Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
цифрового развития, связи
и массовых коммуникаций
Ненецкого автономного округа
от 16.06.2020 N 17
"О внесении изменений в Нормативные
затраты на обеспечение функций
казенного учреждения
Ненецкого автономного округа
"Многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг"
Нормативные затраты
на обеспечение функций казенного учреждений Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Раздел I
Правила определения нормативных затрат на закупку информационно-коммуникационных технологий
Затраты на услуги связи
1. Затраты на услуги местной телефонной связи (З аб) определяются по формуле:
, где:
Q iаб - количество местных телефонных соединений, подключенных к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений, передачи данных (далее - абонентская линия) с i-й ежемесячной платой;
H iаб - размер i-й ежемесячной платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии в соответствии с размером цен (тарифов), установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа;
N iаб - количество месяцев предоставления абонентской линии с i-й ежемесячной платой.
N п/п |
Наименование |
Количество абонентских номеров на 1 работника (за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих) |
Количество абонентских линий |
Количество месяцев |
1. |
Все должности |
0,5 |
30 |
12 |
2. Затраты на оплату услуг внутризоновой, междугородной и международной связи (З пов) определяются по формуле:
, где:
Q iммм - количество предоставленных внутризоновых, междугородних и международных телефонных соединений для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений, передачи данных с i-й ежемесячной платой за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения;
Н iммм - размер i-й ежемесячной платы за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения в соответствии с размером цен (тарифов), установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа;
N iммм - количество месяцев оказания услуги внутризоновой, междугородной и международной связи с i-й ежемесячной платой за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения.
N п/п |
Наименование |
Количество минут в месяц |
Количество месяцев |
1. |
Внутризоновые телефонные соединения |
не более 100 |
12 |
2. |
Междугородние телефонные соединения |
не более 60 |
12 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи (З сот) определяются по формуле:
, где:
Q i сот - количество предоставленных соединений по сети подвижной связи (далее - номер сотовой абонентской станции) по i-й должности;
P i сот - ежемесячные расходы на услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности;
N i сот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
N п/п |
Наименование |
Количество каналов связи |
1. |
Мобильный терминал |
не более 1 |
2. |
Мини АТС |
не более 4 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров (З и) определяются по формуле:
, где:
Q iи - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
P iи - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
N iи - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
N п/п |
Наименование и пропускная способность |
Количество каналов |
Количество месяцев |
1. |
Предоставление каналов связи с пропускной способностью не более 10 000 Кбит/сек. |
не более 27 |
12 |
5. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (З цп) определяются по формуле:
Q iцп - количество организованных цифровых потоков с i-й ежемесячной платой за предоставление цифрового потока для коммутируемого телефонного соединения;
P iцп - размер i-й ежемесячной платы за предоставление цифрового потока для коммутируемого телефонного соединения;
N iцп - количество месяцев предоставления услуги с i-й ежемесячной платой за предоставление цифрового потока для коммутируемого телефонного соединения.
N п/п |
Наименование должностей |
Количество цифровых потоков на 1 работника (за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих) |
Количество цифровых потоков |
Количество месяцев |
1. |
Все должности |
0,5 |
30 |
12 |
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (З пр) определяются по формуле:
, где:
P i пр - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
N п/п |
Наименование |
Количество |
Количество месяцев |
1. |
IP-адрес |
не более 12 |
12 |
2. |
Система электронного документооборота (программный комплекс для представления отчетности по защищенным каналам связи в ИФНС, ФСС, ПФР и Росстат) |
не более 1 |
12 |
Затраты на содержание имущества
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров и многофункциональных устройств (З рпм) определяются по формуле:
, где:
Q iрпм - количество i-х принтеров и многофункциональных устройств;
P iрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров и многофункциональных устройств (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество |
1. |
Принтер |
не более 2 |
2. |
Многофункциональное устройство |
не более 1 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
8. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (З сип) определяются по формуле:
, где:
P gипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным эксплуатационной документацией или утвержденным регламентом выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
P jпнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование |
Количество программных продуктов, требующих приобретение лицензии |
1. |
Сопровождение и приобретение программного обеспечения |
не более 4 |
9. Затраты на проведение аттестационных мероприятий (специальная оценка условий труда) (З ат) определяются по формуле:
, где:
Q iоб - количество аттестуемых i-х рабочих мест;
P iоб - цена проведения аттестации одного i-го рабочего места (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование |
Количество рабочих мест |
Периодичность проведения |
1. |
Проведение аттестационных мероприятий (специальная оценка условий труда) |
не более 60 |
1 раз в 5 лет |
10. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (З нп) определяются по формуле:
, где:
Q iнп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации (не более 3 программных продуктов на 1 автоматизированное рабочее место);
P iнп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
11. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (З сспс) определяются по формуле:
, где:
P iсспс - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование |
Количество |
1. |
Сопровождение справочно-правовой системы |
не более 3 справочно-правовых систем до 5 пользователей на каждую |
12. Затраты на услуги системы мониторинга транспортных средств (З смтс) определяются по формуле:
, где:
Q смтс - количество услуг системы мониторинга транспортных средств;
Р смтс - цена услуг системы мониторинга транспортных средств (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование |
Количество |
1. |
Транспортные средства, подлежащих мониторингу |
не более 2 |
Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение рабочих станций, моноблоков (З рст) определяются по формуле:
, где:
Q iрстпредел - предельное количество рабочих станций, моноблоков по i-й должности;
Q iрстфакт - фактическое количество рабочих станций, моноблоков по i-й должности;
P iрст - цена приобретения одной рабочей станции, одного моноблока по i-й должности (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование должностей |
Наименование |
Количество рабочих станций |
1. |
Все должности (за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих) |
рабочая станция, моноблок |
не более 91 шт. |
14. Затраты на приобретение принтеров и многофункциональных устройств (З пм) определяются по формуле:
, где:
Q iпмпорог - количество i-го типа принтера и многофункционального устройства;
Q iпмфакт - фактическое количество i-го типа принтера и многофункционального устройства;
P iпм - цена одного i-го типа принтера и многофункционального устройства (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование должностей |
Наименование оборудования |
Количество оборудования |
1. |
Все должности (за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих) |
принтер (многофункциональное устройство) с функцией черно-белой или цветной печати формата не менее А4 |
73 |
15. Затраты на приобретение планшетных компьютеров и ноутбуков (З прпк) определяются по формуле:
, где:
Q iпрпк - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров и ноутбуков по i-й должности;
P iпрпк - цена одного планшетного компьютера, ноутбука по i-й должности (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование должностей |
Наименование оборудования |
Количество |
1. |
Руководители (или его заместители) |
планшет или ноутбук |
не более 1 шт. (при необходимости) |
2. |
Все должности (за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих) |
ноутбук |
не более 1 шт. в расчете на один отдел в составе структурного подразделения при численности работников в отделе до 5 человек включительно, но не менее 1 шт. на каждый кабинет, в котором расположены работники отдела |
Затраты на приобретение материальных запасов
16. Затраты на приобретение мониторов (З мон) определяются по формуле:
, где:
Q iмон - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
P iмон - цена одного монитора для i-й должности (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование должностей |
Количество |
1. |
Все должности (за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих) |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
17. Затраты на приобретение системных блоков (З сб) определяются по формуле:
, где:
Q iсб - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
P iсб - цена одного i-го системного блока (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование должностей |
Количество |
1. |
Все должности (за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих) |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
18. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
19. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
20. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств (З рм) определяются по формуле:
, где:
Q iрм - фактическое количество принтеров и многофункциональных устройств i-го типа;
N iрм - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров и многофункциональных устройств;
P iрм - цена расходного материала по i-му типу принтеров и многофункциональных устройств (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Принтеры и многофункциональные устройства |
Картридж (черный)/тонер-картридж (комплекс картриджей для цветных устройств) с повышенной емкостью |
Количество на 1 устройство (год) | |
Принтер (многофункциональное устройство) с функцией черно-белой печати |
не более 5 картриджей |
Принтер (многофункциональное устройство) с функцией цветной печати |
не более 1 комплекта |
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел II
Правила определения прочих нормативных затрат
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
22. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
23. Затраты на денежные документы определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Затраты на транспортные услуги
24. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Затраты на коммунальные услуги
25. Нормативные затраты на электроснабжение (З эс) определяются по формуле:
, где:
Т iэс - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) в соответствии с размером цен (тарифов), установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа;
П iэс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
N п/п |
Наименование |
Потребность в год, кВт. ч |
1. |
Электроснабжение |
не более 57 100 |
26. Затраты на теплоснабжение (З тс) определяются по формуле:
З тс = П топл x Т тс, где:
П топл - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений в год;
Т тс - регулируемый тариф на теплоснабжение в соответствии с размером цен (тарифов), установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа.
N п/п |
Наименование |
Потребность в год, Гкал |
1. |
Теплоснабжение |
не более 108,6 |
27. Затраты на горячее водоснабжение (З гв) определяются по формуле:
З гв = П гв x Т гв, где:
П гв - расчетная потребность в горячей воде в год;
Т гв - регулируемый тариф на горячее водоснабжение в соответствии с размером цен (тарифов), установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа.
N п/п |
Наименование |
Потребность в год, м 3 |
1. |
Горячее водоснабжение |
не более 39 |
28. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (З хв) определяются по формуле:
З хв = П хв x Т хв + П во x Т во, где:
П хв - расчетная потребность в холодном водоснабжении в год;
Т хв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение в соответствии с размером цен (тарифов), установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа;
П во - расчетная потребность в водоотведении в год;
Т во - регулируемый тариф на водоотведение в соответствии с размером цен (тарифов), установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа.
N п/п |
Наименование |
Потребность в год, м 3 |
1. |
Холодное водоснабжение |
не более 181,49 |
2. |
Водоотведение |
не более 220,49 |
Затраты на аренду помещений и оборудование
29. Затраты на аренду помещений (З ап) определяются по формуле:
, где:
Ч iап - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - количество метров общей площади на одного работника;
P iап - цена ежемесячной аренды за 1 квадратный метр i-й арендуемой площади;
N iап - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
N п/п |
Наименование |
Численность работников |
Количество метров |
Количество месяцев |
Цена в месяц за 1 м 3, руб. |
1. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Каратайка |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
2. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Нельмин-Нос |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
3. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Нижняя-Пеша |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
4. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Амдерма |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
5. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Харута |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
6. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Оксино |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
7. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Несь |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
8. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тельвиска |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
9. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Ома |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
10. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Великовисочное |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
11. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Красное |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
12. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в д. Андег |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
13. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Индига |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
14. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Коткино |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
15. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Хорей-Вер |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
16. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Усть-Кара |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
17. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Бугрино |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
18. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Шойна |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
19. |
Земельный участок (гараж) |
1 |
95,25 |
12 |
не более 2,5 |
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
30. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
31. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещений и мест общего пользования (З аутп) определяются по формуле:
, где:
S iаутп - площадь в i-м помещения и места общего пользования, в отношении которых планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
P iаутп - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения и места общего пользования в месяц (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
N iаутп - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения или места общего пользования в месяц.
N п/п |
Наименование |
Площадь, кв. м |
Количество месяцев |
1. |
Обслуживание и уборка мест общего пользования |
402,74 |
12 |
32. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов (З л), включающий в себя работы по обслуживанию вертикальной подъемной платформы без ограждения шахт определяются по формуле:
, где:
Q iл - количество лифтов i-го типа;
P iл - цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование |
Количество платформ |
1 |
Вертикальная подъемная платформа без ограждения шахт |
не более 1 |
33. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (З тбо) определяются по формуле:
З тбо = Q тбо x P тбо, где:
Q тбо - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
P тбо - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование |
Объем твердых бытовых отходов (м 3/год) |
1. |
Помещение |
0,3 на 1 человека |
34. Затраты на утилизацию отходов I-IV класса опасности определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
35. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем отопления, водопроводной и канализационных систем определяются по формуле:
, где:
Q iтоир - количество систем, подлежащих техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту;
P iтоир - цена одного технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в месяц (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
N - количество месяцев оказания услуги.
N п/п |
Наименование услуги |
Количество систем |
Количество месяцев |
1. |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем отопления, водопроводной и канализационных систем в помещении отдела предоставления услуг филиала в п. Искателей |
не более 3 |
12 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
36. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (З осм) определяются по формуле:
, где:
Q вод - количество водителей;
P вод - цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
N вод - количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
37. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
38. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (З осаго) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Банка России от 04.12.2018 N 5000-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
, где:
ТБ i - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
КТ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
КБМ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
КО i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
КМ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
КС i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
КН i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
КП pi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
39. Затраты на сезонную смену колес (шиномонтаж) служебного автотранспорта определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
40. Затраты на мойку служебного автотранспорта определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
41. Затраты на участие в форумах (конференциях, семинарах) определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
42. Затраты на оплату работ, услуг по развитию автоматизированной информационной системы "МФЦ" определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
43. Затраты на оплату услуг по организации осуществления безналичных переводов денежных средств с использованием программно-аппаратного комплекса Банка и информационно-технологическое взаимодействие в подразделениях учреждения определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
44. Нормативные затраты на приобретение полисов страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 09.01.2019 N 5052-У "О страховых тарифах или их предельных (максимальных и минимальных) значениях, структуре страховых тарифов, включая предельный размер отчислений для финансирования компенсационных выплат, порядке применения страховых тарифов страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте", по формуле:
, где:
S страх - страховая сумма (лимит);
KT i - страховой тариф;
M - срок действия договора (в месяцах), причем неполный месяц принимается за полный.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
45. Затраты на приобретение основных средств (З ос) определяются по формуле:
, где:
Q iос - планируемое к приобретению количество i-го основного средства;
P iос - цена приобретаемого i-го основного средства (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Офисное помещение - кабинет отдела предоставления услуг в г. Нарьян-Маре (кабинет руководителя, проектный офис) | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Стол |
штука |
не более 1 |
7 |
2. |
Стол для переговоров |
штука |
не более 1 |
7 |
3. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 1 |
7 |
4. |
Шкаф платяной |
штука |
не более 1 |
7 |
5. |
Тумба |
штука |
не более 1 |
7 |
6. |
Кресло руководителя |
штука |
не более 1 |
3 |
7. |
Стулья |
штука |
не более 10 |
7 |
Иные предметы: | ||||
8. |
Сейф |
штука |
не более 1 |
25 |
9. |
Лампа настольная |
штука |
не более 1 |
3 |
10. |
Часы настенные |
штука |
не более 1 |
3 |
11. |
Жалюзи |
штука |
не более 2 |
7 |
Офисное помещение - кабинет отдела предоставления услуг в г. Нарьян-Маре (кабинет заместителей руководителя и отдела организационно-правового обеспечения предоставления услуг) | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Стол |
штука |
не более 6 |
7 |
2. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 10 |
7 |
3. |
Шкаф платяной |
штука |
не более 1 |
7 |
4. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 2 |
7 |
5. |
Шкаф металлический |
штука |
не более 2 |
7 |
6. |
Тумба |
штука |
не более 6 |
7 |
Иные предметы: | ||||
7. |
Картотека металлическая |
штука |
не более 2 |
7 |
8. |
Сейф |
штука |
не более 2 |
25 |
9. |
Степлер не менее 100 л. |
штука |
не более 1 |
1 |
10. |
Графин |
штука |
не более 1 |
3 |
11. |
Стаканы |
штука |
не более 6 |
3 |
12. |
Карты |
штука |
не более 1 |
5 |
13. |
Лампа настольная |
штука |
не более 6 |
5 |
14. |
Часы настенные |
штука |
не более 1 |
3 |
15. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
16. |
Кофемашина |
штука |
не более 1 |
3 |
17. |
Плечики |
штука |
не более 10 |
3 |
18. |
Чайный сервиз |
штука |
не более 1 |
3 |
19. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 1 |
3 |
20. |
Холодильник |
штука |
не более 1 |
5 |
Офисное помещение - кабинет отдела предоставления услуг в г. Нарьян-Маре (кабинет системных администраторов) | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Стол |
штука |
Не более 2 |
7 |
2. |
Шкаф книжный |
штука |
Не более 1 |
7 |
3. |
Тумба |
штука |
Не более 2 |
7 |
4. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
Не более 2 |
7 |
Иные предметы: | ||||
5. |
Лампа настольная |
штука |
Не более 2 |
3 |
6. |
Часы настенные |
штука |
Не более 1 |
3 |
7. |
Жалюзи |
штука |
Не более 1 |
7 |
Офисное помещение - кабинет отдела предоставления услуг в г. Нарьян-Маре (кабинет приемной и отдела бухгалтерского учета и отчетности) | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Стол |
штука |
не более 5 |
7 |
2. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 7 |
7 |
3. |
Шкаф платяной |
штука |
не более 1 |
7 |
4. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 4 |
7 |
5. |
Тумба |
штука |
не более 5 |
7 |
6. |
Сейф |
штука |
не более 2 |
25 |
Иные предметы: | ||||
7. |
Зеркало |
штука |
не более 1 |
10 |
8. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 1 |
3 |
9. |
Плечики |
штука |
не более 8 |
3 |
10. |
Брошюровщик |
штука |
не более 1 |
5 |
11. |
Переплетчик |
штука |
не более 1 |
7 |
12. |
Ламинатор |
штука |
не более 1 |
7 |
13. |
Лампа настольная |
штука |
не более 5 |
3 |
14. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
15. |
Чайный сервиз |
штука |
не более 1 |
3 |
16. |
Микроволновая печь |
штука |
не более 1 |
5 |
Отдел предоставления услуг в г. Нарьян-Маре | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Рабочее место оператора |
штука |
не более 7 |
7 |
2. |
Перегородка на рабочее место оператора |
штука |
не более 7 |
5 |
3. |
Ресепшен (стойка администратора) |
штука |
не более 2 |
7 |
4. |
Стол |
штука |
не более 14 |
7 |
5. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 43 |
7 |
6. |
Многоместная секция |
штука |
не более 2 |
7 |
7. |
Диван |
штука |
не более 3 |
7 |
8. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 6 |
7 |
9. |
Стеллаж |
штука |
не более 2 |
7 |
10. |
Шкаф для документов металлический |
штука |
не более 1 |
7 |
11. |
Столешница приставная |
штука |
не более 2 |
7 |
12. |
Тумба |
штука |
не более 10 |
7 |
Иные предметы: | ||||
13. |
Сейф |
штука |
не более 1 |
25 |
14. |
Столешница приставная |
штука |
не более 2 |
7 |
15. |
Стенд |
штука |
не более 4 |
7 |
16. |
Штендер арочный |
штука |
не более 1 |
7 |
17. |
Аппарат для воды (куллер) |
штука |
не более 1 |
5 |
18. |
Жалюзи |
штука |
не более 9 |
7 |
19. |
Холодильник |
штука |
не более 1 |
5 |
20. |
Тепловая завеса (кондиционер) |
штука |
не более 1 |
10 |
21. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
22. |
Чайный сервиз |
штука |
не более 1 |
3 |
23. |
Вешалка напольная |
штука |
не более 3 |
3 |
24. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 5 |
3 |
25. |
Плечики |
штука |
не более 20 |
3 |
26. |
Лампа настольная |
штука |
не более 13 |
3 |
27. |
Сушилка для рук |
штука |
не более 1 |
3 |
28. |
Микроволновая печь |
штука |
не более 1 |
5 |
39. |
Зеркало |
штука |
не более 1 |
10 |
30. |
Брошюровщик |
штука |
не более 1 |
5 |
31. |
Ель новогодняя |
штука |
не более 1 |
3 |
Отдел предоставления услуг филиала в п. Искателей | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Рабочее место оператора |
штука |
не более 4 |
7 |
2. |
Перегородка на рабочее место оператора |
штука |
не более 4 |
5 |
3. |
Ресепшен (стойка администратора) |
штука |
не более 1 |
7 |
4. |
Стол |
штука |
не более 4 |
7 |
5. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 22 |
7 |
6. |
Многоместная секция |
штука |
не более 6 |
7 |
7. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 6 |
7 |
8. |
Стеллаж |
штука |
не более 2 |
7 |
9. |
Шкаф для документов металлический |
штука |
не более 1 |
7 |
10. |
Тумба |
штука |
не более 8 |
7 |
Иные предметы | ||||
11. |
Сейф |
штука |
не более 1 |
25 |
12. |
Стенд |
штука |
не более 1 |
7 |
13. |
Штендер арочный |
штука |
не более 1 |
7 |
14. |
Аппарат для воды (куллер) |
штука |
не более 1 |
5 |
15. |
Жалюзи |
штука |
не более 8 |
7 |
16. |
Холодильник |
штука |
не более 1 |
5 |
17. |
Тепловая завеса (кондиционер) |
штука |
не более 1 |
10 |
18. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
19. |
Чайный сервиз |
штука |
не более 1 |
3 |
20. |
Вешалка напольная |
штука |
не более 2 |
3 |
21. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 3 |
3 |
22. |
Плечики |
штука |
не более 20 |
3 |
23. |
Сушилка для рук |
штука |
не более 1 |
3 |
24. |
Микроволновая печь |
штука |
не более 1 |
5 |
25. |
Зеркало |
штука |
не более 1 |
10 |
26. |
Брошюровщик |
штука |
не более 1 |
5 |
27. |
Ель новогодняя |
штука |
не более 1 |
3 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в г. Нарьян-Маре по ул. Рабочая д. 18 | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Рабочее место оператора |
штука |
не более 3 |
7 |
2. |
Стол |
штука |
не более 2 |
7 |
3. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 6 |
7 |
4. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 1 |
7 |
5. |
Стеллаж |
штука |
не более 2 |
7 |
6. |
Шкаф для документов металлический |
штука |
не более 1 |
7 |
7. |
Тумба |
штука |
не более 3 |
7 |
Иные предметы: | ||||
8. |
Сейф |
штука |
не более 1 |
25 |
9. |
Стенд |
штука |
не более 1 |
7 |
10. |
Штендер арочный |
штука |
не более 1 |
7 |
11. |
Аппарат для воды (куллер) |
штука |
не более 1 |
5 |
12. |
Жалюзи |
штука |
не более 1 |
7 |
13. |
Тепловая завеса (кондиционер) |
штука |
не более 1 |
10 |
14. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
15. |
Чайный сервиз |
штука |
не более 1 |
3 |
16. |
Вешалка напольная |
штука |
не более 1 |
3 |
17. |
Плечики |
штука |
не более 6 |
3 |
18. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 1 |
3 |
19. |
Зеркало |
штука |
не более 1 |
10 |
20. |
Брошюровщик |
штука |
не более 1 |
5 |
21. |
Микроволновая печь |
штука |
не более 1 |
5 |
22. |
Холодильник |
штука |
не более 1 |
5 |
23. |
Ель новогодняя |
штука |
не более 1 |
3 |
Территориальное обособленное структурное подразделение Центр оказания услуг для бизнеса в г. Нарьян-Маре | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Рабочее место оператора |
штука |
не более 2 |
7 |
2. |
Стол |
штука |
не более 2 |
7 |
3. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 6 |
7 |
4. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 1 |
7 |
5. |
Стеллаж |
штука |
не более 2 |
7 |
6. |
Шкаф для документов металлический |
штука |
не более 1 |
7 |
7. |
Шкаф платяной |
штука |
не более 1 |
7 |
8. |
Тумба |
штука |
не более 3 |
7 |
Иные предметы: | ||||
9. |
Сейф |
штука |
не более 1 |
25 |
10. |
Стенд |
штука |
не более 1 |
7 |
11. |
Штендер арочный |
штука |
не более 1 |
7 |
12. |
Аппарат для воды (куллер) |
штука |
не более 1 |
5 |
13. |
Жалюзи |
штука |
не более 1 |
7 |
14. |
Тепловая завеса (кондиционер) |
штука |
не более 1 |
10 |
15. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
16. |
Чайный сервиз |
штука |
не более 1 |
3 |
17. |
Плечики |
штука |
не более 6 |
3 |
18. |
Вешалка напольная |
штука |
не более 1 |
3 |
19. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 1 |
3 |
20. |
Зеркало |
штука |
не более 1 |
10 |
21. |
Брошюровщик |
штука |
не более 1 |
5 |
22. |
Микроволновая печь |
штука |
не более 1 |
5 |
23. |
Холодильник |
штука |
не более 1 |
5 |
24. |
Ель новогодняя |
штука |
не более 1 |
3 |
Территориальные обособленные структурные подразделения в поселениях Ненецкого автономного округа (на 1 (одно) территориальное обособленное структурное подразделение) | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Рабочее место оператора |
штука |
не более 1 |
7 |
2. |
Стол |
штука |
не более 1 |
7 |
3. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 6 |
7 |
4. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 1 |
7 |
5. |
Стеллаж |
штука |
не более 1 |
7 |
6. |
Шкаф для документов металлический |
штука |
не более 1 |
7 |
7. |
Шкаф платяной |
штука |
не более 1 |
7 |
8. |
Тумба |
штука |
не более 2 |
7 |
Иные предметы: | ||||
9. |
Сейф |
штука |
не более 1 |
25 |
10. |
Стенд |
штука |
не более 1 |
7 |
11. |
Штендер арочный |
штука |
не более 1 |
7 |
12. |
Аппарат для воды (куллер) |
штука |
не более 1 |
5 |
13. |
Жалюзи |
штука |
не более 2 |
7 |
14. |
Тепловая завеса (кондиционер) |
штука |
не более 1 |
10 |
15. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
16. |
Вешалка напольная |
штука |
не более 1 |
3 |
17. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 1 |
3 |
18. |
Радиатор электрический |
штука |
не более 1 |
3 |
19. |
Зеркало |
штука |
не более 1 |
10 |
20. |
Брошюровщик |
штука |
не более 1 |
5 |
21. |
Аппарат для воды (куллер) |
штука |
не более 1 |
5 |
22. |
Ель новогодняя |
штука |
не более 1 |
3 |
46. Затраты на приобретение элементов униформы (З у) определяются по формуле:
, где:
Q iy - планируемое к приобретению количество элементов униформы по i-должности;
P iy - цена приобретаемого элемента i-ой униформы (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование элементов |
Единица измерения |
Количество |
Срок носки (лет) |
Офисная униформа для работников отдела предоставления услуг, в том числе для работников ТОСП, находящихся в сельских поселениях Ненецкого автономного округа | ||||
1. |
Брюки |
шт. |
не более 2 |
1 |
2. |
Юбка |
шт. |
не более 2 |
1 |
3. |
Рубашка |
шт. |
не более 2 |
1 |
4. |
Жилетка |
шт. |
не более 1 |
1 |
5. |
Свитер |
шт. |
не более 1 |
2 |
6. |
Галстук (для мужчин) |
шт. |
не более 1 |
1 |
7. |
Платок (для женщин) |
шт. |
не более 1 |
1 |
47. Затраты на приобретение прочих основных средств определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
48. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
49. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (З гсм) определяются по формуле:
, где:
Н iгсм - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р";
Р iгсм - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
N iгсм - планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
N п/п |
Наименование горюче-смазочных материалов |
Количество транспортных средств |
Норма расхода горюче-смазочных материалов в год, л. |
1. |
Дизельное топливо |
1 |
не более 2 000 |
2. |
Бензин |
1 |
не более 2 000 |
3. |
Масло синтетическое |
2 |
20 |
50. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел III
Правила определения нормативных затрат на дополнительное профессиональное образование
51. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (З дпо) определяются по формуле:
, где:
Q iдпо - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования (определяется на основании отдельных приказов Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа);
Р iдпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Раздел IV
Правила определения прочих нормативных затрат
52. Прочие нормативные затраты определяются исходя из потребности казенного учреждения Ненецкого автономного округу "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в товарах, работах и услугах, не предусмотренных настоящими Нормативными затратами, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
53. Затраты на приобретение мягкого и хозяйственного инвентаря осуществляются из расчета норм выдачи и срока его эксплуатации.
54. Окончание срока полезного использования нефинансовых активов при пригодности к дальнейшей их эксплуатации не является основанием для списания с бухгалтерского учета и включения в перечень приобретаемого имущества на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа от 16 июня 2020 г. N 17... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.