. Основной формой работы комиссии является осмотр и обследование образовательных организаций в целях проверки подготовки к новому учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период в соответствии с графиком, утверждённым Администрацией Кесовогорского района.
Комиссия в ходе проверки устанавливает факт готовности (неготовности) образовательной организации к новому учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период в соответствии с санитарными нормами, правилами противопожарной безопасности и антитеррористической защищённости, требованиями к режиму образовательного процесса, к оборудованию, к организации медицинского обслуживания обучающихся и в соответствии с критериями, определёнными в акте проверки.
8. По результатам проверки готовности образовательной организации к новому учебному году комиссия составляет акт проверки по форме согласно приложению к настоящему Положению, в котором даётся заключение комиссии о готовности (неготовности) образовательной организации к новому учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период и указываются нарушения, влияющие на организацию учебного процесса.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. При несогласии кого-либо из членов комиссии с заключением комиссии или с иными положениями акта проверки, он вправе не подписать акт проверки и обязан представить в письменном виде возражения, в которых указывает причины отказа от подписания акта проверки. Возражения прилагаются к акту проверки. В акте проверки делается отметка об отказе от подписания акта проверки и указание на прилагаемые письменные возражения.
Полномочия комиссии прекращаются с момента подписания акта проверки.
9. Контроль за деятельностью образовательных организаций и Отдела образования Администрации Кесовогорского района по подготовке образовательных организаций к новому (очередному) учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период и исполнению настоящего Положения осуществляет заместитель главы Администрации Кесовогорского района, курирующий отрасль "Образование".
10. Отдел образования Администрации Кесовогорского района и руководители образовательных организаций несут ответственность в установленном законодательством порядке:
а) за своевременную подготовку образовательных организаций к новому учебному году;
б) за невыполнение функций, отнесенных к их компетенции;
в) за иные действия (бездействие), предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке проверки
готовности муниципальных образовательных
организаций Кесовогорского района
Тверской области к очередному учебному году
Акт
проверки готовности муниципальной образовательной организации
Кесовогорского района Тверской области,
осуществляющей образовательную деятельность,
к новому 20____ - 20____ году
составлен "___" ____________ 20_ года
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(учредитель образовательной организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, фактический адрес образовательной организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя
образовательной организации, N телефона)
В соответствии с распоряжением Администрации Кесовогорского района
от " ___" __________ 20___ г. N_____ -р в период с "____" по "____"
__________20__ г. комиссией по проверке готовности муниципальных
образовательных организаций Кесовогорского района Тверской области к
новому учебному году в составе:
председатель комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
заместителя председателя комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
секретарь комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________(далее - организация)
(полное наименование образовательной организации)
Раздел I.
Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
статьёй 52 Гражданского кодекса РФ) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
утверждённый ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается правовой акт)
от "______" ___________ 20_____ г. N ____________.
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" __________ 20____ г. N_____, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению.
Свидетельство о государственной регистрации права от "_____"
________ 20____ г. N_____ на пользование земельным участком, на котором
размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией).
Свидетельство об аккредитации организации выдано
"___"__________20__ г.,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия _____ N __________, срок действия свидетельства с "___" ___________
20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "____" ____________ 20__ г., серия ______,
N_________, регистрационный номер __________,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "_____" ___________ 20__ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___"____________ 20_ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году -
____________________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры от
"__"__________ 20____ г.
4. Количество зданий (объектов) организации - _________ единиц, в
том числе общежитий ___________ единиц на ______ мест. Качество и
объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - ___________________, в том числе:
(всего)
______________________________, выполнены ______________________________,
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _____________________, гарантийные обязательства ___________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
______________________________, выполнены _____________________________,
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ____________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
______________________________, выполнены ______________________________,
______________________________, выполнены ______________________________,
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ____________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на _____ объектах образовательной организации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить
их количество и основной перечень работ)
5. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____
человек, в том числе _________ человек обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из
них поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - ________ человек; не работают -
____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс -_____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ -
______________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации
-____________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______ %;
научных работников - ______ - ______ человек ______ %;
инженерно-технических работников - ______ человек______ %;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______ %;
производственных работников - ______ человек ______ %;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции - ______ человек ______ %;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год -
________________.
(имеются, не имеются)
6. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как
_______________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и
др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой -______________________________
________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них
подлежит списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном
году - ___ единиц.
Основные недостатки:________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - ____________________________________________________________
_____________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние
удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на
использование спортивного оборудования в образовательном процессе от
"___" _____________ 20__ г. N ____,
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: _____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ______________________________________________
Основные недостатки:________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ___; шкаф книжный -
___; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____; стулья офисные - ___; кровати - ___; и
т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки:________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ___________________________.
(имеется, не имеется)
7. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - ____
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние
и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки:________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - ___________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, оценка (удовлетворительно,
неудовлетворительно) состояние территории (её обустройства)
и соответствие требованиям безопасности)
Требования к обеспечению техники безопасности при проведении занятий
на указанных объектах __________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Медицинское обслуживание в организации
__________________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется
__________________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"___" ____________ 20___ г, N _______, регистрационный номер
__________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - _____________________________________________,
имеется (не имеется)
приспособлен (типовое помещение), емкость - _________________
человек,
состояние - _______________________________________________________;
(удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - __________________________________________,
имеется (не имеется)
приспособлен (типовое помещение), емкость - _________________
человек,
состояние - _______________________________________________________;
(удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - ______________________________________,
имеется (не имеется)
приспособлен (типовое помещение), емкость - _________________
человек,
состояние - _______________________________________________________;
(удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет -
____________________________________________________,
имеется (не имеется)
приспособлен (типовое помещение), емкость - _________________
человек,
состояние - _______________________________________________________;
(удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - _____________________________________________________,
имеется (не имеется)
приспособлен (типовое помещение), емкость - _________________
человек,
состояние - _______________________________________________________;
(удовлетворительное (неудовлетворительное);
Потребность в медицинском оборудовании
__________________________________:
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Питание обучающихся - __________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ___________ смены, в
__________________________________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет ____________________ на
(имеется, не имеется)
_____ мест. Качество
эстетического оформления залов приема пищи
______________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи
________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что
составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов
по заключенным договорам и др.,
реквизиты договора)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
г) хранение продуктов ___________________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - __________________
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует
нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования
________________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
________________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков
________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
ж) обеспеченность столовой посудой ________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и
ее работников ___________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _____________________________________,
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ___________________, _________________________
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
10. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
_______________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
11. Транспортное обеспечение организации - ________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___ % от общего количества
обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - __________________________
_______________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - _________________________
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
12. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической и
противокриминальной защищенности организации
__________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ______________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных
услуг заключены:
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации _____________;
(оснащены, не оснащены)
в) системами видеонаблюдения, инженерно-техническими средствами и
системами охраны объекты _______________________________________________;
(обеспечены, не обеспечены;
оснащены, не оснащены)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: средство передачи тревожных сообщений,
телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ____________________________ и
(оборудована, не оборудована)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(обеспечивает, не обеспечивает) несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ________________________;
(организована, не организована)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
13. Иные мероприятия по обеспечению антитеррористической
защищенности в соответствии с Требованиями к антитеррористической
защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской
Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности
Министерства просвещения Российской Федерации, утверждёнными
постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 г. N 1006, и в зависимости
от категории опасности объектов (организации) ___________________________
(выполнены, не выполнены)
в том числе:
а) в организации пропускной и внутриобъектовый режим, контроль их
функционирования
________________________________________________________________________;
(организован, не организован)
б) основные входы в здания, входящие в состав организации
(территории), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны)
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) организация стационарными или ручными металлоискателями
________________________________________________________________________;
(оснащена, не оснащена)
г) на 1-м этаже организации помещения для охраны
____________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
охранной сигнализацией и средствами передачи тревожных сообщений в
подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации
(подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии
Российской Федерации (с установкой в помещении систем видеонаблюдения);
д) организация системами передачи тревожных сообщений в
подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в
систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому
номеру "112" ____________________________
(оснащена, не оснащена)
е) в организации санкционированный допуск на объекты (территории)
посетителей и автотранспортных средств
______________________________________________________;
(организован, не организован)
ж) организация (территория) системами оповещения и управления
эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного
оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся в организации
(на территории), о потенциальной угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайной ситуации _____________________________________
(оборудована, не оборудована)
з) в организации (на территории) наглядные пособия, содержащие
информацию о порядке действий работников, обучающихся и иных лиц,
находящихся в организации (на территории), при обнаружении
подозрительных лиц или предметов в организации (территориях),
поступлении информации об угрозе совершения или о совершении
террористических актов в организации (на территориях), а также план
эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, номера телефонов
аварийно-спасательных служб, территориальных органов безопасности и
территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии
Российской Федерации (подразделений вневедомственной охраны войск
национальной гвардии Российской Федерации) _____________________________;
(размещены, не размещены)
и) территория организации системой наружного освещения
________________________________________________________________________.
(оснащена, не оснащена)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Обеспечение пожарной безопасности организации __________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) органами Государственного пожарного надзора в 20________ году проверка
состояние пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки ______________________________ и предписания
________________________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ____________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации __________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена __________________________________________
________________________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи
команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация _____________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты _____
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации ______________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов
пожара.
Состояние эвакуационных путей и выходов _________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны).
Ответственные за противопожарное состояние помещений ____________________
(назначены (не назначены)
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования ____
________________________________________________. Вывод на основании акта
(проводилась, не проводилась)
N____ от "___" _______ 20__ года, выданного ___________________________ -
(наименование организации, проводившей проверку)
_________________________________________;
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _________________
_______________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
15. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется _______________
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ________________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
16. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации ________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________.
(указать тип вентиляции
(приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
17. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
18. Газоснабжение образовательной организации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
19. Канализация
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
20. Оценка технического состояния и результаты эксплуатационного
контроля зданий и сооружений образовательной организации
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Раздел II.
Анализ результатов проверки готовности организации
1. Устранение нарушений, выявленных в ходе проведения приёмки к
предыдущему учебному году
_________________________________________________________________________
(устранено, не устранено)
При неиспользовании предписаний указать:
Орган, выдавший предписание |
Дата выдачи |
Установленный срок исполнения |
Основные замечания |
Срок исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III.
Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(полное наименование организации)
к новому 20___ - 20 ____ учебному году _________________________________.
(готова, не готова)
Раздел IV.
Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности организации к новому учебному году комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________
20_г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "_____"_________________ 20____
г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "_____" ______________ 20___ г. представить в комиссию
отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия
решения.
Председатель комиссии ___________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии ______________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии __________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Примечания (при отказе члена (членов) комиссии подписать акт):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кесовогорского района Тверской области от 21 мая 2020 г. N 208 "Об утверждении Положения о порядке проверки готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района Тверской области к очередному учебному году"
Вступает в силу с 21 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Кесовогорского муниципального округа Тверской области от 14 июня 2023 г. N 499 настоящий документ признан утратившим силу с 14 июня 2023 г.