Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации муниципального
образования "Вавожский район"
Удмуртской Республики
от 29 мая 2020 г. N 427
Программа
проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 годов
(далее - Программа)
Целью программы проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее - программа) является оценка готовности к отопительному периоду путем проведения проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки, которых подключены к системе теплоснабжения.
1. Проверка осуществляется в отношении теплоснабжающих организаций, а также потребителей тепловой энергии в соответствии с Правилами, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 г. N 103.
2. Сроки проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 годов для потребителей тепловой энергии: с 03 августа по 31 августа 2020 года.
3. Сроки проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 годов для теплоснабжающих организаций: с 01 сентября по 30 сентября 2020 года.
4. В ходе проверки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020/2021 годов проверяются документы, подтверждающие и указывающие на:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработку эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально -техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 3 к Правилам.
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 4 настоящей Программы.
5. В ходе проверки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду 2020/2021 годов в отношении данных организаций проверяются документы, подтверждающие и указывающие на:
1) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
2) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
3) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
4) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно: укомплектованность указанных служб персоналом; обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
5) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
6) организацию контроля режимов потребления тепловой энергии;
7) обеспечение качества теплоносителей;
8) организацию коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
9) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
10) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно: готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи; соблюдение водно-химического режима; отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации; наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей; наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов; наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций потребителей тепловой энергии, ремонтно- строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей; выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения: выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии; наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
11) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
12) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
13) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 5 Программы.
6. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду 2019/2020 годов составленным по форме согласно Приложению 1 к Программе.
7. Сроки выдачи паспорта готовности к отопительному периоду 2020/2021 годов Приложение 2 к Программе (далее - паспорт) для потребителей тепловой энергии - не позднее 15 сентября 2020 года.
8. Сроки выдачи паспорта для теплоснабжающих организаций - не позднее 15 октября 2020 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.