Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о региональном этапе Шестого Всероссийского
конкурса средств массовой информации,
пресс-служб региональных компаний
топливно-энергетического комплекса "Медиа ТЭК"
Критерии
оценки проектов на региональном этапе Шестого Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса "Медиа ТЭК"
Категория номинации |
Номинация |
Критерии оценки |
1 |
2 |
3 |
1. Пресс-службы (отделы по связям с общественностью) региональных компаний топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК) |
Лучшая пресс-служба в ТЭК (за создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК) |
Комплексный подход в работе по освещению деятельности компании. Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями компании. Наличие эффективной обратной связи со средствами массовой информации и различными группами общественности. Реализация проектной деятельности в рамках регулярной деятельности по связям с общественностью. Реализация проектов, направленных на популяризацию профессий ТЭК среди детей и молодежи, вовлечение их в социальные инициативы компании. Использование нестандартных и творческих подходов в работе. Активное присутствие компании в социальных сетях Интернета. Регулярность проведения встреч с представителями средств массовой информации: пресс-конференции, интервью руководителей компании, пресс-туры. Реализация совместных с кадровой службой компании проектов, направленных на развитие профессионального и социального потенциала молодых сотрудников предприятия и интеграцию в целом в отраслевое сообщество ТЭК. Активное участие во Всероссийских проектах и инициативах, указанных в Общероссийском плане молодежных мероприятий, направленных на популяризацию ТЭК, энергосбережения и инженерно-технического образования на 2020 год |
Лучшее корпоративное СМИ (за высокий профессионализм и использование творческих подходов в корпоративном средстве массовой информации) |
Разнообразие тем, представленных в издании/телепрограмме (на корпоративном канале). Разнообразие форматов подачи информации: интервью, репортажи, аналитика, наличие дискуссионных материалов/полемики, ответы на вопросы сотрудников/открытое мнение сотрудников, новости, конкурсы и т.п. Наличие и регулярность выхода материалов о приоритетных направлениях государственной политики в области развития ТЭК. Профессионализм изложения материалов: доступность |
|
|
изложения, соотношение официальных и журналистских материалов в средствах массовой информации, уровень литературного стиля средств массовой информации, актуальность тем, представленных в средствах массовой информации, для сотрудников компании. Дизайн материалов и художественное оформление/верстка, используемые в издании/телепрограмме. Регулярность выхода издания/телепрограммы. Тираж издания/аудитория телепрограммы (корпоративного канала): соотношение тиража и общего количества сотрудников компании. Наличие материалов о проектах, входящих в Общероссийский план молодежных мероприятий, направленных на популяризацию ТЭК, энергосбережения и инженерно-технического образования на 2020 год |
|
Новая энергия для страны и развитие ТЭК (за эффективное освещение в средствах массовой информации вопросов повышения надежности работы предприятий ТЭК и качества обслуживания потребителей, снижения себестоимости производства, внедрения цифровых технологий, реализации проектов строительства/реконструкции энергообъектов и организации торжественных церемоний ввода в эксплуатацию) |
Уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах в рамках соответствующей номинации: объективность, точность данных, стилистика текста, умение донести материал на понятном для аудитории языке и т.п. Наличие информации о качественных положительных изменениях для населения и экономики региона по результатам деятельности компании ТЭК/реализованного проекта/ внедренной технологии, в том числе наличие информации о соответствии реализованного проекта наилучшим доступным технологиям в области ТЭК. Наличие информации как деятельность данной компании/реализуемого проекта/внедренной технологии соотносится с государственной политикой в области регулирования и развития ТЭК, в том числе с приоритетами Минэнерго России. Разнообразие форматов подачи информации. Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). Комплексный подход в работе с журналистами средств массовой информации по теме номинации. Объединение усилий с пресс-службами органов административной власти при освещении производственной деятельности компании в рамках соответствующего проекта. Количество материалов, вышедших в средствах массовой информации в период с 01.09.2019 по 01.08.2020 в рамках проекта. Дополнительные критерии для проектов по организации церемоний ввода в эксплуатацию энергообъектов: участие в церемонии пуска энергообъектов широкого круга различных категорий участников, включая население; проведение специальных акций, творческих конкурсов для населения, бизнес-сообщества, средств массовой информации, приуроченных к пуску объекта |
|
Социальная и экологическая инициатива (за реализацию проектов, связанных с социальной деятельностью компаний ТЭК, и эффективное освещение их в средствах массовой информации) Популяризация профессий ТЭК (за лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК) Безопасная энергия (за лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности) Лучший потребитель-надежный партнер (за лучший коммуникационный проект по стимулированию своевременной оплаты за услуги компаний ТЭК и по противодействию энерговоровству) |
Актуальность реализованного проекта для ТЭК, страны, региона деятельности компании, населения. Комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации. Регулярность работы (разовая акция или длительный проект, включающий серию мероприятий или реализуемый ежегодно). Оригинальность проекта, творческий подход. Активное личное участие руководителя/руководства компании в мероприятиях реализованного проекта. Количество вовлеченных в проект участников. Объединение усилий с федеральными, региональными/местными органами административной власти при реализации проекта. Объединение усилий с образовательными учреждениями, вовлечение в реализуемый проект детей и молодежи. Наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики, сувенирная продукция и т.п. Поддержка проекта в средствах массовой информации. Количество материалов, вышедших в средствах массовой информации в период с 01.09.2019 по 01.08.2020 в рамках проекта. Дополнительный критерий: объединение усилий с экологическими организациями |
|
2. Региональные печатные средства массовой информации, телеканалы, телепрограммы, сетевые издания и информационные агентства |
Все номинации, указанные в разделе 3 Положения |
Уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/аргументированность выводов и прогнозов. Регулярность, длительность работы по теме номинации. Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). Доступность изложения материала для аудитории. Количество материалов, вышедших в средствах массовой информации в период с 01.09.2019 по 01.08.2020 в рамках проекта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.