Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Изменениям
"Приложение N 23
к Программе
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов в 2020 году
1. Настоящие Правила определяют цели, условия, порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по выполнению работ по ямочному ремонту дворовых проездов (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям Мурманской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе дворовых территорий (далее - муниципальная программа), в целях проведения работ по ямочному ремонту дворовых проездов.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление иных межбюджетных трансфертов, в рамках настоящих Правил является Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - Министерство).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является численность населения, проживающего на территории муниципального образования, не менее 100 тысяч человек.
5. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальное образование в срок не позднее 1 июля текущего года направляет в Министерство прогнозную заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, предусматривающую выполнение следующих обязательств:
а) уровень расходов муниципального образования не может быть ниже 28% от расходного обязательства муниципального образования на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов;
б) выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов до 1 октября года, в котором получены иные межбюджетные трансферты;
в) не позднее 1 июля текущего года в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования, сформировать перечень дворовых территорий, в отношении которых будет осуществлен ямочный ремонт дворовых проездов, из числа дворовых территорий, включенных в адресный перечень муниципальной программы.
6. В целях настоящих Правил под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:
- наличие в нормативно-правовом акте муниципального образования утвержденного перечня мероприятий, направленных на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов;
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию проекта в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемого к предоставлению из областного бюджета иного межбюджетного трансферта;
- заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
8. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-му муниципальному образованию по мероприятию, предусмотренному пунктом 2 настоящих Правил, определяется по формуле:
, где:
- объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета i-му муниципальному образованию на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов;
С - объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов;
N - численность населения муниципальных образований, претендующих на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
- численность населения i-го муниципального образования по данным статистики.
9. Распределение средств иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Мурманской области.
10. Расходование средств иных межбюджетных трансфертов допускается на реализацию мероприятий, направленных на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов, включенных в муниципальные программы, путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
11. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования.
12. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
в) значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов и обязательства муниципального образования по их достижению;
г) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;
д) уровень расходов муниципального бюджета от расходного обязательства муниципального образования;
е) условие о централизации закупок с учетом положений пункта 13 настоящих Правил;
ж) сроки и порядок представления муниципальным образованием - получателем иных межбюджетных трансфертов отчетности об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
з) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, предусмотренных Соглашением;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
л) условие о вступлении в силу Соглашения;
м) обязательства по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 23, 24 настоящих Правил.
13. При осуществлении за счет средств иных межбюджетных трансфертов закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме) обязательным условием предоставления иных межбюджетных трансфертов Является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
14. Увеличение размера средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы формирования современной городской среды, не влечет обязательства областного бюджета по увеличению размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов.
15. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование иных межбюджетных трансфертов.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
Заявки предоставляются по факту выполнения работ. К заявке в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) и муниципальных контрактов на выполнение работ и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ).
16. За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования, получающего иные межбюджетные трансферты, или лицо, исполняющее его обязанности.
17. В случае уменьшения стоимости работ, предусмотренных конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе выполнения работ и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение стоимости работ), осуществляется сокращение размера финансирования работ, предусмотренных Соглашением, по каждому из источников финансирования.
18. В случае уменьшения стоимости работ в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения, в котором устанавливаются размер иных межбюджетных трансфертов и объемы финансирования работ по каждому из источников финансирования.
19. Показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
- количество дворовых проездов, в отношении которых выполнен ямочный ремонт;
- количество реализованных мероприятий по ямочному ремонту дворовых проездов, инициированных населением муниципальных образований.
20. Оценка результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством исходя из достижения муниципальным образованием значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов на основании сравнения отчетных данных, представляемых муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, с показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленными Соглашением.
21. Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в финансовом году, следующем за отчетным периодом, в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
Внесение в установленном порядке в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств изменений, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, следующего за отчетным периодом, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством.
22. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Министерство ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты, и не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, отчет о выполненных работах и о достигнутых значениях целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов по формам, утвержденным Министерством.
23. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяется по формуле:
Vвозврата = (Vимбт x k x m / n) x 0,1, где:
Vимбт - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных местному бюджету в отчетном финансовом году (Vимбт), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, определяется:
а) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк х Кф, где:
Sф - сумма предоставленных иных межбюджетных трансфертов для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;
Кф - коэффициент, выражающий уровень расходов областного бюджета от расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.
25. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за соблюдением получателем иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение N 1
к Правилам
Форма
Министерство
градостроительства и благоустройства
Мурманской области
Прогнозная заявка
на 20_____ год
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Мурманской области)
в рамках государственной программы Мурманской области "Формирование
современной городской среды Мурманской области" на 2018 - 2022 годы
просит предоставить иные межбюджетные трансферты из областного
бюджета бюджету муниципального образования на реализацию
мероприятий, направленных на выполнение работ по ямочному ремонту
дворовых проездов:
N |
Наименование мероприятия |
Количество дворовых проездов, в отношении которых планируется ямочный ремонт |
Площадь асфальтобетонного покрытия, в отношении которого планируется выполнение ямочного ремонта, кв. м |
Предварительная стоимость работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в рамках муниципальной программы ___________________________________
____________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
в объеме _____________________ тыс. руб.
Муниципальное образование __________________ обязуется:
- соблюсти уровень расходов муниципального образования не ниже
28% от расходного обязательства муниципального образования на
выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов;
- выполнить работ по ямочному ремонту дворовых проездов до 1
октября года, в котором получены иные межбюджетные трансферты;
- не позднее 1 июля текущего года на основании сбора предложений
граждан в порядке, утвержденном администрацией муниципального
образования, сформировать перечень дворовых территорий, в отношении
которых будет осуществлен ямочный ремонт дворовых проездов, из числа
дворовых территорий, включенных в адресный перечень муниципальной
программы.
Приложения:
1. Дефектная(ые) ведомость(и) в отношении каждой планируемой к
благоустройству территории на ____ л. в 1 экз.
2. Предварительный сметный расчет на ____ л. в 1 экз.
Руководитель
муниципального
образования _____________ ____________________________
Мурманской области (подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
Приложение N 2
к Правилам
Форма
Заявка
на перечисление иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета в бюджет ______________________________
(наименование муниципального образования)
на реализацию мероприятий по выполнению работ по ямочному ремонту дворовых проездов в _________________ 2020 года
Сумма иных межбюджетных трансфертов по соглашению N от |
Доведено ПОФ из областного бюджета, руб. |
Объем необходимых денежных средств, руб. |
Срок возникновения денежного обязательства муниципального образования* |
Наименование денежного обязательства муниципального образования** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования _______________________ (Ф.И.О.)
_________________
* указывается дата подписания заказчиком акта выполненных работ, счета на перечисление аванса подрядным организациям или накладной поставщиков.
** наименование работ, указанное в актах, накладных, счете.
К заявке прикладываются отчеты о выполненных работах: КС-3, накладные поставщиков или счета на аванс."
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 15 июня 2020 г. N 421-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.