Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 15 июня 2020 года N 393
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407
В подпрограмме "Формирование комфортной городской среды":
подраздел 2.1 раздела 2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы, сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы) дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"предоставление субсидий на реализацию мероприятий, направленных на повышение качества городской среды.
Предоставление и распределение субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий, направленных на повышение качества городской среды, осуществляется в порядке согласно приложению 10 к подпрограмме.";
дополнить приложением 10 следующего содержания:
"Приложение 10
к подпрограмме...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение качества городской среды
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий, направленных на повышение качества городской среды, в рамках подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части организации благоустройства территории поселения (городского округа) в соответствии с правилами благоустройства территории поселения (городского округа) в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 и пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", направленных на повышение качества городской среды.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях реализации мероприятий, направленных на повышение качества городской среды, в части благоустройства территорий общественных и дворовых пространств муниципальных образований.
2.2. Результатом использования субсидий является количество реализованных проектов по благоустройству территорий, направленных на повышение качества городской среды в части благоустройства территорий общественных и дворовых пространств муниципальных образований.
Значения результатов использования субсидий определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий, заключенном между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидий устанавливаются в соглашении.
2.3. Субсидии предоставляются при наличии следующих условий:
наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий;
заключение соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктами 4.1 - 4.4 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется на основе оценки заявок муниципальных образований.
3.2. Критериями, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок (участию в отборе) муниципальных образований, являются:
наличие муниципальной программы формирования комфортной городской среды, утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования, прошедшей общественные обсуждения и содержащей адресный перечень территорий, подлежащих благоустройству;
наличие в составе муниципального образования населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек;
наличие элементов благоустройства.
3.3. В целях участия в отборе муниципальные образования представляют следующие документы:
заявку на предоставление субсидии в произвольной форме, содержащую информацию о размере и сроках планируемого финансирования мероприятий за счет областного бюджета и бюджета муниципального образования, а также реквизиты муниципального образования для перечисления субсидий;
выписку из утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы, содержащей адресный перечень территорий, подлежащих благоустройству, или заверенную органом местного самоуправления муниципального образования копию муниципальной программы, содержащей адресный перечень территорий, подлежащих благоустройству;
проект благоустройства каждой территории (содержащий текстовое описание и фотографии существующего состояния территорий, схему планируемого размещения объектов благоустройства с условными обозначениями, описание планируемых элементов благоустройства, в том числе описание и перечень мероприятий по обеспечению доступности территории маломобильным группам населения, трехмерную визуализированную модель территории с изображениями с четырех различных ракурсов, локальный сметный расчет), утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования;
протоколы, содержащие сведения о количестве проголосовавших граждан за каждую территорию, или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством порядке;
гарантийное письмо муниципального образования о том, что все инженерные коммуникации не потребуют замены в течение пяти лет, заверенное подписью главы администрации муниципального образования.
3.4. Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
3.5. Критерии оценки заявок муниципальных образований, порядок оценки заявок муниципальных образований по каждому из критериев, показатели значимости критериев для получения сводной оценки заявки муниципального образования устанавливаются в соответствии с методикой оценки заявок согласно приложению к настоящему Порядку.
3.6. Комитет принимает решение о проведении отбора в форме правового акта Комитета, извещает о принятом решении (с указанием сроков проведения отбора) путем размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляет прием заявок с момента размещения указанной информации.
Срок приема заявок не может превышать 10 рабочих дней с момента размещения извещения о проведении отбора.
3.7. Комитет проводит проверку документов на соответствие требованиям пунктов 3.2 и 3.3 настоящего Порядка не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
3.8. Основаниями для отклонения заявки являются:
непредставление документов в срок, установленный для проведения отбора;
несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной информации.
3.9. Комитет осуществляет оценку заявок по балльной системе (при отсутствии оснований для отклонения заявок) в течение 15 рабочих дней с даты осуществления проверки документов и на основании итоговых оценок принимает решение о признании муниципальных образований получателями субсидий в форме правового акта Комитета об утверждении списков муниципальных образований - получателей субсидий и размере предоставляемой им субсидии, извещает о принятом решении в течение 10 рабочих дней путем размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.10. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов (наибольшая сводная оценка заявок) по результатам проведенного отбора.
В случае если несколько муниципальных образований набирают равное количество баллов, победителем признается муниципальное образование, чья заявка зарегистрирована ранее.
3.11. Количество победителей определяется исходя из объема субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области в текущем финансовом году на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
3.12. Дополнительный отбор заявок муниципальных образований производится в соответствии с пунктами 3.1 - 3.11 настоящего Порядка.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
4.2. Распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области до 1 марта года предоставления субсидии.
В 2020 году распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области до 1 августа года предоставления субсидии.
4.3. Основаниями для внесения изменений в утвержденное распределение субсидий являются:
отсутствие заключенного муниципального контракта в срок, указанный в соглашении;
распределение объема субсидий, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
расторжение соглашения;
уточнение планового объема расходов на исполнение финансируемых обязательств по итогам заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
экономия средств субсидий по результатам заключенных муниципальных контрактов;
изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидий в соответствии с пунктом 3.6 Правил.
4.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями производится в порядке очередности по количеству набранных баллов из заявок, прошедших отбор, и (или) из заявок, прошедших дополнительный отбор.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Соглашения заключаются по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" до 15 марта года предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.2 Правил на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В 2020 году соглашения заключаются до 1 октября года предоставления субсидии.
5.2. Соглашение должно содержать в том числе:
1) перечень подлежащих выполнению работ по благоустройству территории муниципального образования;
2) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) условие о размещении в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации федерального проекта на территории субъекта Российской Федерации с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
4) условие об обязательном установлении минимального трехлетнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
5) условие о предельной дате заключения муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 45 календарных дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких муниципальных контрактов в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается до 15 декабря года предоставления субсидии;
6) условия, при которых могут быть внесены изменения в проект благоустройства;
7) условие о сроке завершения реализации мероприятий;
8) условия об осуществлении Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации контроля за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий и достижения ими показателей результативности предоставления субсидий.
5.3. При заключении соглашения муниципальные образования представляют в Комитет документы, установленные пунктом 4.4 Правил.
5.4. При включении муниципального образования в перечень получателей субсидий в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
5.5. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5.6. При перечислении субсидий исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов. Перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов, устанавливается в соглашении.
5.7. Решение о перечислении субсидий из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий, принимается Комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
5.8. Предельный уровень софинансирования Ленинградской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с пунктом 6.4 Правил.
5.9. Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет сводный отчет о целевом использовании субсидий в разрезе муниципальных образований, а также отчетность о достижении значений результатов использования субсидий в Комитет финансов Ленинградской области и размещает указанную информацию на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.10. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.11. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатке субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
5.12. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
5.13. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидий к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
5.14. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий (в том числе достижения ими целевых показателей результативности) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку...
Методика
оценки заявок муниципальных образований на участие в отборе муниципальных образований Ленинградской области на предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий общественных и дворовых пространств муниципальных образований Ленинградской области, направленных на повышение качества городской среды
N п/п |
Наименование критерия и его характеристика |
Балльная оценка (Б) |
Комментарии |
Значимость критерия (З) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наличие различных элементов благоустройства: 1) озеленение: газон, цветники, деревья, живые изгороди, кустарники, вертикальное озеленение; 2) детские площадки (с наличием различных функциональных зон): травмобезопасное покрытие из резиновой крошки, песочницы, карусели, качели, горки, качалки, домики, балансиры, комплексные объекты; 3) спортивные площадки (с наличием различных функциональных зон): футбол, теннис, волейбол, хоккей, баскетбол, экстремальные виды спорта; 4) спортивный инвентарь: тренажер, параллельные брусья, турник, шведская стенка; 5) велодорожки, велопарковки; 6) площадки для выгула собак; 7) инфраструктура для обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения с учетом создания безбарьерной среды для маломобильных граждан; 8) инклюзивные спортивно-игровые площадки, предназначенные для совместных игр здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья; инклюзивные спортивные площадки, предназначенные для занятий физкультурой и спортом людьми с ограниченными возможностями здоровья; 9) площадки для отдыха людей старшего возраста; 10) малые архитектурные формы, фонтаны; 11) пандусы: бетон, дерево, металл; 12) беседки: металл, пластик, дерево; 13) террасы: металл, пластик, дерево; 14) пешеходные дорожки; 15) тротуары: асфальт, бетон, плитка, брусчатка; 16) освещение (осветительное оборудование); 17) скамьи: металл, бетон, пластик, дерево; 18) урны |
от 0 до 18 баллов |
1 балл за каждый элемент, максимум - 18 баллов |
45 |
2 |
Привлекательность территории исходя из наличия в проекте благоустройства соответствующих функциональных зон, удовлетворяющих интересам следующих групп населения: дети дошкольного возраста; дети младшего школьного возраста; подростки; студенты; трудоспособное население; пенсионеры; маломобильные группы населения |
От 0 до 7 баллов |
1 балл за каждую группу, максимум - 7 баллов |
55 |
Методика для расчета:
,
где:
- итоговая оценка;
- бальная оценка по соответствующему критерию;
- значимость соответствующего критерия.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 15 июня 2020 г. N 393 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.