Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 15 июня 2020 г. N 267
"Приложение N 9
к государственной программе Сахалинской области
"Развитие энергетики Сахалинской области",утвержденной
постановлением Правительства Сахалинской области
от 31 декабря 2013 г. N 808
Порядок
предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на организацию электро-, тепло-, газоснабжения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Сахалинской области от 29 марта 2016 года N 135 (далее - Правила).
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области (далее - муниципальные образования) на организацию электро-, тепло-, газоснабжения (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета и её распределение между муниципальными образованиями Сахалинской области.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие энергетики Сахалинской области" (далее - Госпрограмма).
1.3. Министерство энергетики Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, за исключением мероприятий по приобретению автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на мероприятия по приобретению автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
2. Цели предоставления субсидии
Целями предоставления субсидии являются:
2.1. В рамках подмероприятия "Газификация населенных пунктов" мероприятия "Оказание мер поддержки потребителям при газификации жилого фонда" подпрограммы "Газификация Сахалинской области" Госпрограммы:
а) подготовка муниципального жилья к приему газа;
б) компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2025 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа.
2.2. В рамках подмероприятия "Поддержка населения при переоборудовании автотранспорта на газомоторное топливо" мероприятия "Создание газозаправочной инфраструктуры и приобретение (переоборудование) транспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива" подпрограммы "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Сахалинской области" Госпрограммы:
а) компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2018 - 2025 годов работам по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе.
2.3. В рамках подмероприятия "Переоборудование автотранспорта муниципальных учреждений и предприятий на газомоторное топливо" мероприятия "Создание газозаправочной инфраструктуры и приобретение (переоборудование) транспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива" подпрограммы "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Сахалинской области" Госпрограммы:
а) переоборудование автотранспорта муниципальных учреждений и предприятий для работы на газомоторном топливе.
2.4. В рамках подмероприятия "Приобретение автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для предприятий жилищно-коммунального хозяйства" мероприятия "Создание газозаправочной инфраструктуры и приобретение (переоборудование) транспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива" подпрограммы "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Сахалинской области" Госпрограммы:
а) приобретение автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
2.5. В рамках подмероприятия "Подготовка площадок под размещение передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ)" мероприятия "Создание газозаправочной инфраструктуры и приобретение (переоборудование) транспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива" подпрограммы "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Сахалинской области" Госпрограммы:
а) подготовка площадок под размещение передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ).
2.6. В рамках подмероприятия "Предоставление субсидии муниципальным образованиям на приобретение ПАГЗ и полуприцепов-цистерн (контейнеров-цистерн) СПГ для обеспечения топливом объектов жилищно-коммунального хозяйства и автотранспорта" мероприятия "Создание газозаправочной инфраструктуры и приобретение (переоборудование) транспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива" подпрограммы "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Сахалинской области" Госпрограммы:
а) на приобретение передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ) и полуприцепов-цистерн (контейнеров-цистерн) СПГ для обеспечения топливом объектов жилищно-коммунального хозяйства и автотранспорта.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1.1. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
3.1.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3.1.3 настоящего Порядка и пунктом 8 Правил.
Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения представляет главному распорядителю бюджетных средств выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета в объеме, предусмотренном подпунктом 3.1.1 настоящего Порядка.
3.1.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, разработанного в соответствии с Правилами. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Сахалинской области.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) Госпрограммы, а также в случае сокращения размера субсидии.
3.1.4. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю бюджетных средств по форме и в срок, установленные соглашением.
В заявке указываются наименование мероприятия муниципальной программы, необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
3.2. Порядок предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка:
3.2.1. Компенсации подлежат затраты на работы по газификации квартир в многоквартирных домах и жилых домах индивидуального жилищного фонда (далее - домовладений) по присоединению в соответствии с выданными техническими условиями на подключение дома к ближайшему действующему (строящемуся) газопроводу населенного пункта, на территории которого расположен дом, либо на автономную газификацию дома (газобаллонные/резервуарные установки), в том числе по договорам о подключении (технологическом присоединении).
3.2.2. Работы по газификации домовладений включают в себя: проектно-изыскательские работы; строительство и присоединение к газотранспортной уличной сети подводящего газопровода с учетом установки пунктов редуцирования газа либо строительство газобаллонных/резервуарных установок с подключением к внутридомовой системе газоснабжения; строительство фасадных газопроводов; ввод газопроводов в дом; строительство (прокладку) внутридомовой системы газоснабжения и подключение к ней приобретенного гражданами за счет собственных средств внутридомового газового оборудования (газовой плиты, газового водонагревателя, отопительного котла, а также приборов учета потребления газа, безопасности, сигнализации). Подключение второго и последующих комплектов оборудования осуществляется за счет собственных средств граждан.
3.2.3. Объем компенсационных выплат, связанных с возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2025 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, определяется в размере 100% для всех категорий граждан.
3.2.4. Размер компенсационных выплат не может превышать предельного размера компенсационных выплат гражданам на газификацию
одного домовладения в Сахалинской области, установленного нормативным правовым актом министерства энергетики Сахалинской области.
3.2.5. Компенсационные выплаты предоставляются собственнику/нанимателю единовременно на домовладение/квартиру, подготовленные к приему газа.
3.2.6. Компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2025 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, перечисляются муниципальным образованием гражданам-собственникам после полной оплаты гражданами - собственниками жилых помещений в многоквартирных домах или жилых домах индивидуального жилищного фонда общих затрат на работы по газификации.
3.2.7. Компенсационные выплаты нанимателям по подготовке муниципального жилья к приему газа перечисляются муниципальным образованием нанимателям после полной оплаты нанимателями муниципального жилья общих затрат на работы по газификации.
3.2.8. Для целей, указанных в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, подготовка муниципального жилья к приему газа включает в себя работы по проектированию и строительству подводящих газопроводов (до стены дома) и фасадных газопроводов для подачи газа в муниципальные квартиры/дома, устройство и технологическое присоединение внутриквартирного газового оборудования в муниципальных квартирах (жилых домах). Работы по подготовке муниципального жилья к приему газа могут осуществляться как нанимателями муниципального жилья самостоятельно по согласованию с администрацией муниципального образования, с компенсационными выплатами нанимателям муниципального жилья, так и муниципальным образованием путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2.9. В случае если работы по газификации не оплачены гражданином самостоятельно, компенсационные выплаты перечисляются на расчетный счет подрядной организации, с которой гражданин заключил договор на выполнение работ по газификации, в рамках трехстороннего Соглашения между гражданином, подрядной организацией и администрацией муниципального образования и на основании документов, подтверждающих выполнение, сдачу-приемку работ в полном объеме.
3.2.10. Органы местного самоуправления вправе определять дополнительные виды работ по подготовке домовладений/квартир к приему газа, по которым может быть предоставлена компенсация расходов, и предоставлять за счет средств местного бюджета компенсацию по данным видам работ.
3.2.11. Лицам, воспользовавшимся правом получения компенсационных выплат до 01 марта 2020 года, корректировка ранее произведенных начислений и выплат не осуществляется.
3.3. Порядок предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка:
3.3.1. Для целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, компенсации подлежат затраты на работы по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе. В качестве газомоторного топлива для целей, определенных настоящим подпунктом, используется компримированный природный газ (КПГ).
3.3.2. Объем компенсационных выплат, связанных с возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2018 - 2025 годов работам по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе, определяется в размере 100% для всех категорий граждан.
3.3.3. Размер компенсационных выплат не может превышать предельного размера компенсационных выплат гражданам на переоборудование одной единицы автотранспорта для работы на газомоторном топливе в Сахалинской области, установленного нормативным правовым актом министерства энергетики Сахалинской области.
3.3.4. Компенсационные выплаты предоставляются единовременно собственнику зарегистрированного на территории Сахалинской области автотранспорта, с года выпуска которого прошло не более 20 лет и переоборудованного для работы на газомоторном топливе в специализированной организации на территории Сахалинской области. Критерии отбора специализированной организации устанавливаются муниципальным образованием в соответствующем порядке.
3.3.5. Компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2018 - 2025 годов работам по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе, перечисляются муниципальным образованием гражданам-собственникам после полной оплаты гражданами - собственниками автотранспорта работ по переоборудованию.
3.3.5.1. В случае если работы по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе не оплачены гражданином самостоятельно, компенсационные выплаты перечисляются на расчетный счет подрядной организации, с которой гражданин заключил договор на выполнение работ по переоборудованию, в рамках трехстороннего Соглашения между гражданином, подрядной организацией и администрацией муниципального образования и на основании документов, подтверждающих выполнение, сдачу-приемку работ в полном объеме.
3.3.6. Органы местного самоуправления вправе определять дополнительные виды работ по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе, по которым может быть предоставлена компенсация расходов, и предоставлять за счет средств местного бюджета компенсацию по данным видам работ.
3.3.7. Лицам, воспользовавшимся правом получения компенсационных выплат до 01 марта 2020 года, корректировка ранее произведенных начислений и выплат не осуществляется.
3.4. Для целей, указанных в подпункте "б" пункта 2.1 и подпункте "а" пункта 2.2. настоящего Порядка, возмещение расходов непосредственно гражданам осуществляется в форме субсидии в соответствии с бюджетным законодательством и порядком, определенным органом местного самоуправления.
3.5. Порядок предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка:
3.5.1. Для целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, субсидии предоставляются на переоборудование автотранспорта, с года выпуска которого прошло не более 10 лет и переоборудованного для работы на газомоторном топливе в специализированной организации на территории Сахалинской области.
Получателями субсидии являются муниципальные учреждения и предприятия, в оперативном управлении/хозяйственном ведении которых находится автотранспорт.
Критерии отбора специализированной организации устанавливаются муниципальным образованием в соответствующем порядке.
В качестве газомоторного топлива для целей, определенных настоящим подпунктом, используется компримированный природный газ (КПГ).
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является утверждение органами местного самоуправления муниципальных программ, направленных на достижение целей,
соответствующих Государственных программ, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
5. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями
Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями:
5.1. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления.
5.2. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, установленных настоящим Порядком, исходя из численности населения и (или) оценки затрат (в денежном выражении) на реализацию соответствующих мероприятий и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
5.3. Размер субсидии на организацию электро-, тепло-, газоснабжения рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Сi - размер субсидии на организацию электро-, тепло-, газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
С1г - размер субсидии на организацию электро-, тепло-, газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на газификацию населенных пунктов, рассчитываемый по формуле:
, где:
С1пж - размер субсидии на организацию электро-, тепло-, газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на подготовку муниципального жилья к приему газа;
- размер субсидии на организацию электро-, тепло-, газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2025 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа;
С2 - размер субсидии на организацию электро-, тепло-, газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на со-финансирование мероприятий, направленных на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2018 - 2025 годов работам по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе;
С3 - размер субсидии на организацию электро-, тепло-, газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на со-финансирование мероприятий, направленных на переоборудование автотранспорта муниципальных учреждений и предприятий для работы на газомоторном топливе;
С4 - размер субсидии на организацию электро-, тепло-, газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на со-финансирование мероприятий, направленных на приобретение автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
С5 - размер субсидии на организацию электро-, тепло-, газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на со-финансирование мероприятий, направленных на подготовку площадок под размещение передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ);
С6 - размер субсидии на организацию электро-, тепло-, газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на приобретение передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ) и полуприцепов-цистерн (контейнеров-цистерн) СПГ для обеспечения топливом объектов жилищно-коммунального хозяйства и автотранспорта.
5.4. Размер средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, определяется в пределах общего объема средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на реализацию мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, на основании заявок, представленных указанными муниципальными образованиями, подтвержденных в потребности к финансированию уполномоченными исполнительными органами государственной власти Сахалинской области (далее - подтвержденная заявка), и рассчитывается по формуле:
, где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
С - общий объем средств, предусмотренный главному распорядителю бюджетных средств на реализацию мероприятия;
Vобщ - общий объем средств на мероприятие по заявкам муниципальных образований, одобренных Правительством Сахалинской области;
Vi - объем средств на мероприятие по подтвержденной заявке i-го муниципального образования.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.
6.2. Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 80% до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет менее 80% планового значения.
7. Перечень показателей результативности использования субсидий
Эффективность использования субсидии оценивается министерством энергетики Сахалинской области ежегодно на основании достижения результата предоставления субсидии:
7.1. По подмероприятию "Газификация населенных пунктов" Госпрограммы - количество газифицированных домовладений.
7.2. По подмероприятию "Поддержка населения при переоборудовании автотранспорта на газомоторное топливо" Госпрограммы - количество транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.
7.3. По подмероприятию "Переоборудование автотранспорта муниципальных учреждений и предприятий на газомоторное топливо" Госпрограммы - уровень использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном транспорте
7.4. По подмероприятию "Приобретение автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для предприятий жилищно-коммунального хозяйства" Госпрограммы - количество транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.
7.5. По подмероприятию "Подготовка площадок под размещение передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ)" Госпрограммы - количество подготовленных площадок под размещение передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ).
7.6. По подмероприятию "Предоставление субсидии муниципальным образованиям на приобретение ПАГЗ и полуприцепов-цистерн (контейнеров-цистерн) СПГ для обеспечения топливом объектов жилищно-коммунального хозяйства и автотранспорта" Госпрограммы - количество приобретенных ПАГЗ и полуприцепов-цистерн (контейнеров-цистерн) СПГ для обеспечения топливом объектов жилищно-коммунального хозяйства и автотранспорта.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
8. Ответственность и возврат субсидии
8.1. Порядок применения мер ответственности и возврата субсидии регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами.
8.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления в установленном порядке в случаях:
8.2.1. Не использования на 01 января очередного финансового года остатка субсидии.
8.2.2. Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению показателей результативности, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены.
8.3. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком, осуществляются по предложению главного распределителя бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.4. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.5. Муниципальное образование может быть освобождено от применения мер ответственности в случаях и порядке, определенных Правилами.
8.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
9. Заключительные положения
9.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом об областном бюджете Сахалинской области и доведенных главному распорядителю бюджетных средств.
9.2. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
9.3. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
9.4. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между главным распределителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования, платежное поручение, распоряжение о перечислении средств и заявку на предоставление субсидии.
9.5. Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.".
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 15 июня 2020 г. N 267 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.