Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 15.06.2020 N 315
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 29.06.2012 N 341 "Об утверждении административного
регламента предоставления государственной услуги "Осуществление в
уведомительном порядке регистрации коллективных трудовых споров"
1. В наименовании постановления текст "Осуществление в уведомительном порядке регистрации коллективных трудовых споров" заменить текстом "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена".
2. В преамбуле постановления текст "постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" заменить текстом "постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области".
3. В пункте 1 постановления текст "Осуществление в уведомительном порядке регистрации коллективных трудовых споров" заменить текстом "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена".
4. В приложении к постановлению:
1) в наименовании, пункте 1 текст "Осуществление в уведомительном порядке регистрации коллективных трудовых споров" заменить текстом "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена";
2) абзац 2 пункта 1 изложить в новой редакции:
"Предметом регулирования Административного регламента является проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных .государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.";
3) пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
1) на локальном уровне социального партнерства - первичные профсоюзные организации или иные избираемые работниками представители, работодатели;
2) на территориальном, отраслевом, межотраслевом, региональном, межрегиональном уровнях социального партнерства - соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, объединения работодателей.
С заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.";
4) пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится должностными лицами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном и (или) письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
Прием заявителей осуществляется должностными лицами министерства по месту нахождения министерства.
Время ожидания в очереди для получения от должностного лица министерства информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения, направленные почтой, а также на обращения, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования.
При ответах на обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении должностное лицо министерства осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время; заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и должностное лицо министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://mintrud.tularegion.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru.
Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты министерства сообщаются при личном и (или) письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещениях министерства содержится следующая информация:
место нахождения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты министерства, электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц министерства.";
6) в пункте 4 текст "Осуществление в уведомительном порядке регистрации коллективных трудовых споров" заменить текстом "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена";
7) пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Государственную услугу предоставляет министерство труда и социальной защиты Тульской области.";
8) пункт 6 исключить, изменив соответственно нумерацию пунктов;
9) пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) регистрация коллективного трудового спора, о чем заявитель уведомляется в письменной форме;
2) отказ в предоставлении государственной услуги, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.";
10) в пункте 7 текст "по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров" исключить;
11) наименование подраздела 5 раздела II изложить в новой редакции:
"5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги";
12) абзац 6 пункта 8 исключить;
13) пункт 8 дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Тульской области в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.";
14) пункты 9,10 изложить в новой редакции:
"9. Для получения государственной услуги заявители представляют в министерство запрос по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и документы, предусмотренные пунктом 10 Административного регламента.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
2) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);
3) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
Заявитель вправе приложить к заявлению также иные документы по своему усмотрению, имеющие отношение к содержанию коллективного трудового спора.";
15) дополнить пунктами 11,12 следующего содержания:
"11. Документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, представляются в оригиналах или заверенных заявителем копиях и должны соответствовать следующим требованиям:
запрос заполняется заявителем, в том числе в электронной форме, адресуется в министерство труда и социальной защиты Тульской области и оформляется в виде письма соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
12. Документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, представляются путем посещения министерства заявителем, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", или иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Форма запроса и информация о порядке предоставления государственной услуги доступны для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также размещаются на информационных стендах в помещениях министерства.", изменив соответственно нумерацию пунктов;
16) пункт 14 исключить, изменив соответственно нумерацию пунктов;
17) раздел II дополнить подразделом 8 следующего содержания:
"8. Документы и информация, а также осуществление
действий, которые запрещено требовать от заявителя
при предоставлении государственной услуги
14. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство, его территориальные отделы по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, "необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.", соответственно изменив нумерацию подразделов и пунктов;
18) в наименовании подраздела 9.1 раздела II слово "или" заменить текстом "и (или)";
19) в абзаце 1 пункта 15.2 текст "регистрации коллективного трудового спора" заменить текстом "предоставлении государственной услуги";
20) подпункты "а" - "в" пункта 15.2 изложить в новой редакции:
"а) документы, предусмотренные пунктами 9, 10 Административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме;'
б) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 11 Административного регламента;
в) запрос о предоставлении государственной услуги не соответствует форме, установленной приложением N 1 к Административному регламенту;";
21) пункт 18 изложить в новой редакции:
"18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.";
22) в пункте 20 текст "с 9.00 до 18.00" заменить текстом "в течение рабочего дня министерства";
23) подраздел 14 раздела II изложить в новой редакции:
"14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
21. Здания, в которых размещается министерство, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:
оборудование входа и выхода из помещения для предоставления государственной услуги пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов на креслах-колясках, в том числе при необходимости дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными" рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
содействие со стороны должностных лиц министерства при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью персонала министерства;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц,, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания министерства;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц министерства.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места должностных лиц министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.";
24) наименование подраздела 15 раздела II изложить в новой редакции:
"15. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность получения государственной услуги в
многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг";
25) наименование подраздела 16 раздела II изложить в новой редакции:
"16. Иные требования и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме";
26) в абзаце 1 пункта 24 текст "государственной услуге в" заменить текстом "государственной услуге на";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В абзаце 1 пункта 24 текст "государственной услуге в" отсутствует
27) в абзаце 2 пункта 24 текст "получения в" заменить текстом "получения на";
28) пункт 25 исключить, изменив соответственно нумерацию пунктов;
29) пункт 27 изложить в новой редакции:
"27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя;
2) рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.";
30) в наименовании подраздела 2 раздела III после слова "услуг" дополнить текстом "(функций)";
31) в пункте 28 текст "размещена в" заменить текстом "размещена на";
32) пункт 29 исключить, изменив соответственно нумерацию пунктов;
33) пункт 29 изложить в новой редакции:
"29. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Тульской области.";
34) пункт 30 изложить в новой редакции:
"30. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".";
35) подраздел 3 раздела III исключить, изменив соответственно нумерацию подразделов и пунктов;
36) наименование подраздела 4 раздела III изложить в новой редакции:
"4. Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о предоставлении
либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
37) пункт 32 изложить в новой редакции:
"32. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса заявителя должностным лицом министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги.";
38) дополнить пунктом 33 следующего содержания:
"33. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при получении запроса заявителя осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 9, 10 Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 11 Административного регламента;
3) проверяет соответствие запроса о предоставлении государственной услуги форме, установленной приложением N 1 к Административному регламенту;
4) проверяет наличие соответствующих полномочий у лица, подавшего запрос о предоставлении государственной услуги;
5) проверяет полномочия сторон коллективного трудового спора;
6) выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15.2 Административного регламента;
7) вносит в журнал учета запросов заявителей информацию согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.", изменив соответственно нумерацию пунктов;
39) в пункте 34:
текст "пунктом 16.2" заменить текстом "пунктом 15.2";
текст "регистрации коллективного трудового спора" заменить текстом "предоставлении государственной услуги";
текст "(приложение N 5 к Административному регламенту)" исключить;
текст "административной процедуры" заменить текстом "административного действия";
40) в абзаце 1 пункта 35 текст "регистрации коллективного трудового спора" заменить текстом "предоставлении государственной услуги";
41) в абзаце 2 пункта 35 текст "административной процедуры" заменить текстом "административного действия";
42) в абзаце 1 пункта 36 текст "регистрации коллективного трудового спора" заменить текстом "предоставлении государственной услуги";
43) в абзаце 2 пункта 36 текст "административной процедуры" заменить текстом "административного действия";
44) в абзаце 1 пункта 37 текст "(приложение N 6 к Административному регламенту)" исключить;
45) в абзаце 2 пункта 37, абзаце 2 пункта 38, абзаце 2 пункта 39, абзаце 2 пункта 40 текст "административной процедуры" заменить текстом "административного действия";
46) абзац 2 пункта 41 изложить в новой редакции:
"Время выполнения административного действия не должно превышать 4 часов.";
47) в пункте 42 текст "в регистрации коллективного трудового спора" заменить текстом "в предоставлении государственной услуги";
48) наименование подраздела 5 раздела III изложить в новой редакции:
"5. Направление заявителю уведомления о регистрации
коллективного трудового спора либо уведомления об отказе
в предоставлении государственной услуги";
49) в абзаце 1 пункта 43 текст "в регистрации коллективного трудового спора" заменить текстом "в предоставлении государственной услуги";
50) абзац 2 пункта 44 изложить в новой редакции:
"Время выполнения административного действия не должно превышать 4 часов.";
51) в абзаце 1 пункта 45 текст "в регистрации коллективного трудового спора" заменить текстом "в предоставлении государственной услуги";
52) в абзаце 2 пункта 45 текст "административной процедуры" заменить текстом "административного действия";
53) пункт 46 изложить в новой редакции:
"46. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, вносит в журнал учета запросов заявителей (приложение N 3 Административному регламенту) дату и исходящий номер направленного заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги).
Время выполнения административного действия не должно превышать 4 часов.";
54) раздел III дополнить подразделом 6 следующего содержания:
"6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
48. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в министерство посредством почтовой связи либо путем посещения министерства с заявлением о необходимости устранения допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Срок рассмотрения заявлений об устранении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления.
49. Срок регистрации заявления о необходимости устранения допущенных опечаток и (или) ошибок составляет 1 календарный день со дня его поступления.
50. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, либо уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки вручается представителю заявителя лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее одного календарного дня, следующего за днем принятия решения об исправлении опечатки и (или) ошибки, либо об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки.", соответственно изменив нумерацию пунктов;
55) абзац 2 пункта 56 исключить;
56) подраздел 3 раздела IV дополнить пунктом 57 следующего содержания:
"57. Иные должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о труде.", изменив соответственно нумерацию пунктов;
57) пункт 58 изложить в новой редакции:
"58. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства "при предоставлении государственной услуги.";
58) раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц,
государственных гражданских служащих, работников
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве . на досудебное
(внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых
(осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
59. При предоставлении государственной услуги заявитель и заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) министерства, его должностных государственных гражданских служащих, работников (далее - жалоба).
2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
60. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
61. Жалоба на решение, действие (бездействие) министра подается заместителю председателя правительства Тульской области в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке.
62. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра, министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области
63. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, по почте, электронной почте, при личном обращении.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия) министерства, его должностных лиц,
государственных гражданских служащих, работников
64. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров".
Информация, изложенная в настоящем разделе, размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.".
5. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена" (далее - Административный регламент) изложить в новой редакции:
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги "Уведомительная
регистрация коллективных трудовых споров, за исключением
коллективных трудовых споров по поводу заключения,
изменения и выполнения соглашений, заключаемых на
федеральном уровне социального партнерства, коллективных
трудовых споров в федеральных государственных органах,
федеральных государственных учреждениях, федеральных
государственных унитарных предприятиях, коллективных
трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии
с законодательством Российской Федерации в целях разрешения
коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена"
Образец
Министерство труда и социальной
защиты Тульской области
Запрос
Прошу министерство труда и социальной защиты Тульской области предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации коллективного трудового спора, возникшего между
__________________________________________________
по вопросу
__________________________________________________
Дата начала коллективного трудового спора
__________________________________________________
Этап разрешения коллективного трудового спора
__________________________________________________
Наименование и правовой статус заявителя
__________________________________________________
Место нахождения заявителя
__________________________________________________
Почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ
__________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя (при наличии)
__________________________________________________
Контактные номера телефонов заявителя
__________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя заявителя
__________________________________________________
действующего на оснований
__________________________________________________
Информация о второй стороне коллективного трудового спора
__________________________________________________
(наименование, правовой статус, место нахождения, почтовый адрес, контактные номера телефонов,
__________________________________________________
адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя)
__________________________________________________
(дата составления запроса) (подпись) (Фамилия, инициалы представителя заявителя)
".
6. В приложении N 2 к Административному регламенту текст "Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Осуществление в уведомительном порядке регистрации коллективных трудовых споров" заменить текстом "Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации/в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена".
7. Приложение N 3 к Административному регламенту исключить, изменив соответственно нумерацию приложений.
8. В приложении N 3 к Административному регламенту:
1) текст "Приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Осуществление в уведомительном порядке регистрации коллективных трудовых споров" заменить текстом "Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных Предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена";
2) текст "Журнал учета запросов заявителей по предоставлению государственной услуги "Осуществление в уведомительном порядке регистрации коллективных трудовых споров" заменить текстом "Журнал учета запросов заявителей по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена";
3) текст "пунктами 12 и 13" заменить текстом "пунктами 9-11";
4) дополнить таблицу строкой 9 следующего содержания:
9. |
Дата начала коллективного трудового спора |
|
изменив соответственно нумерацию строк таблицы.
9. Приложения N 4, 5 к Административному регламенту исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 15 июня 2020 г. N 315 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.