Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации области
от 15.06.2020 N 477
Приложение N 9
к государственной программе
Тамбовской области "Развитие
физической культуры и спорта"
Правила
предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на создание объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и объектов общегражданского назначения муниципальной собственности
1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и расходования субсидий бюджетами муниципальных образований области на создание объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и объектов общегражданского назначения муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта" (далее - правила, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований области, предоставляемых из бюджета Тамбовской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления области по созданию объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и объектов общегражданского назначения муниципальной собственности, утверждаемых законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Управление по физической культуре и спорту области (далее - управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
4. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является достижение за предыдущий год муниципальным образованием значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы:
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет;
уровень обеспеченности спортивными сооружениями исходя из их единовременной пропускной способности.
5. Условиями предоставления субсидий бюджету муниципального образования области являются:
наличие муниципальной программы, предполагающей расходы на создание объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и объектов общегражданского назначения муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидии;
включение объектов капитального строительства в областную адресную инвестиционную программу;
заключение администрацией муниципального образования области с управлением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального образования (далее - соглашение).
6. В случае предоставления муниципальному образованию области субсидии и на разработку проектной документации, и на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, ее предоставление осуществляется поэтапно. На первом этапе предоставляется субсидия на разработку проектной документации, на втором этапе - на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства при предоставлении документов, указанных в пункте 9 настоящих правил.
7. Централизованное осуществление закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий (за исключением закупок у единственного поставщика, осуществляемых в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), производится через комитет государственного заказа области и Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Региональный центр по организации закупок.
8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по созданию объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и объектов общегражданского назначения муниципальной собственности за счет средств бюджета Тамбовской области составляет не более 99,9%.
9. Для предоставления субсидии администрации муниципальных образований области представляют в управление следующие документы:
копию документа об утверждении сметной стоимости проектных работ при предоставлении субсидии на разработку проектной документации;
копию документа об утверждении проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации при предоставлении субсидии на строительство (включая подготовку проектно-сметной документации), реконструкцию (включая подготовку проектно-сметной документации), в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства (на первом этапе не представляются);
титульный список объекта капитального строительства;
выписку из муниципальной программы;
пояснительную записку, содержащую информацию о необходимых объемах бюджетных ассигнований из бюджета Тамбовской области на софинансирование проектирования, строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства;
документы или сведения, подтверждающие принадлежность объекта к муниципальному имуществу;
выписку из правового акта муниципального образования области (выписку из сводной бюджетной росписи), подтверждающую выделение средств из местного бюджета на софинансирование строительства (включая подготовку проектно-сметной документации), реконструкции (включая подготовку проектно-сметной документации), в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, в необходимом объеме.
Все представленные документы должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования области.
10. Управление в течение 10 рабочих дней со дня представления администрацией муниципального образования области документов, указанных в пункте 9 настоящих правил, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии служат следующие причины:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 9 настоящих правил;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящих правил.
В случае отказа в предоставлении субсидии управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, направляет администрации муниципального образования области уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии управление заключает с администрацией муниципального образования области соглашение. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом финансового управления области от 19.12.2019 N 150, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии, но не позднее 01 апреля текущего года.
11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области (С), определяется управлением по формуле:
С= Sсм - Vмб,
где:
Sсм - сметная стоим ость объекта капитального строительства муниципальной собственности;
Vмб - объем бюджетных ассигнований местного бюджета на соответствующие цели.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
Муниципальное образование области вправе увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального образования области предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.
В случае если расчетный размер субсидии не обеспечивается софинансированием из средств бюджета муниципального образования области, то размер предоставляемой субсидии подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
12. Распределение субсидий устанавливается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае внесения изменений в распределение субсидий в соглашение вносятся соответствующие изменения.
13. Администрации муниципальных образований области обеспечивают предоставление управлению отчетов о (об):
расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия - ежемесячно, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным (за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным) по форме согласно приложению N 1 к настоящим правилам;
достижении значений результата(ов) использования субсидии - ежегодно, не позднее пятого рабочего дня января года, следующего за отчетным, ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению N 2 к настоящим правилам;
исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства - ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 3 к настоящим правилам.
Ответственность за достоверность представляемых управлению сведений, содержащихся в отчетах, возлагается на администрации муниципальных образований области.
14. Эффективность использования субсидий оценивается управлением ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчётным, на основании достижения значений результатов использования субсидий.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению N 4 к настоящим правилам.
15. Результатом использования субсидии является повышение уровня обеспеченности жителей муниципальных образований области спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
16. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидии и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения по состоянию на 31 декабря отчетного года значения результата использования субсидий направляет администрации муниципального образования области письменное требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
17. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренной на год, в котором допущено нарушение указанных обязательств на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
18. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием области обязательств по достижению результата использования субсидии и соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с пунктом 17 настоящих правил.
19. Основаниями для освобождения муниципального образования области от применения мер, предусмотренных пунктами 16, 17 и 18 настоящих правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению результатов использования субсидии.
20. Управление при наличии одного из вышеуказанных оснований подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального образования области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушений и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
21. При наличии положительного заключения управление в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в администрацию области предложение об освобождении муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрации области, согласованного с управлением экономической политики администрации области и финансовым управлением области, и указанного заключения.
22. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
23. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевой счет получателя бюджетных средств управления.
24. Управление не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.
25. Финансовые органы муниципальных образований области после получения выписки о зачислении субсидии представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
26. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает управление в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
27. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими правилами.
28. Ответственность за нецелевое использование субсидий, нарушение условий и обязательств, предусмотренных соглашением, и иные нарушения бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
29. Контроль за целевым использованием выделенных субсидий в установленном порядке осуществляют управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
муниципальных образований области на
создание объектов социальной, инженерной,
транспортной инфраструктуры и объектов
общегражданского назначения муниципальной
собственности
Форма
Отчет
о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия
на 1 __________ 20____ г.
Наименование уполномоченного органа
муниципального образования ______________________________________________
Наименование бюджета муниципального образования _________________________
Наименование финансового органа
муниципального образования ______________________________________________
Наименование главного распорядителя
средств бюджета Тамбовской области ______________________________________
Наименование государственной
программы Тамбовской области ____________________________________________
Наименование регионального проекта ______________________________________
Наименование муниципальной программы ____________________________________
Вид документа ___________________________________________________________
(первичный "0", "уточненный - "1", "2", "...")
Периодичность ___________________________________________________________
Единица измерения, рубль (с точностью
до второго десятичного знака после запятой) _____________________________
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета муниципального образования 1 |
|||
всего |
в том числе |
из графы 3 средства субсидии из бюджета Тамбовской области |
в том числе |
||
за отчетный период |
за отчетный период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств субсидии на начало текущего финансового года, всего |
010 |
|
|
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
011 |
|
|
|
|
Размер субсидии, подлежащей предоставлению в текущем финансовом году |
020 |
|
|
|
|
Предусмотрено бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, на текущий финансовый год, всего |
030 |
|
|
|
|
Поступило средств субсидии |
040 |
|
|
|
|
Кассовые расходы на отчетную дату, всего |
050 |
|
|
|
|
Из них в объеме софинансирования из бюджета Тамбовской области |
051 |
|
|
|
|
Восстановлено средств, подлежащих возврату в бюджет Тамбовской области, всего в том числе: |
060 |
|
|
|
|
использованных в текущем году, всего |
061 |
|
|
|
|
Из них |
|
|
|
|
|
не по целевому назначению |
062 |
|
|
|
|
использованных в предшествующие годы, всего |
063 |
|
|
|
|
Из них не по целевому назначению |
064 |
|
|
|
|
Возвращено (взыскано) в бюджет Тамбовской области, всего, в том числе: |
070 |
|
|
|
|
остаток средств субсидии на начало текущего финансового года (стр. 11) года |
071 |
|
|
|
|
восстановленных средств, подлежащих перечислению в бюджет Тамбовской области (стр.60), всего |
072 |
|
|
|
|
Из них использованных в текущем году, включая использованных не по целевому назначению |
073 |
|
|
|
|
использованные в предшествующие годы, включая использованных не по целевому назначению |
074 |
|
|
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года) (стр. 10 + стр.40 - стр.50 + стр.60 - стр.70), всего |
080 |
|
|
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
081 |
|
|
|
|
1 Средства бюджета муниципального образования показываются нарастающими
итого с начала года
2. Сведения о направлении расходов муниципального образования,
софинансирование которых осуществляется из бюджета Тамбовской области
Код по БК |
Наименование мероприятия, объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на 20__ г. |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования (нарастающим итогом с начала года) |
Уровень софинансирования,% |
Справочно 2 |
||
предусмотрено бюджетных ассигнований в местном бюджете |
поступило из бюджета муниципального образования |
кассовые расходы местного бюджета (нарастающим итогом с начала года) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Указывается справочно в случае предоставления субсидии для
последующего предоставления субсидии из бюджета муниципального
образования бюджетам городских (сельских) поселений, входящим в состав
муниципального образования, в целях оказания финансовой поддержки
выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам
местного значения
Руководитель (уполномоченное лицо)
______________________ _______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
______________________ _______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
муниципальных образований области на
создание объектов социальной, инженерной,
транспортной инфраструктуры и объектов
общегражданского назначения муниципальной
собственности
Форма
Отчет
о достижении значений результата(ов) использования субсидии
Наименование уполномоченного органа
местного самоуправления _________________________________________________
Наименование муниципального образования _________________________________
Наименование главного распорядителя
средств бюджета Тамбовской области ______________________________________
Наименование государственной программы
Тамбовской области ______________________________________________________
Наименование регионального проекта ______________________________________
Наименование муниципальной программы ____________________________________
Периодичность ___________________________________________________________
Наименование мероприятия, объекта капитального строительства (недвижимого имущества)3 |
Код строки |
Результат использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Причина отклонения |
||
наименование |
наименование |
плановое |
фактическое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
01 |
|
|
|
|
|
|
3 Содержание граф 1, 3, 6 настоящего отчета должны соответствовать
сведениям согласно приложению к соглашению "Показатели результата
использования Субсидии"
Руководитель (уполномоченное лицо)
______________________ _______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
______________________ _______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Правилам
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
муниципальных образований области на
создание объектов социальной, инженерной,
транспортной инфраструктуры и объектов
общегражданского назначения муниципальной
собственности
Форма
Отчет
об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию
и (или) строительству, реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, технического перевооружения объектов капитального
строительства по состоянию на __________ "__" __________ 20__ года
Наименование органа местного самоуправления
муниципального образования 4 ____________________________________________
Наименование бюджета муниципального
образования _____________________________________________________________
Наименование главного распорядителя
средств бюджета Тамбовской области ______________________________________
Наименование муниципального заказчика ___________________________________
Наименование регионального проекта ______________________________________
Наименование муниципальной программы/
Непрограммное направление деятельности __________________________________
Единица измерения, руб. _________________________________________________
Периодичность ___________________________________________________________
Наименование объекта капитального строительств |
Место нахождение (адрес) |
Код объекта ФАИП 5 |
Вид строительства (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения |
Код строки |
Объем финансового обеспечения на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства |
|||||||
предусмотрено в бюджете муниципального образования 6 |
предусмотрено в местном бюджете (справочно) 7 |
|||||||||||
текущий 20_ г. |
плановый период |
текущий 20_ г. |
плановый период |
|||||||||
план |
факт |
20_ г. |
20_ г. |
план |
факт |
20 г. |
20 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Объем субсидии из бюджета Тамбовской области (справочно) |
Землеотвод |
Утверждение контракта на проектирование |
Утверждаемые техническим заданием на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства |
|||||||
текущий 20_ г. |
плановый период |
утверждение документации по планировке территории |
предоставление земельного участка заказчику |
предельная стоимость строительства |
нормативный срок строительства |
|||||
план |
факт |
20_ г. |
20_ г. |
план |
факт |
план |
факт |
|||
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата и номер положительного заключения (планируемая дата получения положительного заключения) |
Стоимость строительства в соответствии с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Экономия, сложившаяся в результате проведения закупок |
|||||||
государственной экспертизы проектной документации |
государственной историко-культурной экспертизы |
государственной сметной экологической экспертизы |
о достоверности определения стоимости объекта капитального строительства |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
|||||
план |
факт |
|
|
план |
факт |
|||||
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата (планируемый срок) заключения контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства |
Стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) в соответствии с заключенным контрактом |
|||||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен (20 г.) |
бюджет муниципального образования |
местный бюджет.8 |
|||||||||
текущий 20 г. |
плановый период |
текущий 20 г. |
плановый период |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен (20 г.) |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен (20 г.) |
|||||
план |
факт- |
20_ г. |
20_ г. |
план |
факт |
20 г. |
20 г. |
|||||
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство |
Оборудование |
||||||||||||
дата |
строительно-монтажные работы |
сроки приобретения |
сроки установки |
срок ввода |
|||||||||
получения разрешения на строительство, реконструкцию |
начала подготовительных работ |
начало |
окончание |
||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 Указывается уполномоченный орган местного самоуправления муниципального
образования, на который возлагаются функции и ответственность за
исполнение (координацию исполнения) соглашения со стороны муниципального
образования и предоставление отчетности, предусмотренной соглашением
5 Указывается код учетной единицы, установленный в федеральной
адресной инвестиционной программе для объекта капитального строительства
(объекта недвижимого имущества)
6 Указываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете
муниципального образования в объеме, необходимом для исполнения
расходного обязательства муниципального образования, в целях
софинансирования которого бюджету муниципального образования
предоставляется субсидия
7 Указывается справочно в случае предоставления субсидии для
последующего предоставления субсидии из бюджета
муниципального образования бюджетам городских (сельских) поселений,
входящим в состав муниципального образования, в целях оказания
финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления
полномочий по вопросам местного значения
8 Указывается справочно в случае предоставления субсидии для
последующего предоставления субсидии из бюджета муниципального
образования бюджетам городских (сельских) поселений, входящим в состав
муниципального образования, в целях оказания финансовой поддержки
выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам
местного значения
Приложение N 4
к Правилам
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
муниципальных образований области
на создание объектов социальной, инженерной,
транспортной инфраструктуры и объектов
общегражданского назначения муниципальной
собственности
Порядок
оценки эффективности использования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на создание объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и объектов общегражданского назначения муниципальной собственности
1. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий на создание объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и объектов общегражданского назначения муниципальной собственности производится управлением по физической культуре и спорту области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, на основе анализа показателей результативности использования субсидий (далее - оценка, субсидии, управление).
2. Оценка производится на основании отчетов о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, отчетов о достижении значений результата использования субсидии и отчетов об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства.
3. Администрации муниципальных образований области обеспечивают предоставление управлению данных отчетов с периодичностью и в сроки, установленные пунктом 13 Правил предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на создание объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и объектов общегражданского назначения муниципальной собственности.
4. Для оценки эффективности использования субсидий применяются следующие значения результатов использования субсидий:
наличие проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование разработки проектной документации объекта капитального строительства), ед.;
уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии (в случае предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства), %;
единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию (в случае предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства), чел.
Первый зам. главы администрации области, |
О.О. Иванов |
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 15 июня 2020 г. N 477 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.