Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 20.01.2012 N 23 "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Вавожский район" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также соблюдения следующих основных принципов предоставления муниципальных услуг:
1) правомерности предоставления муниципальной услуги;
2) заявительного порядка обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытости деятельности органов местного самоуправления;
4) доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
1.2. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены следующие права заявителей:
1) получение муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна" и в электронной форме, если это не запрещено действующим законодательством;
4) реализация права заявителей на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Описание заявителей
2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений.
3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги
3.1. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация муниципального образования "Вавожский район" (далее - Администрация").
3.2. В целях реализации права заявителей на получение муниципальной услуги по принципу "одного окна" прием заявлений, консультирование и выдача результатов предоставления муниципальной услуги обеспечено в МФЦ Вавожского района филиала "Увинский" автономного учреждения "МФЦ УР" (далее - МФЦ).
3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист администрации и работники МФЦ в местах приема заявлений при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4. Контактные данные Администрации муниципального образования "Вавожский район":
1) адрес: 427310, Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Интернациональная, д. 45а.
2) телефон-факс: 8 (34155) 2-14-84
3) адрес электронной почты: adm-vav@udm.net.
Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении услуги является отдел по строительству и ЖКХ, расположенный по указанному выше адресу кабинет N 8,9, телефон 8(34155)2-17-01.
3.5. Контактные данные МФЦ:
1) адрес: 427310, Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Интернациональная, д. 45а.
2) телефон-факс: 8 (34155)2-14-58
3) адрес электронной почты: mfc-vav@yandex.ru .
3.6. График работы Администрации муниципального образования "Вавожский район":
понедельник с 8.00 час. до 17.00 час. (перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.).
вторник-пятница с 8.00 час. до 16.00 час. (перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.).
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час.
Время регламентированных перерывов специалистов, оказывающих муниципальную услугу, установлено с 10.00 до 10.15 час., с 15.00 до 15.15 час.
3.7. График работы МФЦ:
Понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 час. до 18.00 час.
Вторник с 8.00 час. до 20.00 час.
Суббота с 9.00 час. до 13.00 час.
Выходные дни - воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час.
Перерыв на обед по скользящему графику. Продолжительность и время перерывов на обед и технологических перерывов отражены на информационных стендах МФЦ, в субботу документы принимаются по предварительной записи с использованием системы управления электронной очередью.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
4.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) актуальность и достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
4.3. Специалисты Администрации и МФЦ предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о способах получения муниципальной услуги;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) о перечне документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиям;
5) о графике работы специалистов, оказывающих предоставление муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме заявления;
7) о сроке предоставления услуги;
8) о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
4.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предусматривается в форме:
1) индивидуального устного информирования;
2) индивидуального письменного информирования;
3) публичного письменного информирования.
4.6. Индивидуальное устное информирование по предоставлению муниципальной услуги (в том числе и об этапах предоставления муниципальной услуги, если заявитель подал заявление на предоставление муниципальной услуги) заявители вправе получить в Администрации или в МФЦ лично или по телефону, в соответствии с графиками работы указанных организаций (пункты 3.6. и 3.7. регламента).
При личном обращении время ожидания заявителей для получения индивидуального устного информирования о муниципальной услуге не может превышать 15 минут. Время приема заявителя устанавливается до 15 минут. Специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять. В случае, если специалист, осуществляющий информирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.
4.7. Для индивидуального информирования в письменной форме заявители могут направить свои обращения:
1) посредством почтовой связи (письма, телеграммы, бандероли и т.д.) на адреса, указанные в пунктах 3.4. и 3.5 настоящего регламента;
2) по электронной почте на электронные адреса, указанные в пунктах 3.4. и 3.5. настоящего регламента;
3) посредством факсимильной связи на номера, указанный в пункте 3.4. и 3.5. настоящего регламента.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ, данный Администрацией, подписывается Главой муниципального образования "Вавожский район" либо уполномоченным им лицом.
Ответ на обращение направляется на адрес, указанный в форме обращения в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
4.8. Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации:
1) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
2) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики http://uslugi.udmurt.ru/ (далее - РПГУ), в том числе через интерактивные информационные терминалы предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - инфоматы). Список мест размещения инфоматов представлен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
3) на официальном сайте муниципального образования "Вавожский район"
4) на информационных стендах, расположенных в помещении Администрации и в МФЦ.
4.9. Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги также возможно в форме изготовления буклетов, листовок, брошюр, плакатов, а также публикации в средствах массовой информации.
4.10. Требования к качеству информационных стендов указаны в пункте 19.3 настоящего регламента.
4.11. Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующую информацию:
1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график работы, график приема заявителей, сведения об Администрации и МФЦ;
2) адреса ЕПГУ и РПГУ, официального сайта Вавожского района;
3) время ожидания в очереди на прием заявления для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 17 настоящего регламента;
4) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) сроки предоставления муниципальной услуги;
6) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, в том числе настоящий регламент с приложениями;
7) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложения N 2 к настоящему регламенту) и требования к его заполнению и оформлению;
8) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
9) порядок и способы получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги;
10) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
11) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
12) порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;
13) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.12. Заявитель также может получить информацию о возможности и порядке оценки качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей"", на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Вавожского района http://vavozh-raion.udmurt.ru/, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru/ (далее - ФГИС ЕПГУ) и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru (далее - ГИС РПГУ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.