Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 июня 2020 г. N 282
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 декабря 2019 года N 622"
В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 декабря 2019 года N 622 "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в Чукотском автономном округе" следующие изменения:
в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в Чукотском автономном округе:
1) в разделе 6 "Установленные нормативы объёмов медицинской помощи, объёмы медицинской помощи в медицинских организациях Чукотского автономного округа":
абзац четвертый пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"Объём скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, не включенной в территориальную Программу ОМС, определяется исходя из норматива вызовов, который составляет в среднем 0,00925 вызова на одного жителя, в том числе не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам в среднем 0,00068 вызова, при санитарно-авиационной эвакуации 0,00857 вызова на 2020 год, 0,00921 вызова на одного жителя, в том числе не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам в среднем 0,00064 вызова, при санитарно-авиационной эвакуации 0,00857 вызова на 2021 год, 0,00918 вызова на одного жителя, в том числе не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам в среднем 0,00061 вызова, при санитарно-авиационной эвакуации 0,00857 вызова на 2022 год. На 2020 год установлено 485 вызовов. На 2021 год установлено 487 вызовов. На 2022 год установлено 489 вызовов.";
абзац второй пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"Объём указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива посещений, который составляет в среднем на 2020 год 3,66 посещения на одно застрахованное лицо, все за счет средств ОМС, в том числе в рамках базовой Программы ОМС 2,93 посещения, из них для проведения профилактических медицинских осмотров 0,2535 комплексного посещения, для проведения диспансеризации 0,181 комплексного посещения, с иными целями 2,4955 посещения, сверх базовой Программы ОМС 0,73 посещения с иными целями. Всего установлено на 2020 год 171 961 посещение, все за счет средств ОМС, в том числе 137 663 посещения в рамках базовой Программы ОМС, из них для проведения профилактических медицинских осмотров 11 910 комплексных посещений, для проведения диспансеризации 8 504 комплексных посещений, с иными целями 117 249 посещений, 34 298 посещений с иными целями сверх базовой Программы ОМС. На 2021 год норматив посещений составляет 3,685 посещения на одно застрахованное лицо, все за счет средств ОМС, в том числе в рамках базовой Программы ОМС 2,955 посещения, из них для проведения профилактических медицинских осмотров 0,26 комплексного посещения, для проведения диспансеризации 0,19 комплексного посещения, с иными целями 2,505 посещения, сверх базовой Программы ОМС 0,73 посещения с иными целями. Всего установлено на 2021 год 173 136 посещений, все за счет средств ОМС, в том числе 138 838 посещений в рамках базовой Программы ОМС, из них для проведения профилактических медицинских осмотров 12 216 комплексных посещений, для проведения диспансеризации 8 927 комплексных посещений, с иными целями 117 695 посещений, 34 298 посещений с иными целями сверх базовой Программы ОМС. На 2022 год норматив посещений составляет 3,793 посещения на одно застрахованное лицо, все за счет средств ОМС, в том числе в рамках базовой Программы ОМС 3,063 посещения, из них для проведения профилактических медицинских осмотров 0,274 комплексного посещения, для проведения диспансеризации 0,261 комплексного посещения, с иными целями 2,528 посещения, сверх базовой Программы ОМС 0,73 посещения с иными целями. Всего установлено на 2022 год 178 210 посещений, все за счет средств ОМС, в том числе 143 912 посещений в рамках базовой Программы ОМС, из них для проведения профилактических медицинских осмотров 12 874 комплексных посещений, для проведения диспансеризации 12 263 комплексных посещений, с иными целями 118 775 посещений, 34 298 посещений с иными целями сверх базовой Программы ОМС;
2) в разделе 7 "Установленные нормативы финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи, объём финансовых средств на выполнение объёмов, подушевые нормативы финансирования":
в пункте 7.2:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) на один вызов скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи - 919 742,70 рубля, в том числе не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам - 8 378,67 рублей, при санитарно-авиационной эвакуации 992 053,68 рубля за счёт средств окружного бюджета;";
подпункты 3 - 5 изложить в следующей редакции:
"3) объём финансовых средств на выполнение объёмов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) составляет 560 718,69 тыс. рублей, в том числе 446 556,50 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам - 300,00 тыс. рублей, при санитарно-авиационной эвакуации 446 256,50 тыс. рублей, 114 162,19 тыс. рублей за счет средств ОМС в рамках базовой Программы ОМС;
4) на одно комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров 6 148,59 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой Программы ОМС;
на одно комплексное посещение для проведения диспансеризации 7 068,02 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой Программы ОМС;
на одно посещение с иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 1 575,66 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 941,51 рубль в рамках базовой Программы ОМС, 3 743,49 рубля сверх базовой Программы ОМС;
5) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи с профилактическими и иными целями в амбулаторных условиях составляет 372 125,72 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 243 729,97 тыс. рублей в рамках базовой Программы ОМС, в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров 73 232,55 тыс. рублей, для проведения диспансеризации 60 107,10 тыс. рублей, посещений с иными целями 110 390,32 тыс. рублей, 128 395,75 тыс. рублей посещений с иными целями сверх базовой Программы ОМС;";
в пункте 7.3:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) на один вызов скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи - 901 522,26 рубля, в том числе не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам - 8 857,19 рублей, при санитарно-авиационной эвакуации 968 185,53 рублей за счёт средств окружного бюджета;";
подпункты 3 - 5 изложить в следующей редакции:
"3) объём финансовых средств на выполнение объёмов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) составляет 560 102,76 тыс. рублей, в том числе 439 420,60 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам - 300,00 тыс. рублей, при санитарно-авиационной эвакуации 439 120,60 тыс. рублей, 120 682,16 тыс. рублей за счет средств ОМС в рамках базовой Программы ОМС;
4) на одно комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров 6 526,02 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой Программы ОМС;
на одно комплексное посещение для проведения диспансеризации 7 268,46 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой Программы ОМС;
на одно посещение с иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 1 656,55 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 1 052,25 рубля в рамках базовой Программы ОМС, 3 730,22 рублей сверх базовой Программы ОМС;
5) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи с профилактическими и иными целями в амбулаторных условиях составляет 396 391,53 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 268 451,07 тыс. рублей в рамках базовой Программы ОМС, в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров 79 721,04 тыс. рублей, в том числе для проведения диспансеризации 64 885,37 тыс. рублей, посещений с иными целями 123 844,66 тыс. рублей, 127 940,46 тыс. рублей посещений с иными целями сверх базовой Программы ОМС;";
в пункте 7.4:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) на один вызов скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи - 852 873,64 рубля, в том числе не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам - 9 200,81 рублей, при санитарно-авиационной эвакуации 912 921,82 рубль за счёт средств окружного бюджета;";
подпункты 3 - 5 изложить в следующей редакции:
"3) объём финансовых средств на выполнение объёмов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) составляет 542 153,32 тыс. рублей, в том числе 416 789,20 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам - 300,00 тыс. рублей, при санитарно-авиационной эвакуации 416 489,20 тыс. рублей, 125 364,12 тыс. рублей за счет средств ОМС в рамках базовой Программы ОМС;
4) на одно комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров 6 708,87 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой Программы ОМС;
на одно комплексное посещение для проведения диспансеризации 7 422,33 рубля, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в рамках базовой Программы ОМС;
на одно посещение с иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) - 1 829,00 рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 1 289,27 рублей в рамках базовой Программы ОМС, 3 698,12 рублей сверх базовой Программы ОМС;
5) объём финансовых средств на выполнение объёмов медицинской помощи с профилактическими и иными целями в амбулаторных условиях составляет 457 358,49 тыс. рублей, за счёт средств обязательного медицинского страхования, в том числе 330 519,28 тыс. рублей в рамках базовой Программы ОМС, в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров 86 367,40 тыс. рублей, в том числе для проведения диспансеризации 91 018,81 тыс. рублей, посещений с иными целями 153 133,07 тыс. рублей, 126 839,21 тыс. рублей посещений с иными целями сверх базовой Программы ОМС;";
в пункте 7.5:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях:
по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований и молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов) - в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);
за единицу объёма медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);";
подпункт 2 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 7.7.1 следующего содержания:
"7.7.1. Для расчета стоимости медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях и их обособленных подразделениях, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек, установлен коэффициент дифференциации к подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия указанных подразделений и расходов на их содержание и оплату труда персонала для медицинских организаций, обслуживающих свыше 20 тысяч человек в размере - 1,04.
Для расчета стоимости медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой лицам в возрасте 65 лет и старше, установлен коэффициент дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц в размере - 1,6.
Финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов при условии их соответствия требованиям, установленным положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации в 2020 году по фельдшерским, фельдшерско-акушерским пунктам, обслуживающим от 100 до 900 жителей составляет - 3 302,3 тыс. рублей.
Размер финансового обеспечения на 2020 год по фельдшерским, фельдшерско-акушерским пунктам, обслуживающих до 100 жителей установлен в размере 2 806,9 тыс. рублей.";
3) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
4) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
5) приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
6) приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
7) приложение 9 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
8) приложение 10 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа (Ищенко Н.М.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 июня 2020 г. N 282 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 декабря 2019 года N 622"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 17 июня 2020 г., в газете "Ведомости" N 24/1 (965/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 24 (2241) от 19 июня 2020 г.