Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
32.1. Текущий контроль за исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением положений настоящего регламента осуществляет Глава Администрации или заместитель главы Администрации по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству.
32.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
32.3. Текущий контроль осуществляется постоянно на протяжении предоставления муниципальной услуги.
32.4. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в журналах регистрации входящей и исходящей корреспонденции, служебной корреспонденции Администрации, МФЦ устная и письменная информация должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
32.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, немедленно информируют Главу муниципального образования "Вавожский район", а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
32.6. По результатам проверок Глава муниципального образования "Вавожский район" дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
32.7. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента в части, касающейся участия в предоставлении муниципальной услуги МФЦ, осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования "Вавожский район".
33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
33.1. Плановые проверки проводятся на чаще одного раза в три года.
33.2. Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям:
1) организация работы по предоставлению муниципальной услуги;
2) полнота и качество предоставления муниципальной услуги;
3) осуществление текущего контроля.
33.3. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации. К проверке, при необходимости, могут привлекаться представители уполномоченных органов.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. К акту прилагаются копии документов, а также справки, расчеты, объяснения должностных лиц. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным должностным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путём письменных обращений.
33.4. Внеплановые проверки проводятся:
1) по поручению Главы муниципального образования "Вавожский район", а также на основании запросов уполномоченных органов;
2) на основании поступившей от заявителей жалобы на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
3) при необходимости, выявленной по результатам плановой проверки.
33.5. Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать один месяц.
33.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным должностным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
34. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
34.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
34.2. Персональная ответственность должностного лица определяется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
34.3. Должностные лица Администрации, МФЦ по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
35.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Администрации, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
35.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
35.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль;
2) внутриведомственный контроль;
3) контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
35.4. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
2) проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
3) учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц Администрации, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
35.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Специалист Администрации, специалист МФЦ в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставления муниципальной услуги посредством заполнения анкеты либо оценить качество предоставленной ему муниципальной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" https://vashkontrol.ru/ в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.