Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 15 июня 2020 года N 402
(приложение)
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
3, 24 ноября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации в рамках подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету по печати Ленинградской области (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая Комитетом в целях проведения конкурсного отбора среди соискателей. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Комитета;
соискатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями средств массовой информации и (или) осуществляющие производство и распространение средств массовой информации в региональном эфире общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов (далее - СМИ), претендующие на получение субсидии;
получатели субсидии - соискатели, признанные победителями конкурсного отбора;
конкурсный отбор - деятельность конкурсной комиссии по определению получателей субсидии среди соискателей;
программный продукт - аудиовизуальный материал, предназначенный для наполнения телеэфира.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
Пункт 1.4 изменен с 3 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 3 ноября 2020 г. N 714 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2020 г. N 770)
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июня 2020 г.
1.4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации и создания условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти и общества в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" по следующим направлениям расходов:
оплата труда и отчислений страховых взносов штатных сотрудников, задействованных в производстве программного продукта и доведении его до целевой аудитории согласно плану мероприятий ("дорожной карте") с раздельным учетом затрат;
приобретение производственно-технологического оборудования (приборов, устройств) и комплектующих, необходимых для создания программного продукта, включая съемочное, монтажное, графическое, звуковое, осветительное оборудование, каналообразующее оборудование, сетевое оборудование, оборудование для хранения материалов в цифровом формате, для перевода материалов в цифровой формат и комплексы хранения и оцифровки материалов;
приобретение компьютерной и офисной техники, расходных материалов к ним.
1.5. Субсидия не предоставляется на производство и распространение СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и эротического характера.
1.6. Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий.
1.7. Критериями отбора соискателей субсидии являются:
Подпункт 1 изменен с 3 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 3 ноября 2020 г. N 714 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2020 г. N 770)
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июня 2020 г.
1) наличие свидетельства о регистрации СМИ, на производство и распространение продукции которого запрашивается субсидия;
2) наличие действующей лицензии на осуществление телевизионного вещания, в том числе на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, либо договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание, в том числе на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
3) наличие действующей лицензии на осуществление радиовещания, в том числе на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, либо договора с организацией, осуществляющей радиовещание, в том числе на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
Подпункт 4 изменен с 3 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 3 ноября 2020 г. N 714 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2020 г. N 770)
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июня 2020 г.
4) соответствие телевизионного вещания следующим требованиям:
осуществление вещания в региональном эфире общероссийских обязательных общедоступных телеканалов на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области общим объемом не менее 2,5 часов в неделю;
общий объем вещания в неделю в соответствии с лицензией - 168 часов, ежедневно, круглосуточно;
доступность для населения: вещание осуществляется в рамках общероссийских обязательных общедоступных телеканалов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 года N 715 "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах" на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
5) соответствие радиовещания следующим требованиям:
осуществление вещания в сетях проводного вещания, в том числе на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области общим объемом не менее 65 часов в неделю;
осуществление эфирного вещания на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области общим объемом не менее 19 часов в неделю;
общий объем вещания в соответствии с лицензией - не менее 126 часов в неделю, ежедневно;
программная концепция вещания должна предусматривать направление вещания - информационное, процентное соотношение информационного вещания к объему вещания должно составлять не менее 22, музыкального (музыкально-развлекательного) - не более 25;
охват вещания радиоканала на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с лицензией должен составлять не менее 6000 тыс. человек;
доступность для населения: вещание осуществляется в рамках общероссийских обязательных общедоступных радиоканалов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 года N 715 "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах" на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению получателем субсидии достижения установленных значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
2) соответствие соискателя на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе следующим требованиям:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
сведения о соискателе должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
соискатель не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
соискатель не должен являться юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам;
размер заработной платы работников должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Российской Федерации на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор), предусматривающего в том числе:
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
цели и условия предоставления субсидии в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;
размер субсидии в соответствии с правовым актом Комитета;
показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;
смету расходов;
порядок и сроки перечисления Комитетом субсидии получателю субсидии;
порядок, сроки, перечень документов, подтверждающих затраты, и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в соответствии со сметой расходов;
порядок возврата получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области средств субсидии в случае выявления Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области по итогам проверок нарушения условий, целей и порядка использования субсидии, а также в случае неустранения нарушений в установленные сроки;
порядок возврата получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором;
положение о праве получателя субсидии на перераспределение сумм планируемых затрат, установленных сметой расходов, между направлениями расходов в размере, не превышающем 10 процентов от общей суммы затрат, установленной сметой расходов;
положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включении таких положений в договор при принятии Комитетом как получателем бюджетных средств по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
3. Порядок проведения конкурсного отбора и заключения договоров с получателями субсидии
3.1. Комитет размещает на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) информацию о проведении конкурсного отбора, форму заявления о предоставлении субсидии, сроки начала и окончания приема заявок, место и адрес приема заявок.
Продолжительность срока приема заявок не может составлять менее пяти рабочих дней с даты размещения информации о проведении конкурсного отбора.
3.2. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 15 календарных дней с даты окончания приема заявок.
Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета.
3.3. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
пояснительная записка (в произвольной форме) с обоснованием необходимости получения запрашиваемой субсидии с указанием размера субсидии, видов субсидируемых расходов и сумм по каждому направлению субсидируемых расходов, подписанная уполномоченным лицом соискателя и главным бухгалтером;
копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
копия штатного расписания соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
справка с расчетом объема региональных информационных программ и (или) информационных материалов собственного производства (их периодичности и хронометража, тематики (сетка вещания) в неделю, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя.
3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью соискателя (при наличии). Одновременно с комплектом документов на бумажном носителе соискателем представляется полный комплект документов в электронном виде на электронном носителе.
3.5. В рамках информационного взаимодействия Комитет запрашивает в течение 10 календарных дней со дня окончания приема заявок следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для соискателей из числа юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для соискателей из числа индивидуальных предпринимателей;
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
выписка из реестра зарегистрированных СМИ, подтверждающую наличие действующего свидетельства о регистрации СМИ;
выписка из реестра лицензий на телевизионное вещание, радиовещание.
3.6. Соискатель вправе представить документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в виде письма Федеральной налоговой службы Российской Федерации или по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации на соответствующий финансовый год, - по состоянию на календарный день месяца, предшествующего дате подачи заявки.
3.7. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов. Заявка подписывается соискателем или лицом, уполномоченным соискателем, и заверяется печатью соискателя (при наличии). Соискатель несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
3.8. Комитет принимает и регистрирует заявки соискателей в журнале регистрации заявок в день подачи заявок.
3.9. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.
3.10. Конкурсная комиссия осуществляет анализ заявок:
на соответствие требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, в том числе на комплектность и достоверность представленной соискателем информации;
на соответствие соискателей критериям отбора соискателей, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;
на соответствие соискателей требованиям на день подачи заявки, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.11. Результаты рассмотрения конкурсной комиссией заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
3.12. Решение о признании соискателей победителями конкурсного отбора и об объемах предоставляемых субсидий (далее - решение) принимается Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии и в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии оформляется правовым актом Комитета с указанием получателей субсидии и размера предоставляемой субсидии.
3.13. В течение 20 рабочих дней с даты издания правового акта с указанием получателей субсидий и размера предоставляемой субсидии Комитет заключает договоры с получателями субсидий.
3.14. Основаниями для отказа соискателю в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие соискателя критериям, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;
несоответствие соискателя на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной соискателем информации;
наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета Ленинградской области.
3.15. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет соискателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
3.16. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий размещает информацию об итогах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.17. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
Пункт 3.18 изменен с 3 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 3 ноября 2020 г. N 714 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2020 г. N 770)
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июня 2020 г.
3.18. В случае наличия по результатам проведенного конкурсного отбора нераспределенных денежных средств, образования остатков неиспользованных сумм субсидии, которые были возвращены в областной бюджет Ленинградской области, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:
о предоставлении дополнительных средств получателям субсидии (при этом общий объем предоставленных в течение года средств не должен превышать 99 процентов запрашиваемых получателями субсидии средств);
о проведении дополнительного конкурсного отбора получателей субсидии в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 1 декабря текущего года (в случае отсутствия потребности у получателей субсидии в увеличении размера субсидии либо в случае наличия нераспределенного остатка субсидии).
При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.
Пункт 3.19 изменен с 3 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 3 ноября 2020 г. N 714 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2020 г. N 770)
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июня 2020 г.
3.19. Результатами предоставления субсидии являются:
обеспечение производства и распространения телевизионной продукции в соответствии с тематическими направлениями в региональном эфире общероссийских обязательных общедоступных телеканалов на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
обеспечение производства и распространения радиопродукции в соответствии с тематическими направлениями в региональном эфире общероссийского обязательного общедоступного радиоканала на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
обеспечение производства и распространение продукции на различных платформах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.20. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
хронометраж телевизионной продукции в соответствии с тематическими направлениями в эфире региональных версий общероссийских обязательных общедоступных телеканалов на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
хронометраж радиопродукции в соответствии с тематическими
направлениями в эфире радиовещания в проводных сетях на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
хронометраж радиопродукции в соответствии с тематическими направлениями в эфире федеральной радиостанции на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Тематические направления для результатов предоставления субсидии на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета.
3.21. Количественные и качественные характеристики результатов предоставления субсидии и порядок их расчета при заключении договора, требования к графику выхода на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять дней до даты размещения информации о проведении конкурсного отбора. Значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в договоре.
3.22. Получатель субсидии имеет право добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет Ленинградской области до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат.
4. Порядок определения размера субсидии
4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 99 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
4.2. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- предельный процент обеспечения.
4.3. В случае превышения запрашиваемой соискателями суммы затрат над суммой предусмотренных бюджетных ассигнований субсидии распределяются между получателями субсидии пропорционально планируемым затратам по следующей формуле:
,
где:
- субсидия в текущем году;
- запрашиваемый размер субсидии;
- понижающий коэффициент, где к определяется по формуле:
,
где:
- предусмотренные в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на текущий год бюджетные ассигнования на предоставление субсидии;
- суммарный размер субсидий соискателям, определяемый по формуле:
,
где:
- размер субсидии соискателю, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения.
5. Требования к отчетности и осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
5.1. Получатели субсидии представляют отчет об использовании средств субсидии и отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, установленного договором, но не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
К отчету об использовании средств субсидии в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).
Сроки и порядок представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.
5.2. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
Комитет обязан осуществлять контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и договором, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в установленном Комитетом порядке.
5.3. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и договором, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Комитета, принятого по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных договором, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в установленные в письменном требовании Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате предоставленных средств областного бюджета Ленинградской области сроки или в течение 30 календарных дней со дня получения указанного письменного требования, если срок не указан (датой уведомления получателя субсидии о возврате средств в областной бюджет Ленинградской области считается дата получения письменного требования по почте либо лично).
5.4. При нарушении срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации,
действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
5.5. В случае отказа в добровольном порядке вернуть сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), либо при неперечислении получателем субсидии полученных средств в областной бюджет Ленинградской области в течение срока, установленного в письменном требовании Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.