Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
11.06.2020 N 390-пП
Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области местным бюджетам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с обеспечением деятельности управляющей компании (дочернего общества управляющей компании) территории опережающего социально-экономического развития, развитием и содержанием объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из бюджета Пензенской области местным бюджетам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с обеспечением деятельности управляющей компании (дочернего общества управляющей компании) территории опережающего социально-экономического развития, развитием и содержанием объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития (далее соответственно - Порядок, субсидии, ТОСЭР).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с обеспечением деятельности управляющей компании ТОСЭР (дочернего общества управляющей компании), развитием и содержанием объектов инфраструктуры ТОСЭР, в том числе на:
а) технологическое присоединение (подключение) объектов инфраструктуры ТОСЭР к инженерным сетям, включая электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, связь и другие сети (далее - технологическое присоединение);
б) создание, реконструкцию объектов инфраструктуры ТОСЭР;
в) приобретение объектов инфраструктуры ТОСЭР (зданий, строений, сооружений и иных объектов недвижимого имущества, а также земельных участков (в том числе сельскохозяйственного назначения), оборудования и материалов);
г) капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов инфраструктуры ТОСЭР;
д) возмещение произведенных затрат управляющей компании ТОСЭР (дочернего общества управляющей компании) и (или) резидента ТОСЭР, осуществленных на вышеуказанные цели;
е) содержание дочернего общества управляющей компании ТОСЭР, включающее в себя следующие виды расходов:
расходы по оплате труда;
расходы по оплате страховых взносов;
расходы на аренду помещений;
расходы на содержание помещений, зданий, сооружений, территорий (эксплуатационные расходы);
командировочные расходы;
материально-техническое обеспечение;
расходы на информационное, аудиторское и консалтинговое сопровождение деятельности.
Предоставление субсидий на цели, указанные в подпункте "е", осуществляется в 2020-2021 годах.
4. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из бюджета Пензенской области устанавливается в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области".
5. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области является Министерство экономики Пензенской области (далее - Министерство).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пензенской области;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области, в объеме, необходимом для исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из бюджета Пензенской области субсидии;
в) заключение муниципальным образованием Пензенской области с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) и представление отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на бумажном носителе в соответствии с пунктами 7, 8 Правил.
7. Для предоставления субсидии Министерство организует отбор заявок среди муниципальных образований на право получения субсидии (далее - отбор заявок).
Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора заявок, в котором указывает дату начала приема заявок, а также срок, в течение которого принимаются заявки на участие (далее - заявка).
8. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Министерство заявку, составленную в произвольной форме и с указанием суммы запрашиваемой субсидии, с приложением документов, действительных в течение текущего финансового года:
а) план-график реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР (далее - план-график);
б) копии технического задания на разработку проектной документации объектов инфраструктуры ТОСЭР или копии заявки на подключение (технологическое присоединение) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения;
в) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего сведения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности является обязательным);
г) копии заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности является обязательным);
д) копии разрешения на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами);
е) копии договора подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - договор подключения) (в случае заключения договора подключения);
ж) копии договоров, заключенных по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
з) копии актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат;
и) копии разрешения на ввод объектов инфраструктуры ТОСЭР в эксплуатацию, выданного уполномоченным органом (не требуется в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции объекта не требуется выдача разрешения на строительство);
к) копии первичных учетных документов, платежных поручений с отметкой банка о списании средств и иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, осуществленные на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
л) смета дочернего общества управляющей компании ТОСЭР, утвержденная собранием его участников (в случае финансового обеспечения содержания дочернего общества управляющей компании ТОСЭР).
9. Документы, указанные в подпунктах "з"-"к" пункта 8 настоящего Порядка, не представляются в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат на уплату авансовых платежей по соответствующим договорам.
10. Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена на оборотной стороне последнего листа печатью и подписью главы администрации муниципального образования либо лицом, его замещающим, с указанием общего количества листов.
Исправления допускаются, если они заверены печатью и подписью главы администрации муниципального образования либо лицом, его замещающим.
При подписании заявки лицом, замещающим главу администрации муниципального образования, к заявке прилагается документ, подтверждающий данный факт.
11. Министерство регистрирует заявки в день их приема в журнале регистрации заявок с указанием времени их приема (по московскому времени).
12. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Пензенской области, заявки которых прошли отбор заявок.
13. Критериями отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) наличие постановления Правительства Российской Федерации о создании ТОСЭР на территории муниципального образования Пензенской области, которым определены финансовые обязательства Пензенской области и муниципального образования Пензенской области, на территории которого создается ТОСЭР;
б) наличие Соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
14. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки рассматривает заявку и принимает решение о наличии основания для предоставления субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин), о чем уведомляет муниципальное образование в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
15. Заявка муниципального образования считается прошедшей отбор заявок при соответствии пунктам 8, 10, 13 настоящего Порядка. По результатам отбора заявок Министерство издает приказ с указанием всех заявок, прошедших отбор. Преимущественное право на получение субсидии по итогам отбора заявок имеет муниципальное образование, подавшее заявку ранее другого муниципального образования.
16. В предоставлении субсидии муниципальному образованию отказывается в следующих случаях:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, указанных в документах, установленных пунктом 8 настоящего Порядка;
в) несоответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
г) несоответствие муниципального образования Пензенской области критериям отбора муниципальных образований Пензенской области для предоставления субсидии согласно пункту 13 настоящего Порядка;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
17. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период.
Возмещению подлежат затраты управляющей компании ТОСЭР (дочернего общества управляющей компании) и (или) резидента ТОСЭР, возникшие после создания соответствующей ТОСЭР.
Предельный объем субсидии, предоставляемой i-му заявителю (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период;
- объем субсидии, запрашиваемый i-м заявителем в соответствии с расчетом затрат;
- суммарный объем субсидии, запрашиваемый заявителями в соответствии с расчетом затрат.
В случае если объем субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает запрашиваемый i-м заявителем объем финансирования, то субсидия предоставляется в размере запрашиваемого объема финансирования.
В случае если объем субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем финансирования, предусмотренный планом-графиком, то субсидия предоставляется в размере, не превышающем объема финансирования, предусмотренного планом-графиком.
18. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, составленного по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пензенской области. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанной типовой формой.
19. Результатами использования субсидии являются:
- количество резидентов ТОСЭР нарастающим итогом, единиц;
- количество рабочих мест, созданных в рамках действия ТОСЭР, единиц.
Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень количественных значений результатов использования субсидий, соответствующих целевым показателям (индикаторам) Государственной программы, устанавливаются Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 Правил.
20. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
21. Субсидия носит целевой характер. В случае нарушения муниципальным образованием Пензенской области обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, установленных Соглашением, и в случае неустранения указанных нарушений до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Пензенской области в бюджет Пензенской области, рассчитывается в порядке, установленном пунктами 17-18 Правил.
22. В случае если муниципальным образованием Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по уровню софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Пензенской области, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Пензенской области в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в порядке, установленном пунктом 23 Правил.
23. Муниципальное образование, являющееся получателем субсидии, представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджета муниципального образования Пензенской области, а также не позднее 10-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.
24. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных из бюджета Пензенской области бюджету муниципального образования Пензенской области, подлежат возврату в доход бюджета Пензенской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
25. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство экономики Пензенской области сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на муниципальные образования Пензенской области.
26. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Пензенской области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством экономики Пензенской области и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 11 июня 2020 г. N 390-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.