Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Прием и регистрация заявления, уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
59. Прием и регистрация заявления, уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.
60. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя (в том числе через представителя) в Департамент или ГБУ "МФЦ" с заявлением, уведомлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, перечисленными в пунктах 26 и 35 Административного регламента, а также поступление почтового отправления, содержащего заявление, уведомление с приложением необходимых документов или поступление посредством ЕПГУ подписанного усиленной электронной цифровой подписью заявления, уведомления (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме.
61. В ходе личного приема заявителя должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов или специалист ГБУ "МФЦ", выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
2) проверяет представленное заявление, уведомление и прилагаемые необходимые документы на предмет наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в заявлении, уведомлении;
3) регистрирует заявление, уведомление и прилагаемые необходимые документы, выдает заявителю расписку в получении заявления, уведомления и документов.
62. Заявление, уведомление и документы, поданные в ГБУ "МФЦ", в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, передаются курьером в Департамент.
63. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления, уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных путем личного обращения заявителя (в том числе через представителя) в Департамент, является их регистрация и передача сотруднику Департамента, ответственному за подготовку и выдачу разрешений ввод объекта в эксплуатацию.
64. В случае поступления в Департамент почтового отправления, содержащего заявление, уведомление с приложением необходимых документов, заявление, уведомление и прилагаемые необходимые документы принимаются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.
65. В ходе приема документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
1) проверяет представленные документы на предмет комплектности прилагаемых к заявлению, уведомлению документов;
2) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи);
3) прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам.
66. Заявление, уведомление и прилагаемые необходимые документы регистрируются в Департаменте.
67. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, оформляет расписку в получении документов с указанием времени получения таких документов. В качестве расписки в получении заявления, уведомления и прилагаемых необходимых документов оформляется копия зарегистрированного заявления, уведомления которая заверяется подписью должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства (с расшифровкой). Заверенная копия зарегистрированного заявления, уведомления высылается заявителю или его представителю в течение рабочего дня, следующего за днем получения Департаментом заявления, уведомления и прилагаемых необходимых документов, по указанному в заявлении, уведомлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
68. Административная процедура при направлении заявления, уведомления почтовым отправлением завершается направлением заявителю расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица Департамента, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени получения заявления, уведомления посредством почтового отправления.
69. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления, уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших почтовым отправлением, является их регистрация и передача сотруднику Департамента, ответственного за подготовку и выдачу разрешений ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.