Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 15 июня 2020 г. N 267
"Приложение N 11
к государственной программе Сахалинской области
"Развитие энергетики Сахалинской области",утвержденной
постановлением Правительства Сахалинской области
от 31 декабря 2013 г. N 808
Порядок
предоставления и распределения субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований в сфере транспорта и дорожного хозяйства
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов муниципальных образований в сфере транспорта и дорожного хозяйства в рамках государственной программы Сахалинской области "Развитие энергетики Сахалинской области" (далее - Субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии и методику ее распределения между муниципальными образованиями.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление Субсидии является министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области (далее - министерство).
1.3. Целью предоставления Субсидии является приобретение автотранспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива, в целях создания условий по предоставлению и организации транспортных услуг по перевозке пассажиров в границах муниципального образования.
2. Условиями предоставления Субсидии являются:
2.1. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
2.2. заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила).
Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения представляет главному распорядителю средств областного бюджета выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета в объеме, предусмотренном подпунктом 2.1 настоящего Порядка.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является функционирование на территории муниципального образования объектов газозаправочной инфраструктуры, позволяющей заправлять автобусы природным газом.
4. Методика распределения Субсидии.
Распределение Субсидии (S) между муниципальными образованиями устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидия распределяется между муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора, предоставившими заявку на Субсидию.
4.1. В случае если , то:
, где:
Z - совокупный объем заявок муниципальных образований на предоставление Субсидии;
K - совокупный объем принятых муниципальными образованиями на момент подачи заявки бюджетных обязательств на соответствующий период в пределах ранее доведенной Субсидии из областного бюджета на соответствующий период;
Si - размер Субсидии i-му муниципальному образованию;
Bi - начисленный балл i-му муниципальному образованию в зависимости от численности населения по данным Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области на 01 января года, в котором формируется проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
Численность населения, чел. |
Баллы (Bi) |
до 15 000 |
1 |
15 001 - 30 000 |
2 |
30 001 - 45 000 |
3 |
45 001 - 100 000 |
4 |
100 001 - 150 000 |
5 |
150 001 - 200 000 |
6 |
200 001 и более |
7 |
B - совокупная сумма баллов согласно заявок муниципальных образований, соответствующих критериям отбора.
При этом S к распределению корректируется с учетом следующих особенностей:
- в случае , то ;
- в случае если , то , где:
Кi- принятые i-ым муниципальным образованием на момент подачи заявки бюджетные обязательства на соответствующий период в пределах ранее доведенной Субсидии из областного бюджета на соответствующий период;
Zi - заявка i-ого муниципального образования на предоставление Субсидии.
4.2. В случае если , то .
4.3. В случае если , то:
.
5. Порядок оценки эффективности использования Субсидии.
Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется на основании сравнения планового и достигнутого значений показателей результативности использования Субсидии.
Оценка эффективности использования Субсидии:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность использования Субсидии признается неудовлетворительной.
6. Показатели результативности использования субсидии.
Показателем результативности использования субсидии является количество приобретенных транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, в единицах.
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения.
7.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств по достижению показателя результативности, предусмотренного соглашением в соответствии с настоящим Порядком, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, Субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с Правилами.
7.2. Муниципальное образование может быть освобождено от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 7.1 настоящего Порядка, в случаях и порядке, определенных Правилами.
7.3. В случае нецелевого использования Субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Порядок предоставления Субсидии.
8.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству.
8.2. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Сахалинской области.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидии между муниципальными образованиями.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Сахалинской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется Субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии из областного бюджета.
8.3. Перечисление Субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.
Перечисление Субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования по форме и в срок, определенными министерством, с приложением отчета о реализации расходного обязательства по форме к настоящему Порядку, подтверждающего финансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере, пропорциональном размеру Субсидии, заявленному к перечислению, в соответствии с установленным уровнем софинансирования.
С заявкой на перечисление Субсидии в декабре, в случае если согласно отчету по форме к настоящему Порядку муниципальное образование не выполнило финансирование расходного обязательства в доли местного бюджета, предоставляется гарантийное письмо муниципального образования о выполнении соответствующего обязательства до конца года и представлении уточненного отчета по форме к настоящему Порядку.
Субсидия предоставляется после согласования ГКУ "Управление транспорта и дорожного мониторинга Сахалинской области" (далее - Учреждение) контрактов, документов, подтверждающих поставку товаров.
В заявку может включаться Субсидия для перечисления аванса, предусмотренного муниципальным контрактом, в размере, не превышающем предельного размера аванса, установленного Правительством Сахалинской области для договоров (государственных контрактов), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
9. Заключительные положения.
9.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления Субсидии осуществляется министерством самостоятельно и (или) с привлечением Учреждения и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
9.2. В целях контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, Учреждение:
а) осуществляет мониторинг реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;
б) согласовывает муниципальные контракты, документы, подтверждающие поставку товаров. Порядок их согласования утверждается Учреждением и подлежит размещению на его сайте. Учреждение в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов направляет письмо о согласовании в адрес муниципального образования и министерства либо о наличии замечаний к представленным документам в адрес муниципального образования;
в) контролирует достижение показателей результативности использования Субсидии.
Форма
к Порядку предоставления и распределения
субсидии на софинансирование расходов муниципальных
образований в сфере транспорта и дорожного хозяйства
Отчет
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
о реализации мероприятий, на софинансирование
которых предоставлена Субсидия
___________________________________________________
(указывается направление расходования Субсидии)
по состоянию на __________________________________
(нарастающим итогом)
в рамках Соглашения от ___________ N ______
Объем финансирования, предусмотренный Соглашением, всего тыс. руб. |
в том числе за счет |
|
областного бюджета, тыс. руб. |
бюджета муниципального образования, тыс. руб. |
|
|
|
|
тыс. руб. (с одним десятичным знаком после запятой)
|
Информация о принятых бюджетных обязательствах |
в том числе в рамках Соглашения |
за счет средств МБ вне Соглашения |
Принято денежных обязательств с начала года, тыс. руб. <*> |
в том числе в рамках Соглашения |
за счет средств МБ вне Соглашения |
Перечислена субсидия в местный бюджет по заявкам МО с начала года |
Исполнено денежных обязательств с начала года, тыс. руб. |
в том числе в рамках Соглашения |
за счет средств МБ вне Соглашения |
Субсидия к перечислению согласно заявке гр. 9 - гр. 12 |
Примечание <**> |
|||||
|
Мероприятие |
Дата, номер муниципального контракта |
Сумма |
за счет субсидии из ОБ |
за счет средств МБ |
за счет субсидии из ОБ |
за счет средств МБ |
за счет субсидии из ОБ |
за счет средств МБ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* При включении в заявку аванса его сумма по каждому контракту указывается отдельной строкой с указанием в примечании "Аванс в соответствии с условиями муниципального контракта". При исполнении мероприятия на сумму аванса в последующих отчетах аванс отдельной строкой не выделяется.
** Указываются документы, подтверждающие поставку товаров (наименование, номер и дата документа, стоимость).
Глава муниципального образования ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ________________________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона)".
<< Приложение N 7 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 15 июня 2020 г. N 267 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.