Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе развития сферы наружной рекламы
и информации на территории г. Казани на 2021-2025 годы
Цель, задачи и индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории г. Казани на 2021-2025 годы"
Наименования мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование, тыс. руб. |
|||||||||
Базовый |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы г. Казани с учетом современных трендов в развитии данной сферы | ||||||||||||||
Задача 1. Создание необходимых условий для увеличения доли рекламоносителей сити-формата | ||||||||||||||
|
|
|
Доля выданных разрешений на установку рекламоносителей сити-формата, % к общему числу выданных разрешений на установку отдельно стоящих рекламных конструкций |
36 |
40 |
43 |
46 |
48 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1. Включение в Схему размещения рекламных конструкций на территории г. Казани новых мест установки рекламоносителей сити-формата |
Управление наружной рекламы и информации |
2021-2025 годы |
Количество новых мест установки рекламоносителей сити-формата, включенных в Схему, шт. |
34 |
64 |
62 |
62 |
42 |
42 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. Проведение торгов на установку рекламоносителей сити-формата с соответствующим порядком формирования лотов, предусматривающим возможность привлечения наибольшего количества участников |
Управление наружной рекламы и информации |
2021-2025 годы |
Доля торгов, проводимых в электронной форме на общедоступных торговых площадках, % от общего количества торгов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2. Осуществление деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы | ||||||||||||||
|
|
|
Доход бюджета г. Казани от поступлений за счет дея |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.